Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

 

Эффективность управленческого и бухгалтерского учета

Учет фактов хозяйственной деятельности ведется на всех предприятиях. В условиях конкуренции на отечественном рынке многие руководители ведут и управленческий, и бухгалтерский учет. Часть руководителей придерживается мнения, что для успешной работы предприятия достаточно вести обязательный бухгалтерский учет, а применение двух систем слишком затратно. Чья позиция в данном вопросе может быть принята как руководство к действию?

Е. В. Анисимова

 

Совмещение бухгалтерского и управленческого учета

Основной тезис публикации: максимальное сближение бухгалтерского и управленческого учета — залог успешной работы предприятия.

Е. В. Анисимова

 

Эффективность будущего бизнеса

Вопрос эффективности будущего бизнеса играет исключительно важную роль для принятия правильного решения в пользу того или иного объекта строительства. Как быстро и грамотно определить, эффективен ли будущий бизнес, можно узнать из предлагаемой статьи.

В. В. Ильин

ПЕРСОНАЛ

 

Как оценить эффективность работы персонала?

В сложных экономических условиях компании сокращают штат или численность работников. Перед тем как решиться на такой ответственный шаг, нужно оценить эффективность работы сотрудников и компании в целом, провести тест на избыточность персонала.

Е. С. Панченко

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА

 

Анализ и оценка эффективности работы отделов и подразделений

Автор рассказывает, как оценить деятельность лабораторий учреждения здравоохранения, как соизмерять затраты с результатами их реализации.

С. С. Велижанская

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

 

Имущественное положение предприятия и структура капитала

Оценка имущественного положения и анализ структуры капитала предприятия позволяют осуществить стоимостную оценку средств, числящихся на его балансе, определить структуру активов, которые оказывают существенное влияние на финансовое состояние предприятия.

А. С. Паламарчук

 

Оценка имущества предприятия

Зачем нужно оценивать имущество предприятия? От чего зависит оценка имущества при постановке на балансовый учет? Что учитывать при оценке имущества по рыночной стоимости? Какие источники использовать для определения рыночных цен? Как определить рыночную стоимость нематериальных активов? По каким правилам переоценивают основные средства и нематериальные активы? Ответы на эти и другие вопросы — в предлагаемом материале.

Е. В. Акимова

 

АНАЛИЗ

 

Анализ эффективности деятельности предприятия

Факторный анализ показателей рентабельности, влияние факторов на отклонение рентабельности продаж, факторные модели рентабельности активов и собственного капитала — основные темы данной статьи.

Р. Г. Асланян

ИНВЕСТИЦИИ

 

Оценка эффективности инвестиций с учетом фактора времени

В статье представлены методы оценки эффективности инвестиционного проекта, на практических примерах доказана целесообразность вложения денег в проект.

К. В. Желнова

 

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

 

Оценка эффективности брендов компании

Успешный бренд (товарный знак) — один из способов максимизации объемов продаж. Достаточно крупные компании могут позволить себе целую линейку брендов. Чтобы принять эффективные решения в условиях многобрендовости, руководству важно оперировать данными маркетологов, иметь экономически объективную информацию. Такой подход позволит оптимизировать процесс управления компанией и каждым товарным знаком, скорректировать направление денежных потоков в кризисных условиях.

Е. С. Панченко

 

Эффективность автоматизации производственных процессов

Сегодня многие предприятия автоматизируют производственные процессы. С одной стороны, автоматизация требует вложения значительных денежных средств, с другой — позволяет сократить затраты на изготовление продукции, повысить производительность труда, увеличить выручку. В данной ситуации важно оценить целесообразность автоматизации производства.

М. В. Алтухова

 

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

 

Эффективное ценообразование как инструмент стимулирования продаж

Одним из главных инструментов увеличения объемов продаж является ценовая мотивация покупателей путем предоставления скидок. Это любимый способ стимулирования продаж маркетологов и менеджеров по продажам. Задача специалистов компании — внедрить в продажи эффективное ценообразование и оптимальный уровень скидок, определить их допустимые параметры для различных категорий клиентов. Это обеспечит устойчивый интерес со стороны действующих и потенциальных клиентов, компания сможет получить заданный объем прибыли.

О. С. Полякова

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

 

Экономическая эффективность совершенствования производства железобетонной продукции

Для успешного развития промышленного предприятия необходимо постоянно совершенствовать технологии производства. Внедряя современное высокотехнологичное оборудование, предприятие может повысить качество продукции, увеличить производительность труда, снизить себестоимость.

Ю. А. Рыжкова

 

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам