Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Управленческий отчет для руководителя: что и как отразить

Сформируем удобные для руководителя компании управленческие отчеты.

А. А. Гребенников

Составляем управленческие отчеты

Из статьи вы узнаете, чем управленческая отчетность отличается от бухгалтерской, какие управленческие отчеты нужно составлять на предприятии.

А. Н. Дубоносова

Что учесть при организации управленческого учета в компании

Изучим нюансы расчета показателей управленческой отчетности, сравним показатели деятельности компании при использовании разных видов учета.

М. А. Чванова

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Основные показатели, которые сегодня нужно контролировать компании в управленческой отчетности

В статье представлены ключевые показатели управленческой отчетности, которые нужно контролировать любой компании.

А. В. Васильев

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Управленческая отчетность как средство контроля

Какие финансовые и операционные показатели управленческой отчетности нужно регулярно контролировать и анализировать, чтобы эффективно управлять компанией и принимать обоснованные решения? Как интерпретировать эти показатели? Предлагаем изучить ответы наших спикеров на эти вопросы.

АНАЛИЗ

Бизнес-отчетность по сегментам деятельности: ключевые показатели, формирование, анализ

Рассмотрим порядок формирования и анализа отчетности по сегментам деятельности, методику расчета ключевых финансовых показателей.

А. В. Миляев

ОТЧЕТНОСТЬ

Составляем отчет об эффективности продаж для собственника

Вам нужно сформировать отчет об эффективности продаж для собственника бизнеса? Мы расскажем, какие данные следует отразить в этом документе, представим несколько вариантов отчетов и рекомендации по их составлению.

М. В. Алтухова

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Управленческая отчетность для руководителя и собственника компании

Рассмотрим, какими должны быть отчеты для руководителей и собственников компаний, какие данные отражать в отчетах с учетом интересов пользователей управленческой отчетности.

ОТЧЕТНОСТЬ

Составим управленческую отчетность на основе бухгалтерских и налоговых данных

Требования к составлению управленческой отчетности, уровни формирования управленческой отчетности, способы получения информации для управленческих отчетов, пример управленческого учета затрат при автономном ведении учета — основные темы данной статьи.

М. А. Чванова

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Оперативный контроль за доходами и расходами в управленческом учете

Изучим преимущества оперативного контроля за доходами и расходами в учетной системе «БИТ.ФИНАНС».

А. Титов

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

Основные средства в управленческой отчетности

Управленческий учет основных средств имеет свои отличительные черты. Рассмотрим, как отразить в управленческой отчетности подходы к классификации основных средств, срокам их полезного использования, амортизационным механизмам.

Д. В. Кислов

ИНВЕСТИЦИИ

Инвестиции в управленческом учете и отчетности: отражаем, детализируем, учитываем эффективность

Изучим особенности отражения, анализа и оценки инвестиционного процесса в управленческой отчетности.

Д. В. Крымов

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам