Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Что изменилось в бухгалтерском учете и отчетности в 2020 году

Рассмотрим наиболее значимые вопросы, касающиеся изменений в бухгалтерском учете и отчетности, приведем контрольные соотношения, которыми будут руководствоваться налоговики при проверке данных 2019 г.

М. А. Митрофанова

Запрещенные варианты налоговой оптимизации

Вопрос оптимизации налогообложения всегда актуален среди налогоплательщиков, поэтому рассмотрим случаи, когда налоговую выгоду могут признать необоснованной, и незаконные варианты оптимизации налогов.

Н. Н. Соколова

Как работать с самозанятыми и оптимизировать налоги?

Из статьи вы узнаете, какие выгоды несет налог на профессиональный доход для трудящихся и как оптимизировать налоги, сотрудничая с самозанятыми.

М. А. Митрофанова

Уменьшаем налоги без рисков для компании

Рассмотрим восемь наиболее безопасных способов оптимизации налогообложения.

А. А. Гребенников

Расчет налоговой нагрузки компании

Расчет налоговой нагрузки — важный инструмент для оценки возникновения проблемной ситуации с налоговыми органами. Как рассчитать налоговую нагрузку, читайте в статье.

Д. В. Кислов

Законные способы оптимизации налогов организации

Из статьи вы узнаете, как законно оптимизировать НДС, налог на имущество и налог на прибыль, как использовать налоговые льготы, чтобы сократить налоговое бремя организации.

А. Н. Дубоносова

Как и когда проводить реформацию бухгалтерского баланса

В статье представлены нормативные акты, которыми нужно руководствоваться при проведении реформации бухгалтерского баланса, и порядок проведения этой процедуры.

Д. В. Кислов

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Основные изменения в налоговом законодательстве с 2020 года

Предлагаем вашему вниманию обзор основных изменений в налоговом законодательстве, которые вступили в силу в текущем году.

Н. Н. Соколова

Как изменились налоги на малый бизнес в 2020 году

Рассмотрим изменения в законодательстве, касающиеся исчисления налогов и порядка применения различных режимов упрощенного налогообложения для малого бизнеса.

А. А. Гребенников

Страховые взносы в 2020 году: тарифы и уплата

Наш постоянный автор расскажет о предельных базах по страховым взносам, действующих тарифах и новшествах в уплате страховых взносов.

А. Н. Дубоносова

АНАЛИЗ

Анализ результатов введения пилотного проекта — налога на самозанятых

В статье проанализирована новация российского налогового законодательства в части введения экспериментального налогового режима для самозанятых граждан — налога на профессиональный доход.

Грищенко А. В., Симакова Д. Е., Юрин К. В.

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

Бюджетный учет основных средств в 2020 году

Учет основных средств при поступлении в бюджетные учреждения в 2020 г., начисление амортизации и бухгалтерский учет выбытия основных средств — основные темы данной статьи.

С. С. Велижанская

РИСКИ

Налоговые риски работы с физическими лицами

Изучим налоговые риски, которые возникают при работе с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и лицами, которые платят налог на профессиональный доход. Умение оценить эти риски поможет избежать их или хотя бы минимизировать.

Ю. А. Хачатурян

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам