Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Бюджетирование на предприятии: 9 шагов по внедрению

В статье представлена методика девяти шагов внедрения бюджетирования на предприятии, эффективность которой многократно доказана на практике.

А. А. Гребенников

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Почему финансовое бюджетирование может быть неэффективным

Из статьи вы узнаете, какие причины приводят к неэффективности бюджетирования на предприятии, как действовать, чтобы процесс бюджетирования не превратился в видимость работы.

Д. В. Кислов

ПЛАНИРОВАНИЕ

Основные особенности и принципы бюджетирования, ориентированного на результат

Предлагаем изучить особенности формирования бюджетов методом постатейного планирования и по методу, ориентированному на результат.

А. Н. Дубоносова

Производственное бюджетирование

Рассмотрим, как настроить систему бюджетирования в производственной компании, как составить бюджет продаж, производственную программу, бюджет прямых и косвенных расходов.

А. Н. Дубоносова

Финансовое планирование и бюджетирование: как избежать ошибок

Рассмотрим основные проблемы, возникающие при построении в компании системы бюджетирования. Понимание этих проблем позволит избежать ошибок при планировании хозяйственной деятельности с минимальными расхождениями при план-фактном анализе.

М. А. Чванова

Взаимосвязь бюджетов компании и основные принципы их формирования

Вы узнаете о взаимосвязи и принципах формирования бюджета продаж, бюджета закупок и бюджета движения денежных средств.

Е. Анисимова

Составляем достоверный бюджет продаж

Составим бюджет продаж, который содержит достоверные, корректные показатели.

А. Алексеев

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Как выстроить процесс бюджетирования в компании

Наши спикеры делятся опытом построения системы бюджетирования и рассказывают, как правильно посчитать расходы и спрогнозировать выручку, какой вид бюджетирования наиболее эффективен, какие ошибки при бюджетировании могут серьезно подорвать бизнеc.

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Восстановление системы бюджетирования

Предлагаем изучить пошаговую инструкцию по восстановлению системы бюджетирования.

Д. В. Кислов

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Бюджет коммерческих расходов

Как показатели бюджета коммерческих расходов связаны с показателями бюджета продаж? Как обеспечить корректность бюджета коммерческих расходов? В какой последовательности планируют бюджет коммерческих расходов? Ответы на эти и другие вопросы — в данной статье.

А. А. Гребенников

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Анализ исполнения бюджета по энергоносителям

В статье представлена таблица Ехсеl, которую удобно использовать для анализа исполнения бюджета по энергоносителям.

О. Цветаева

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Мониторинг бюджета доходов с помощью контроля дебиторской задолженности в Excel-модели

Рассмотрим, как мониторить исполнение бюджета компании, какие процедуры помогут контролировать фактические показатели по доходам.

В. Волкова

ОТЧЕТНОСТЬ

Основные бюджетные формы и графики

Из статьи вы узнаете, какие бюджетные формы являются основными в системе бюджетирования, какие графики строить для каждого из основных бюджетов, чтобы оценить динамику их показателей.

А. А. Гребенников

 

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам