Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ПЛАНИРОВАНИЕ

Планирование платежей с помощью отчета о движении денежных средств

Предлагаем специалистам комплект форм, которые помогут профессионально планировать платежи.

Е. C. Панченко

Что поможет эффективно спланировать поступление денежных средств

Бюджет движения денежных средств и платежный календарь — эффективные и надежные инструменты планирования денежных средств.

Р. В. Казанцев

Планирование платежей кредиторам в условиях денежного дефицита

Рассмотрим, как правильно спланировать погашение задолженности при дефиците денежных средств и какие платежи нужно пропустить в первую очередь.

О. С. Полякова

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Расчет потребности в краткосрочных кредитах

В статье представлена упрощенная модель расчета потребности в краткосрочных кредитах на пополнение оборотных средств перед сезоном.

К. И. Панькова

Как сформировать ОДДС в программе «1С: Бухгалтерия 8.3»

Формирование и своевременный анализ отчета о движении денежных средств является важным инструментом управления компанией. Автор расскажет, как правильно составить ОДДС в программе «1С: Бухгалтерия», с помощью каких инструментов анализа и управления денежными средствами решать возникающие производственные проблемы.

Л. И. Киюцен

Как составить прогнозный баланс на основе плана БДР и БДДС

Из статьи вы узнаете, какие подходы применяются при планировании, зачем нужен прогнозный баланс предприятия.

К. И. Панькова

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Прогноз оборотного капитала предприятия: сколько денег потребуется для пополнения?

Предлагаем вниманию читателей методику и пример расчета будущей величины оборотного капитала предприятия.

А. А. Васина

Контроль платежей в корпорации с разветвленной структурой

Какие возможности дают банковские продукты для корпораций с разветвленной структурой? Что является главным инструментом контроля и планирования расходования денежных средств? Как эффективно работать с Реестром платежей корпорации? Ответы на эти и другие вопросы — в предлагаемой публикации.

Е. C. Панченко

Ускорение оборота денежных средств за счет факторинга

Рассмотрим вопросы, касающиеся использования факторинга для ускорения оборота денежных средств.

А. А. Васина

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Почему денежный поток отрицательный при наличии прибыли?

Анализируя показатели отчета о движении денежных средств, можно узнать, почему прибыль у компании есть, а денег нет.

М. В. Алтухова

Как оценить финансовое состояние компании на основе денежных коэффициентов

Денежные коэффициенты характеризуют способность компании финансировать операционную деятельность, помогают при финансовом моделировании поведения в будущие периоды и при планировании графиков погашений.

Р. Г. Асланян

ВЭД

Формы расчетов при осуществлении внешнеэкономических сделок

При осуществлении внешнеэкономических сделок важно обеспечить надежность расчетов, чтобы свести к минимуму риски. Для экспортера существует риск неплатежей или несвоевременной оплаты со стороны иностранного контрагента, для импортера — риск непоставки или несвоевременной поставки товара. Рассмотрим, как застраховаться от таких рисков, выбрав оптимальные формы расчетов по внешнеэкономическим сделкам.

Е. В. Акимова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам