Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Как определить потребность предприятия в оборотном капитале

Рассмотрим, как найти оптимальную величину оборотного капитала, соответствующую задачам компании.

А. А. Гребенников

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Методы управления денежными потоками

Из статьи вы узнаете, как составить регламент платежей и платежный календарь, как определить минимальный остаток денежных средств, чтобы избежать их дефицита и кассовых разрывов.

Е. В. Акимова

Как оперативно управлять ликвидностью с помощью БДДС

Статья содержит информацию о том, как на основе информации о движении денежных средств, отражаемой в БДДС, управлять ликвидностью компании на оперативном уровне.

Д. А. Каражакова

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Как организовать эффективное финансирование оборотного капитала

Рассмотрим, как рассчитать финансовые коэффициенты и оценить оптимальность структуры источников финансирования оборотного капитала, как разработать мероприятия по устранению негативных моментов в организации финансирования оборотного капитала.

А. А. Гребенников

Резервный фонд: как компании накопить на черный день

Изучим порядок формирования в компании резервного фонда.

Е. В. Жуленева

ПЛАНИРОВАНИЕ

Планирование денежных средств в кризис

Как формировать антикризисные бюджеты? Как мониторить исполнение бюджета для оперативного реагирования на ситуацию? Как разработать антикризисные мероприятия по оптимизации расходов компании? Ответы на эти и другие вопросы — в статье.

А. Н. Дубоносова, Д. С. Должиков

Оперативный контроль выполнения планов по выручке

Рассмотрим, как организовать оперативный контроль выполнения планов по выручке, чтобы своевременно выявлять финансовые угрозы и устранять их на стадии образования.

Д. В. Кислов

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как планировать финансы в кризис

Наши спикеры рассказывают, как планировать и распределять финансы в кризис, как сохранять их равновесие.

АНАЛИЗ

Основные методы и показатели анализа прибыли предприятия

В статье представлены примеры горизонтального, вертикального, факторного, индексного и сравнительного анализа прибыли.

Д. В. Кислов

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Учет расходов на содержание дебиторской задолженности: повышаем эффективность использования оборотных средств

В статье представлен способ расчета расходов на содержание дебиторской задолженности, который применяют для управления задолженностью в текущем режиме, повышения эффективности использования оборотных средств.

Р. В. Веко

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Как работать с кредиторской задолженностью в бюджетных организациях

Организация управления кредиторской задолженностью бюджетной организации, анализ «кредиторки» по составу, структуре и срокам возникновения — основные темы данной статьи.

С. С. Велижанская

РИСКИ

Как обезопасить предприятие от просроченных долгов

Рассмотрим, как организовать работу по управлению рисками просроченных долгов.

М. А. Чванова

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Балансируем между «дебиторкой» и «кредиторкой» — сохраняем устойчивость

Чтобы сохранить стабильную финансовую ситуацию, важно не допускать возникновения просроченной дебиторской и кредиторской задолженности. Как компании планировать выплаты, формировать качественную отчетность о задолженностях, вести работу с кредиторами и дебиторами, рассказывают наши спикеры.

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам