Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Оценка бизнеса: теория и практика

Оценка бизнеса сегодня приобретает все большую значимость при принятии менеджментом компаний различного рода решений. Для любого предприятия она может стать тонким инструментом планирования и управления финансово-хозяйственной деятельностью.

Кибиткина Н. А.

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Рост стоимости компании

Самохвалов В. А.

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Сравнительный метод оценки стоимости компании

Успешное ведение бизнеса предполагает принятие эффективных управленческих решений со стороны владельцев предприятий. В этой деятельности не обойтись без качественной информации о стоимости компании.

Кожевникова Е. А.

Оценка бизнеса. Системный подход

Оценка бизнеса позволяет оценить рыночную стоимость собственного капитала компании. В процессе оценки выявляются возможные подходы к управлению компанией и определяется, какой из них обеспечит максимальную эффективность и более высокую рыночную цену.

Панферов Д. И.

 

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Способы определения истинной стоимости приобретаемой компании

Шестакова Е. В.

Зависимость стоимости компании от ее формы собственности

Шестакова Е. В.

Разработка программы финансового оздоровления предприятия

Иногда предприятие оказывается в сложном финансовом положении, преодоление которого требует не только мобилизации всех внутренних ресурсов предприятия, но и поиска внешних источников финансирования.

Грязнова А. Г., Федотова М. А.

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Особенности и методика оценки стоимости финансовых ресурсов

Нередко у топ-менеджмента компании возникает необходимость оценки стоимости собственных и (или) заемных финансовых ресурсов. Развитие системы финансовых ресурсов, как правило, ориентировано на расширенное воспроизводство и максимизацию стоимости предприятия.

Панферова Д. А.

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Расчет стоимости компании методом дисконтированных денежных потоков

В статье рассмотривается один из методов, позволяющих определить рыночную стоимость компании, на примере энергосбытовой организации (ОАО «Энергосбыт»).

Гарифулин А. Ф.

Реструктуризация предприятия на основе оценки рыночной стоимости

Рыночные отношения открывают перспективу для российского бизнеса, однако у большого количества предприятий мало шансов выдержать давление конкуренции и новых условий хозяйствования. Поэтому многие руководители прибегают к реструктуризации (обеспечение эффективного использования производственных ресурсов, приводящее к увеличению стоимости бизнеса).

Грязнова А. Г., Федотова М. А.

Оценка бизнеса в целях антикризисного управления предприятием

Веселкова Е. А.

ОТЧЕТНОСТЬ

Составление отчета об оценке предприятия

Одним из наиболее важных этапов работы по оценке предприятия является составление отчета. От того, что войдет в данный документ, в каких форме и последовательности, во многом зависит успех или неудача проделанной работы.

Грязнова А. Г.

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Ошибки при оценке стоимости компании

В данной статье рассмотриваются наиболее часто встречающиеся ошибки при оценке стоимости компании, а также способы их минимизации.

Веселкова Е. А.


Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 1 полугодия 2024 года:
 № 1 Управленческий учет и отчетность;
 № 2 Бухучет и налоги;
 № 3 Производство;
 № 4 Себестоимость и цена продукции;
 № 5 Трудовые ресурсы и оплата труда;
 № 6 Основные и оборотные средства предприятия.
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в ноябрьском номере 
Тема номера: "Продажи и маркетинг" 

Анализ продаж и оперативный контроль оборота продукции

Регулярный и оперативный анализ продаж предоставляет компании данные об эффективности продаж и состоянии рынка, о результатах проведенных акций и маркетинговых мероприятий, предпосылки для мотивации или наказания работников и много другой важной информации. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете, как осуществлять оперативный контроль оборота продукции, как провести анализ выручки в динамике, в сравнении с плановыми показателями, по детализированным значениям, в сопоставлении с другими экономическими показателями.

Предварительные платежи по договорам: предоплата, аванс, задаток, обеспечительный платеж

Необходимость проявления лояльности к покупателям и желание получить финансовые гарантии заставляют компании использовать различные виды предварительных платежей по договорам: задаток, предоплату, аванс и обеспечительный платеж. В чем разница между данными видами платежей, какие особенности имеет каждый платеж, какова ответственность за неисполнение договоров с предварительными платежами, как использование предварительных платежей влияет на налогообложение, детально расскажет А. В. Васильев.

Работа с контрагентами: необходимые документы

Компании уделяют особое внимание вопросам документооборота с контрагентами, поскольку правильно оформленные документы могут обезопасить организацию или доказать ее правоту в суде, если не удалось решить вопросы в досудебном порядке. Из материала, подготовленного А. Н. Дубоносовой, вы узнаете, какие разделы включать в договор с контрагентом, как выставить счет на оплату, когда требуется выдавать кассовые и товарные чеки, как оформить товарную накладную, акт выполненных работ, как выписать счет-фактуру, сверить расчеты с контрагентом.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 1 полугодия 2024 года:
 № 1 Управленческий учет и отчетность;
 № 2 Бухучет и налоги;
 № 3 Производство;
 № 4 Себестоимость и цена продукции;
 № 5 Трудовые ресурсы и оплата труда;
 № 6 Основные и оборотные средства предприятия.
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в ноябрьском номере 
Тема номера: "Продажи и маркетинг" 

Анализ продаж и оперативный контроль оборота продукции

Регулярный и оперативный анализ продаж предоставляет компании данные об эффективности продаж и состоянии рынка, о результатах проведенных акций и маркетинговых мероприятий, предпосылки для мотивации или наказания работников и много другой важной информации. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете, как осуществлять оперативный контроль оборота продукции, как провести анализ выручки в динамике, в сравнении с плановыми показателями, по детализированным значениям, в сопоставлении с другими экономическими показателями.

Предварительные платежи по договорам: предоплата, аванс, задаток, обеспечительный платеж

Необходимость проявления лояльности к покупателям и желание получить финансовые гарантии заставляют компании использовать различные виды предварительных платежей по договорам: задаток, предоплату, аванс и обеспечительный платеж. В чем разница между данными видами платежей, какие особенности имеет каждый платеж, какова ответственность за неисполнение договоров с предварительными платежами, как использование предварительных платежей влияет на налогообложение, детально расскажет А. В. Васильев.

Работа с контрагентами: необходимые документы

Компании уделяют особое внимание вопросам документооборота с контрагентами, поскольку правильно оформленные документы могут обезопасить организацию или доказать ее правоту в суде, если не удалось решить вопросы в досудебном порядке. Из материала, подготовленного А. Н. Дубоносовой, вы узнаете, какие разделы включать в договор с контрагентом, как выставить счет на оплату, когда требуется выдавать кассовые и товарные чеки, как оформить товарную накладную, акт выполненных работ, как выписать счет-фактуру, сверить расчеты с контрагентом.

 

 

Открыть полностью
Антисанкционные меры — 2022 (специальные экономические меры и меры, направленные на поддержку бизнеса и граждан)
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам