Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Оценка бизнеса: теория и практика

Оценка бизнеса сегодня приобретает все большую значимость при принятии менеджментом компаний различного рода решений. Для любого предприятия она может стать тонким инструментом планирования и управления финансово-хозяйственной деятельностью.

Кибиткина Н. А.

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Рост стоимости компании

Самохвалов В. А.

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Сравнительный метод оценки стоимости компании

Успешное ведение бизнеса предполагает принятие эффективных управленческих решений со стороны владельцев предприятий. В этой деятельности не обойтись без качественной информации о стоимости компании.

Кожевникова Е. А.

Оценка бизнеса. Системный подход

Оценка бизнеса позволяет оценить рыночную стоимость собственного капитала компании. В процессе оценки выявляются возможные подходы к управлению компанией и определяется, какой из них обеспечит максимальную эффективность и более высокую рыночную цену.

Панферов Д. И.

 

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Способы определения истинной стоимости приобретаемой компании

Шестакова Е. В.

Зависимость стоимости компании от ее формы собственности

Шестакова Е. В.

Разработка программы финансового оздоровления предприятия

Иногда предприятие оказывается в сложном финансовом положении, преодоление которого требует не только мобилизации всех внутренних ресурсов предприятия, но и поиска внешних источников финансирования.

Грязнова А. Г., Федотова М. А.

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Особенности и методика оценки стоимости финансовых ресурсов

Нередко у топ-менеджмента компании возникает необходимость оценки стоимости собственных и (или) заемных финансовых ресурсов. Развитие системы финансовых ресурсов, как правило, ориентировано на расширенное воспроизводство и максимизацию стоимости предприятия.

Панферова Д. А.

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Расчет стоимости компании методом дисконтированных денежных потоков

В статье рассмотривается один из методов, позволяющих определить рыночную стоимость компании, на примере энергосбытовой организации (ОАО «Энергосбыт»).

Гарифулин А. Ф.

Реструктуризация предприятия на основе оценки рыночной стоимости

Рыночные отношения открывают перспективу для российского бизнеса, однако у большого количества предприятий мало шансов выдержать давление конкуренции и новых условий хозяйствования. Поэтому многие руководители прибегают к реструктуризации (обеспечение эффективного использования производственных ресурсов, приводящее к увеличению стоимости бизнеса).

Грязнова А. Г., Федотова М. А.

Оценка бизнеса в целях антикризисного управления предприятием

Веселкова Е. А.

ОТЧЕТНОСТЬ

Составление отчета об оценке предприятия

Одним из наиболее важных этапов работы по оценке предприятия является составление отчета. От того, что войдет в данный документ, в каких форме и последовательности, во многом зависит успех или неудача проделанной работы.

Грязнова А. Г.

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Ошибки при оценке стоимости компании

В данной статье рассмотриваются наиболее часто встречающиеся ошибки при оценке стоимости компании, а также способы их минимизации.

Веселкова Е. А.


Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 2022 года:
   № 1 Идеальный бюджет;
   № 2 Стратегия организации и бизнес-планирование;
   № 3 Налоги и учет;
   № 4 Основные средства и нематериальные активы;
   № 5 Себестоимость и ценообразование;
   № 6 Информационные технологии;
   № 7 Управленческий учет и отчетность;
   № 8 Управление финансами;
   № 9 Контроль в организации;
   № 10 Продажи. Работа с поставщиками и подрядчиками;
   № 11 Управление компанией;
   № 12 Подводим итоги отчетного года.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в октябрьском номере 
Тема номера: Продажи. Работа с поставщиками и подрядчиками

Кто определить перспективные направления бизнеса: анализ и оценка рынка сбыта

Собственникам и руководству компании важно понимать, какие из направлений бизнеса следует развивать дальше, в какие можно инвестировать только для поддержки существующих объемов, от каких направлений в перспективе следует отказаться. В этом помогут такие инструменты, как стратегический анализ рынка и стратегическое бизнес-планирование деятельности компании. Из статьи А. А. Гребенникова вы узнаете, как провести анализ структуры рынка и оценить его емкость, как спрогнозировать продажи и тенденции рынка, выбрать перспективные направления бизнеса.

Товарный и коммерческий кредит: порядок расчета и сроки

Товарный и коммерческий кредиты выгодны продавцу, так как дают возможность получить в отдельных случаях дополнительные проценты, увеличить объем выручки, повысить лояльность покупателя, расширить рынки сбыта, укрепить деловые отношения. Кредиты следует давать разумно, так как существует повышенный риск невозврата. Д. В. Кислов детально рассмотрит особенности оформления товарного и коммерческого кредита.

Работа с контрагентами: необходимые документы

Работа с контрагентами всегда связана с рисками, поэтому вопросам документооборота с контрагентами уделяют особое внимание. Правильно оформленные документы могут обезопасить компанию или доказать ее правоту в суде, если решить споры в досудебном порядке не удастся. Наши авторы А. Н. Дубоносова и Д. С. Должиков расскажут:

  • какие разделы включать в договор с контрагентом;
  • как выставить счет на оплату;
  • когда требуется выдавать кассовые и товарные чеки;
  • зачем нужна товарная накладная;
  • как оформить акт выполненных работ, оказанных услуг;
  • как выписать счет-фактуру;
  • как сверить расчеты с контрагентом.

 

 

 

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 2022 года:
   № 1 Идеальный бюджет;
   № 2 Стратегия организации и бизнес-планирование;
   № 3 Налоги и учет;
   № 4 Основные средства и нематериальные активы;
   № 5 Себестоимость и ценообразование;
   № 6 Информационные технологии;
   № 7 Управленческий учет и отчетность;
   № 8 Управление финансами;
   № 9 Контроль в организации;
   № 10 Продажи. Работа с поставщиками и подрядчиками;
   № 11 Управление компанией;
   № 12 Подводим итоги отчетного года.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в октябрьском номере 
Тема номера: Продажи. Работа с поставщиками и подрядчиками

Кто определить перспективные направления бизнеса: анализ и оценка рынка сбыта

Собственникам и руководству компании важно понимать, какие из направлений бизнеса следует развивать дальше, в какие можно инвестировать только для поддержки существующих объемов, от каких направлений в перспективе следует отказаться. В этом помогут такие инструменты, как стратегический анализ рынка и стратегическое бизнес-планирование деятельности компании. Из статьи А. А. Гребенникова вы узнаете, как провести анализ структуры рынка и оценить его емкость, как спрогнозировать продажи и тенденции рынка, выбрать перспективные направления бизнеса.

Товарный и коммерческий кредит: порядок расчета и сроки

Товарный и коммерческий кредиты выгодны продавцу, так как дают возможность получить в отдельных случаях дополнительные проценты, увеличить объем выручки, повысить лояльность покупателя, расширить рынки сбыта, укрепить деловые отношения. Кредиты следует давать разумно, так как существует повышенный риск невозврата. Д. В. Кислов детально рассмотрит особенности оформления товарного и коммерческого кредита.

Работа с контрагентами: необходимые документы

Работа с контрагентами всегда связана с рисками, поэтому вопросам документооборота с контрагентами уделяют особое внимание. Правильно оформленные документы могут обезопасить компанию или доказать ее правоту в суде, если решить споры в досудебном порядке не удастся. Наши авторы А. Н. Дубоносова и Д. С. Должиков расскажут:

  • какие разделы включать в договор с контрагентом;
  • как выставить счет на оплату;
  • когда требуется выдавать кассовые и товарные чеки;
  • зачем нужна товарная накладная;
  • как оформить акт выполненных работ, оказанных услуг;
  • как выписать счет-фактуру;
  • как сверить расчеты с контрагентом.

 

 

 

 

 

Открыть полностью
Антисанкционные меры — 2022 (специальные экономические меры и меры, направленные на поддержку бизнеса и граждан)
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписаться на новости
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам