Журнал Планово-экономический отдел
Электронная версия журнала

О журнале

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 2021 года:
   № 1 Бюджетирование;
   № 2 Основные средства и нематериальные активы;
   № 3 Отчетность и налоги;
   № 4 Затраты. Себестоимость. Ценообразование;
   № 5 Управление предприятием;
   № 6 Трудовые ресурсы и оплата труда;
   № 7 Управление денежными средствами;
   № 8 Цифровые технологии;
   № 9 Работа с поставщиками и подрядчиками;
   № 10 Выручка. Прибыль. Рентабельность;
   № 11 Управленческий учет;
   № 12 Подводим итоги.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать больше...
Анонс:

Читайте в октябрьском номере Журнала 

тема номера: выручка. прибыль. рентабельность

 

Планирование поступления выручки от реализации продукции

Выручка, поступающая за товары, работы, услуги, — основной источник финансирования деятельности предприятия. От правильно сформированных планов по поступлению выручки будет зависеть точность информации о финансовом здоровье организации, ее устойчивости к финансовым проблемам. Данные, полученные при планировании выручки, должны быть сверены с показателями, которые имеются в аналитической, управленческой, бухгалтерской и налоговой системе учета. Д. В. Кислов рассмотрит основные методы определения плановой выручки от реализации продукции, на практическом примере покажет, как сформировать план поступления выручки.

 

Пути повышения прибыли предприятия

Получение прибыли — цель деятельности любой коммерческой организации. А. Н. Дубоносова подготовила подробную информацию об основных путях увеличения прибыли за счет изменений в доходной и расходной частях бюджета производственной компании. 

 

Увеличение прибыли компании с помощью финансового планирования

Прибыль коммерческих предприятий является конечным финансовым результатом их деятельности за отчетный период. На практике компании применяют различные способы увеличения прибыли, однако при этом все они в той или иной мере пользуются инструментом финансового планирования ожидаемого финансового результата организации в будущих периодах. А. А. Гребенников рассмотрит три основных метода финансового планирования: директ-костинг, метод прямого счета и метод нормирования рентабельности. 

 

Увеличение прибыли компании с помощью финансового планирования

Как внешние, так и внутренние пользователи финансовой информации анализируют показатели рентабельности для оценки эффективности управления компанией.  В статье А. В. Миляева речь пойдет о широко применяемых показателях рентабельности, методических особенностях их исчисления.