Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Бюджетирование на предприятии: 9 шагов по внедрению

В статье представлена методика девяти шагов внедрения бюджетирования на предприятии, эффективность которой многократно доказана на практике.

А. А. Гребенников

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Почему финансовое бюджетирование может быть неэффективным

Из статьи вы узнаете, какие причины приводят к неэффективности бюджетирования на предприятии, как действовать, чтобы процесс бюджетирования не превратился в видимость работы.

Д. В. Кислов

ПЛАНИРОВАНИЕ

Основные особенности и принципы бюджетирования, ориентированного на результат

Предлагаем изучить особенности формирования бюджетов методом постатейного планирования и по методу, ориентированному на результат.

А. Н. Дубоносова

Производственное бюджетирование

Рассмотрим, как настроить систему бюджетирования в производственной компании, как составить бюджет продаж, производственную программу, бюджет прямых и косвенных расходов.

А. Н. Дубоносова

Финансовое планирование и бюджетирование: как избежать ошибок

Рассмотрим основные проблемы, возникающие при построении в компании системы бюджетирования. Понимание этих проблем позволит избежать ошибок при планировании хозяйственной деятельности с минимальными расхождениями при план-фактном анализе.

М. А. Чванова

Взаимосвязь бюджетов компании и основные принципы их формирования

Вы узнаете о взаимосвязи и принципах формирования бюджета продаж, бюджета закупок и бюджета движения денежных средств.

Е. Анисимова

Составляем достоверный бюджет продаж

Составим бюджет продаж, который содержит достоверные, корректные показатели.

А. Алексеев

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Как выстроить процесс бюджетирования в компании

Наши спикеры делятся опытом построения системы бюджетирования и рассказывают, как правильно посчитать расходы и спрогнозировать выручку, какой вид бюджетирования наиболее эффективен, какие ошибки при бюджетировании могут серьезно подорвать бизнеc.

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Восстановление системы бюджетирования

Предлагаем изучить пошаговую инструкцию по восстановлению системы бюджетирования.

Д. В. Кислов

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Бюджет коммерческих расходов

Как показатели бюджета коммерческих расходов связаны с показателями бюджета продаж? Как обеспечить корректность бюджета коммерческих расходов? В какой последовательности планируют бюджет коммерческих расходов? Ответы на эти и другие вопросы — в данной статье.

А. А. Гребенников

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Анализ исполнения бюджета по энергоносителям

В статье представлена таблица Ехсеl, которую удобно использовать для анализа исполнения бюджета по энергоносителям.

О. Цветаева

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Мониторинг бюджета доходов с помощью контроля дебиторской задолженности в Excel-модели

Рассмотрим, как мониторить исполнение бюджета компании, какие процедуры помогут контролировать фактические показатели по доходам.

В. Волкова

ОТЧЕТНОСТЬ

Основные бюджетные формы и графики

Из статьи вы узнаете, какие бюджетные формы являются основными в системе бюджетирования, какие графики строить для каждого из основных бюджетов, чтобы оценить динамику их показателей.

А. А. Гребенников

 

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам