Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

 

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Что учитывать при защите отчетности перед собственниками компании

Представленные в статье советы и рекомендации помогут подготовиться к непростой процедуре защиты отчетности перед собственниками компании.

Д. В. Кислов

Закрываем отчетный год с помощью Excel

В компаниях, которые имеют широкую филиальную сеть, подготовка отчетности всегда усложнена. Выход — организовать подготовку отчетов в Excel. Как это сделать, покажем на примере отчета о расходах компании.

В. Волкова

Самопроверка реальности плана доходов на основе итогов отчетного года

Из статьи вы узнаете, как проверять годовой план доходов на реальность, какие параметры оценки использовать при проверке плана продаж, на что обратить внимание, проверяя корректность себестоимости реализации.

А. А. Гребенников

Анализ финансово-хозяйственной деятельности медицинской организации

Рассмотрим основные группы факторов, влияющих на финансовое состояние учреждения здравоохранения, проанализируем его финансово-хозяйственную деятельность.

М. В. Красникова

ОТЧЕТНОСТЬ

Отчеты для анализа итогов работы компании

Предлагаем изучить примеры отчетности для анализа результатов работы компании в конце года.

А. Н. Дубоносова

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Анализ денежных потоков организации

Анализ денежных потоков позволяет определить реальное финансовое состояние предприятия. Как анализировать денежные потоки, рассмотрим на примере производственной компании.

Е. О. Кизь

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Экспресс-анализ себестоимости продукции в конце года

Экспресс-анализ себестоимости продукции, представленный в статье, позволит быстро провести экономический анализ себестоимости единицы изделия и группы товаров предприятия по итогам года.

О. Цветаева

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Оценка финансового состояния предприятия на базе годовой управленческой отчетности

Из статьи вы узнаете, в какой последовательности анализировать финансовое состояние предприятия, какие методы при этом использовать.

А. А. Гребенников

Подведем итоги работы структурных подразделений

Чтобы подвести итоги работы организации за год, нужно провести анализ по всем экономическим показателям в разрезе всех структурных подразделений. Как это сделать, покажем на примере бюджетной медицинской организации.

С. С. Велижанская

Как объяснить разницу в данных отчетного и прошлого периодов

Какие действия предпринять, прежде чем анализировать отклонения в данных отчетности прошлого и отчетного периодов? Как проанализировать возникшие отклонения и определить их причины? Ответы на эти вопросы — в данной статье.

Д. В. Кислов

Показатели оценки финансового состояния предприятия по данным бухгалтерской отчетности

В статье представлены показатели, которые нужно рассчитать, чтобы определить финансовое благополучие предприятия, и примеры оценки финансового состояния компании по итогам работы за год.

А. Н. Дубоносова

Блок-схема анализа финансовой отчетности

Предлагаем использовать в работе блок-схему анализа финансовой отчетности, в которой представлены основные показатели для комплексной и достоверной оценки деятельности и финансового состояния организации.

Д. В. Крымов

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам