Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

 

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Эффективность управления денежными потоками

Как наладить эффективное управление денежными потоками, минимизировать расходы денежных средств, оценить финансовые вложения компании, оптимизировать источники денежных средств? На эти вопросы отвечают наши эксперты.

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Используем финансовую отчетность для анализа и контроля потока денежных средств

Изучим источники информации, которые помогают анализировать и контролировать поток денежных средств компании.

М. А. Чванова

ПЛАНИРОВАНИЕ

Планирование поступлений денежных средств в Excel-модели

Из статьи вы узнаете, как создать Excel-модель, которая поможет повысить точность планирования денежных поступлений, выявить причины невыполнения плана, получить оперативные отчеты, интерактивные сводки.

В. С. Волкова

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Техника управления финансовой устойчивостью компании

Рассмотрим основные принципы, инструменты и методы управления финансовой устойчивостью компании.

А. А. Гребенников

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Распределяем прибыль и выплачиваем дивиденды

Нюансы расчета и выплаты дивидендов, особенности отражения выплаты дивидендов в бухгалтерском и налоговом учете — основные темы данной статьи.

М. А. Чванова

Альтернативные формы неденежных расчетов

Требования современной экономики обязывают бизнес постоянно искать альтернативные пути для проведения расчетов, которые позволяют минимизировать расход денежных средств. В статье рассмотрим три вида неденежных расчетов: взаимозачет, погашение задолженности путем взаимообмена и коммерческий кредит.

М. А. Шкалина

Взаимозачеты: способ расчета без денежных средств

Как правильно сделать взаимозачет между двумя организациями? Как провести зачет требований в одностороннем порядке? Ответы на эти и другие вопросы — в предлагаемом материале.

Е. В. Шестакова

Как оценить финансовые вложения компании

Финансовые вложения компании нужно постоянно оценивать, чтобы не отставать от быстро меняющихся рыночных реалий. Как правильно провести оценку, читайте в статье.

Д. В. Кислов

Как сбалансировать собственные и заемные средства

Из статьи вы узнаете, как сбалансировать величину собственных и заемных средств, как использовать их с максимальной эффективностью, не угрожая финансовому благополучию компании.

Д. В. Крымов

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

О целесообразности и рисках кредитования, или Как выстроить взаимоотношения с банками

Наши спикеры помогут разобраться, является ли кредитование для компании риском, на какие цели необходим кредит, как уменьшить риски компании, грамотно выстроив взаимоотношения с банком.

 

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Оценка прибыльности предприятия

Оценка прибыльности — важный аналитический этап работы по управлению финансами предприятия. В статье расскажем об основных инструментах анализа прибыльности и методах ее увеличения.

Д. В. Кислов

Анализ финансового состояния компании

Оценим результаты деятельности, финансовое состояние компании по данным бухгалтерской отчетности за первое полугодие.

А. Н. Дубоносова

 

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам