Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Оцениваем деловую активность компании в три этапа

Рассмотрим, как оценить деловую активность компании, чтобы определить скрытые резервы повышения эффективности бизнеса.

А. В. Миляев

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Методы оценки деловой активности компании

Оценка деловой активности компании включает анализ различных аспектов ее работы, влияния внутренних и внешних факторов. О методах оценки деловой активности рассказывают наши спикеры.

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Определяем финансовый результат по новым видам деятельности

Рассмотрим, как достичь точности расчета финансового результата по новым видам деятельности за счет организации управленческого учета затрат в соответствии с фактической структурой бизнес-процессов компании.

А. А. Гребенников

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как оценить выгоду нового вида деятельности компании

По окончании года компании подводят итоги работы, определяют стратегии развития на следующий год. Некоторые компании планируют открыть новые направления деятельности. По мнению наших спикеров, оценить финансовую выгоду нового вида деятельности недостаточно: даже если финансовый результат в числах не впечатляет, стратегически новое направление может быть успешным.

АНАЛИЗ

Проводим экспресс-анализ по данным годовой отчетности

Часто пользователям финансовой информации нужна быстрая обзорная оценка экономического положения компании без углубления в детали. В этом случае проводят экспресс-анализ. В статье рассмотрим особенности и последовательность проведения одного из возможных вариантов экспресс-анализа.

А. В. Миляев

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Как оценить рентабельность компании

Из статьи вы узнаете, какие показатели используют для оценки рентабельности компании, как сформировать отчет об оценке рентабельности.

М. В. Алтухова

Какие финансовые показатели должен контролировать собственник

Что является финансовым результатом для собственника? Как рассчитать показатели свободных денежных потоков? Ответы на эти и другие вопросы — в статье.

О. А. Гаврилова

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Оценка предприятия для инвестора: подходы и методы

Обычно расчеты, необходимые для оценки предприятия, готовит финансово-экономическая служба организации. Эти расчеты должны быть логичными и понятными. Рассмотрим основные подходы и методы, которые применяют для оценки предприятия.

А. Ю. Корнилова

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Какие экономические показатели говорят инвестору о ликвидности вложений в компанию

Наши спикеры рассказывают о ключевых финансовых показателях деятельности компании, которые помогут инвестору понять, выгодно ли делать в нее вложения.

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Как оценить вероятность банкротства предприятия

Предпосылки наступления банкротства, анализ предприятия на предмет наличия признаков банкротства — основные темы статьи.

А. Н. Дубоносова

ОТЧЕТНОСТЬ

Составляем отчет об оценке предприятия

Существуют разные причины, по которым необходимо произвести внутреннюю оценку компании, не обращаясь к профессиональным оценщикам. Независимо от причин к отчету об оценке предприятия выдвигаются определенные требования. Их следует придерживаться, если нужно сформировать квалифицированный отчет.

Д. В. Кислов

Визуализация отчетов об итогах работы компании за год

В конце года компании подводят итоги работы и отражают их в отчетности. Как правило, итоги деятельности находят отражение в отчетах о доходах и расходах, движении денежных средств, рентабельности продаж. На основании этих отчетов компании строят планы на следующие периоды. В статье поговорим об управленческой отчетности и о том, как ее наглядно представить пользователю.

Е. В. Анисимова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам