Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Как определить потребность предприятия в оборотном капитале

Рассмотрим, как найти оптимальную величину оборотного капитала, соответствующую задачам компании.

А. А. Гребенников

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Методы управления денежными потоками

Из статьи вы узнаете, как составить регламент платежей и платежный календарь, как определить минимальный остаток денежных средств, чтобы избежать их дефицита и кассовых разрывов.

Е. В. Акимова

Как оперативно управлять ликвидностью с помощью БДДС

Статья содержит информацию о том, как на основе информации о движении денежных средств, отражаемой в БДДС, управлять ликвидностью компании на оперативном уровне.

Д. А. Каражакова

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Как организовать эффективное финансирование оборотного капитала

Рассмотрим, как рассчитать финансовые коэффициенты и оценить оптимальность структуры источников финансирования оборотного капитала, как разработать мероприятия по устранению негативных моментов в организации финансирования оборотного капитала.

А. А. Гребенников

Резервный фонд: как компании накопить на черный день

Изучим порядок формирования в компании резервного фонда.

Е. В. Жуленева

ПЛАНИРОВАНИЕ

Планирование денежных средств в кризис

Как формировать антикризисные бюджеты? Как мониторить исполнение бюджета для оперативного реагирования на ситуацию? Как разработать антикризисные мероприятия по оптимизации расходов компании? Ответы на эти и другие вопросы — в статье.

А. Н. Дубоносова, Д. С. Должиков

Оперативный контроль выполнения планов по выручке

Рассмотрим, как организовать оперативный контроль выполнения планов по выручке, чтобы своевременно выявлять финансовые угрозы и устранять их на стадии образования.

Д. В. Кислов

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как планировать финансы в кризис

Наши спикеры рассказывают, как планировать и распределять финансы в кризис, как сохранять их равновесие.

АНАЛИЗ

Основные методы и показатели анализа прибыли предприятия

В статье представлены примеры горизонтального, вертикального, факторного, индексного и сравнительного анализа прибыли.

Д. В. Кислов

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Учет расходов на содержание дебиторской задолженности: повышаем эффективность использования оборотных средств

В статье представлен способ расчета расходов на содержание дебиторской задолженности, который применяют для управления задолженностью в текущем режиме, повышения эффективности использования оборотных средств.

Р. В. Веко

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Как работать с кредиторской задолженностью в бюджетных организациях

Организация управления кредиторской задолженностью бюджетной организации, анализ «кредиторки» по составу, структуре и срокам возникновения — основные темы данной статьи.

С. С. Велижанская

РИСКИ

Как обезопасить предприятие от просроченных долгов

Рассмотрим, как организовать работу по управлению рисками просроченных долгов.

М. А. Чванова

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Балансируем между «дебиторкой» и «кредиторкой» — сохраняем устойчивость

Чтобы сохранить стабильную финансовую ситуацию, важно не допускать возникновения просроченной дебиторской и кредиторской задолженности. Как компании планировать выплаты, формировать качественную отчетность о задолженностях, вести работу с кредиторами и дебиторами, рассказывают наши спикеры.

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам