Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Анализ

Система сквозной аналитики: сколько стоит привлечение клиента

Любой бизнес — это взаимодействие с клиентами, реализация клиенту товаров или услуг. Чтобы клиент принес свои деньги и с удовольствием потратил их, бизнесу приходится тратить рекламные бюджеты на привлечение, вкладывать средства в улучшение сервиса. Однако для многих управленцев остается загадкой значение сумм, потраченных на привлечение одного клиента, или стоимость покупки этого клиента. С помощью информационных технологий можно использовать различные варианты для анализа расходов на рекламу и статистики привлечения клиентов. Как выбрать наилучший вариант и извлечь из этого пользу для бизнеса? Об этом расскажем в статье.

М. А. Акутина, эксперт по внедрению CRM-системы «Битрикс24»

Управление финансами

Как построить финансовую модель в Excel

Финансовое моделирование позволяет принимать эффективные управленческие решения, основанные на анализе и интерпретации данных. Любые изменения внешней и внутренней среды предприятия требуют внесения корректировок в финансовые модели. Этот процесс важно правильно организовать. В статье рассмотрим принципы построения финансовых моделей, представим алгоритм создания таких моделей в Excel.

А. В. Миляев, ведущий аналитик, канд. экон. наук

Технологии управления

Корпоративные системы управления для предприятия

Из статьи вы узнаете, из каких блоков состоит функционал корпоративной информационной системы, какие преимущества дает предприятию использование КИС, что учитывать при реализации проекта внедрения корпоративной информационной системы.

А. А. Гребенников, главный экономист ГК «Резон»

Документооборот

Электронные бухгалтерские документы: что необходимо знать

Развитие связей между компаниями требует максимально ускоренного обмена документами, поэтому внутри компании необходим оперативный документооборот. Значительную часть всей документации составляют бухгалтерские документы, так как они содержат информацию о составе, количестве, стоимости всех сделок между компаниями и времени их совершения. На порядок формирования и обращения бухгалтерских документов влияют многие факторы. Рассмотрим их в статье.

М. А. Чванова, аудитор, бухгалтер, налоговый консультант, юрист

Технологии управления

Комплексная информационная система как часть общей цифровизации бизнеса

Создание комплексной информационной системы помогает бизнесу решить ключевые проблемы в текущих процессах, интегрировать между собой все функциональные задачи компании, понять, где выполняются дублирующие функции, где отсутствует сквозная методология. Чтобы получить эффект от вложенных средств в цифровизацию и автоматизацию компании, нужно четко сформулировать свои цели и задачи, определить наиболее выгодную конфигурацию IТ-системы. Подходы к выбору комплексной информационной системы компании рассмотрим в статье.

М. Е. Кантарович, независимый эксперт по автоматизации/цифровизации Д. В. Ковалев, директор по цифровой трансформации/CDTO

Без рубрики

Содержание

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам