Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Проводим финансовый анализ по данным управленческой отчетности

Рассмотрим, как грамотно провести финансовый анализ на основании показателей управленческой отчетности.

Д. В. Кислов

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Оценка бизнеса на основе экономической добавленной стоимости (EVA)

Изучим суть и возможности концепции экономической добавленной стоимости EVA для эффективного управления компанией.

А. А. Гребенников

Анализируем денежные потоки — оцениваем источники финансирования деятельности предприятия

Анализ денежных потоков позволяет выделить основные платежные статьи и источники поступления средств в компанию, вывести определенное соотношение сроков поступлений и платежей, контролируя платежеспособность организации. Как провести анализ денежных потоков, читайте в статье.

Д. В. Васильев

Анализ показателей хозяйственной деятельности мясоперерабатывающего предприятия

Как проанализировать объемы производства, производственных мощностей и запасов? Как снижение объемов производства скажется на финансовых результатах? Как сформировать стратегию развития предприятия? Ответы на эти и другие вопросы — в статье.

О. С. Цветаева

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Анализируем производственные затраты

В статье представлены распространенные методы анализа затрат на производство продукции.

А. А. Алексеев

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Используем ABC-XYZ-анализ для оптимизации финансовой политики организации

Из статьи вы узнаете, как оценить эффективность текущей финансовой политики организации, как применять систему управления запасами с использованием данных ABC-XYZ-анализа.

М. В. Ключников

Анализируем платежеспособность предприятия

Рассмотрим основные моменты анализа платежеспособности предприятия.

А. Н. Одинцова

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Экономический и финансовый анализ: тенденции сегодняшнего дня

Наши спикеры рассказывают, какие методы экономического и финансового анализа они применяют, какие методы использовать, чтобы обнаружить недостатки и пробелы в экономической и финансовой деятельности компании.

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Закрыть или оставить завод стройматериалов в холдинге: решение на основе сравнительного анализа

В статье приведен пример анализа экономической эффективности производственной деятельности предприятия, которое входит в состав холдинга.

Л. И. Киюцен

Деловая активность предприятия: даем оценку

Оценка качественных и количественных показателей деловой активности предприятия — основная тема статьи.

Е. В. Шестакова

ШПАРГАЛКА

Семь важных вопросов по анализу и контролю финансовых результатов, ведению управленческой отчетности

Рассмотрим актуальные вопросы, которые касаются механизма финансового анализа и контроля, управленческого учета.

Д. В. Кислов

РИСКИ

Анализ отдельных показателей, или Как выявить надвигающийся кризис в деятельности компании

Из статьи вы узнаете, как с помощью первичного анализа отдельных показателей выявить приближающийся кризис в деятельности компании.

Д. В. Васильев

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам