Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Себестоимость продукции: выбираем метод распределения косвенных расходов

Сформируем себестоимость при различных методах распределения косвенных расходов в управленческом, бухгалтерском и налоговом учете организации.

М. А. Чванова

Управление себестоимостью выпускаемой продукции путем перераспределения постоянных расходов

Рассмотрим, как повысить эффективность ценовой политики путем перераспределения постоянных расходов.

Р. В. Веко

Управленческий учет запасов и подходы к списанию неликвидов

Из статьи вы узнаете, какие группировки и аналитики отчетности нужны для получения достоверной информации о наличии и движении запасов ТМЦ, как определить порядок списания неликвидов, которые хранятся на складах, и рассчитать резерв под их обесценивание.

А. А. Гребенников

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Расчет прямых затрат на производство продукции

Как рассчитать прямые затраты на единицу продукции? Каковы особенности учета прямых расходов? Что такое прямые расходы с точки зрения налогового учета? Ответы на эти и другие вопросы — в данной статье.

Д. В. Кислов

Факторы снижения себестоимости продукции

Статья содержит информацию о том, как анализировать себестоимость по основным элементам затрат, как определить резервы их снижения.

М. А. Чванова

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Распределение расходов в бизнесе

Автор статьи делится опытом в распределении косвенных расходов на примере кейсов производственных предприятий, рассказывает об особенностях различных способов распределения затрат, наглядно показывает их влияние на себестоимость и финансовый результат.

Е. В. Иванова

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Ценообразование и себестоимость продукции: актуальные вопросы

Актуальные вопросы себестоимости и ценообразования рассматривают наши спикеры.

АНАЛИЗ

Анализ учета затрат по фактической и плановой себестоимости

Рекомендации данной статьи помогут разобраться в особенностях формирования фактической и плановой себестоимости, разработке норм и нормативов затрат на предприятии.

М. А. Шкалина

ВОПРОС — ОТВЕТ

Как рассчитать точку безубыточности

 

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Анализируем материальные затраты по заказам

Расскажем, как грамотно управлять материальными затратами, чтобы нивелировать часть потерь, повысить эффективность производственной компании.

В. С. Волкова

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Стратегия ценообразования строительной компании на объектах государственного заказа

Чтобы не допустить нарушений при формировании сметной стоимости строительства, нужно учитывать изменения в сфере ценообразования. В этом вам помогут рекомендации автора статьи.

М. В. Паскина

Политика ценообразования: какой метод ценообразования выбрать?

Основные факторы, влияющие на цену продукции, особенности определения цены затратными методами, распространенные методы определения цены на основании анализа рынка — ключевые темы данной статьи.

А. Н. Дубоносова

Затратный метод ценообразования: преимущества, недостатки, формулы расчета

Рассмотрим, в каких случаях и каким компаниям стоит использовать затратные методы ценообразования.

А.  А. Гребенников

 

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 1 полугодия 2024 года:
 № 1 Управленческий учет и отчетность;
 № 2 Бухучет и налоги;
 № 3 Производство;
 № 4 Себестоимость и цена продукции;
 № 5 Трудовые ресурсы и оплата труда;
 № 6 Основные и оборотные средства предприятия.
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере 
Тема номера: "Себестоимость и цена продукции" 

Как рассчитать цену на продукцию с учетом доставки

Расчет цены представляет собой процесс калькуляции всех составляющих стоимости. При этом учитывают все расходные статьи: доставка, хранение, перевозка, реклама, обслуживание и др. Окончательный перечень составляющих стоимости зависит от специфики товара, его категории и особенностей. Чтобы заработать и не остаться в минусе, компания должна установить на товар такую цену, которая покрыла бы все расходы, налоги и дополнительные затраты. А. А. Гребенников на конкретных примерах покажет, как определить оптимальную цену продукции с учетом ее доставки.

Комплексный анализ себестоимости продукции

Себестоимость является ключевым экономическим показателем функционирования бизнеса, который отражает совокупность понесенных расходов на производство продукции (оказание услуг или выполнение работ) и их реализацию. Управление себестоимостью выпускаемой продукции — одна из наиболее сложных задач менеджмента любого бизнеса. Чтобы выявить скрытые резервы снижения себестоимости и роста эффективности, анализируют все понесенные бизнесом затраты. Практические вопросы, касающиеся проведения комплексного анализа затрат бизнеса и снижения себестоимости продукции, детально рассматривает А. В. Миляев.

Как не допустить необоснованного роста накладных расходов

Накладные расходы распределяются по всем заказам, договорам, товарам, и может показаться, что в структуре цены эти расходы теряются. Однако на практике все иначе: из года в год накладные расходы растут, во многих компаниях этот процесс бесконтрольный. Именно поэтому важно понимать, какие статьи затрат компании увеличиваются и почему, что с этим можно сделать. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете, как планировать и контролировать накладные расходы, как определять лимиты расходования денежных средств, как разработать мероприятия по оптимизации накладных расходов.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 1 полугодия 2024 года:
 № 1 Управленческий учет и отчетность;
 № 2 Бухучет и налоги;
 № 3 Производство;
 № 4 Себестоимость и цена продукции;
 № 5 Трудовые ресурсы и оплата труда;
 № 6 Основные и оборотные средства предприятия.
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере 
Тема номера: "Себестоимость и цена продукции" 

Как рассчитать цену на продукцию с учетом доставки

Расчет цены представляет собой процесс калькуляции всех составляющих стоимости. При этом учитывают все расходные статьи: доставка, хранение, перевозка, реклама, обслуживание и др. Окончательный перечень составляющих стоимости зависит от специфики товара, его категории и особенностей. Чтобы заработать и не остаться в минусе, компания должна установить на товар такую цену, которая покрыла бы все расходы, налоги и дополнительные затраты. А. А. Гребенников на конкретных примерах покажет, как определить оптимальную цену продукции с учетом ее доставки.

Комплексный анализ себестоимости продукции

Себестоимость является ключевым экономическим показателем функционирования бизнеса, который отражает совокупность понесенных расходов на производство продукции (оказание услуг или выполнение работ) и их реализацию. Управление себестоимостью выпускаемой продукции — одна из наиболее сложных задач менеджмента любого бизнеса. Чтобы выявить скрытые резервы снижения себестоимости и роста эффективности, анализируют все понесенные бизнесом затраты. Практические вопросы, касающиеся проведения комплексного анализа затрат бизнеса и снижения себестоимости продукции, детально рассматривает А. В. Миляев.

Как не допустить необоснованного роста накладных расходов

Накладные расходы распределяются по всем заказам, договорам, товарам, и может показаться, что в структуре цены эти расходы теряются. Однако на практике все иначе: из года в год накладные расходы растут, во многих компаниях этот процесс бесконтрольный. Именно поэтому важно понимать, какие статьи затрат компании увеличиваются и почему, что с этим можно сделать. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете, как планировать и контролировать накладные расходы, как определять лимиты расходования денежных средств, как разработать мероприятия по оптимизации накладных расходов.

 

 

Открыть полностью
Акция «50 на 50: год за полцены!»
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам