Электронная версия журнала
Журнал Планово-экономический отдел

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

 

Эффективность управленческого и бухгалтерского учета

Учет фактов хозяйственной деятельности ведется на всех предприятиях. В условиях конкуренции на отечественном рынке многие руководители ведут и управленческий, и бухгалтерский учет. Часть руководителей придерживается мнения, что для успешной работы предприятия достаточно вести обязательный бухгалтерский учет, а применение двух систем слишком затратно. Чья позиция в данном вопросе может быть принята как руководство к действию?

Е. В. Анисимова

 

Совмещение бухгалтерского и управленческого учета

Основной тезис публикации: максимальное сближение бухгалтерского и управленческого учета — залог успешной работы предприятия.

Е. В. Анисимова

 

Эффективность будущего бизнеса

Вопрос эффективности будущего бизнеса играет исключительно важную роль для принятия правильного решения в пользу того или иного объекта строительства. Как быстро и грамотно определить, эффективен ли будущий бизнес, можно узнать из предлагаемой статьи.

В. В. Ильин

ПЕРСОНАЛ

 

Как оценить эффективность работы персонала?

В сложных экономических условиях компании сокращают штат или численность работников. Перед тем как решиться на такой ответственный шаг, нужно оценить эффективность работы сотрудников и компании в целом, провести тест на избыточность персонала.

Е. С. Панченко

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА

 

Анализ и оценка эффективности работы отделов и подразделений

Автор рассказывает, как оценить деятельность лабораторий учреждения здравоохранения, как соизмерять затраты с результатами их реализации.

С. С. Велижанская

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

 

Имущественное положение предприятия и структура капитала

Оценка имущественного положения и анализ структуры капитала предприятия позволяют осуществить стоимостную оценку средств, числящихся на его балансе, определить структуру активов, которые оказывают существенное влияние на финансовое состояние предприятия.

А. С. Паламарчук

 

Оценка имущества предприятия

Зачем нужно оценивать имущество предприятия? От чего зависит оценка имущества при постановке на балансовый учет? Что учитывать при оценке имущества по рыночной стоимости? Какие источники использовать для определения рыночных цен? Как определить рыночную стоимость нематериальных активов? По каким правилам переоценивают основные средства и нематериальные активы? Ответы на эти и другие вопросы — в предлагаемом материале.

Е. В. Акимова

 

АНАЛИЗ

 

Анализ эффективности деятельности предприятия

Факторный анализ показателей рентабельности, влияние факторов на отклонение рентабельности продаж, факторные модели рентабельности активов и собственного капитала — основные темы данной статьи.

Р. Г. Асланян

ИНВЕСТИЦИИ

 

Оценка эффективности инвестиций с учетом фактора времени

В статье представлены методы оценки эффективности инвестиционного проекта, на практических примерах доказана целесообразность вложения денег в проект.

К. В. Желнова

 

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

 

Оценка эффективности брендов компании

Успешный бренд (товарный знак) — один из способов максимизации объемов продаж. Достаточно крупные компании могут позволить себе целую линейку брендов. Чтобы принять эффективные решения в условиях многобрендовости, руководству важно оперировать данными маркетологов, иметь экономически объективную информацию. Такой подход позволит оптимизировать процесс управления компанией и каждым товарным знаком, скорректировать направление денежных потоков в кризисных условиях.

 

Е. С. Панченко

 

Эффективность автоматизации производственных процессов

Сегодня многие предприятия автоматизируют производственные процессы. С одной стороны, автоматизация требует вложения значительных денежных средств, с другой — позволяет сократить затраты на изготовление продукции, повысить производительность труда, увеличить выручку. В данной ситуации важно оценить целесообразность автоматизации производства.

М. В. Алтухова

 

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

 

Эффективное ценообразование как инструмент стимулирования продаж

Одним из главных инструментов увеличения объемов продаж является ценовая мотивация покупателей путем предоставления скидок. Это любимый способ стимулирования продаж маркетологов и менеджеров по продажам. Задача специалистов компании — внедрить в продажи эффективное ценообразование и оптимальный уровень скидок, определить их допустимые параметры для различных категорий клиентов. Это обеспечит устойчивый интерес со стороны действующих и потенциальных клиентов, компания сможет получить заданный объем прибыли.

О. С. Полякова

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

 

Экономическая эффективность совершенствования производства железобетонной продукции

Для успешного развития промышленного предприятия необходимо постоянно совершенствовать технологии производства. Внедряя современное высокотехнологичное оборудование, предприятие может повысить качество продукции, увеличить производительность труда, снизить себестоимость.

Ю. А. Рыжкова

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.
  • Подведут черту бедности

    Минтруд для назначения социальных пособий предлагает учитывать все доходы россиян и их собственность

  • Утилизация в налоговом порядке

    Экологический сбор с шин и холодильников предлагают сделать безальтернативным

  • 1-2 декабря в деловом центре Radisson Славянская состоится крупнейший в России и СНГ B2B & B2C финансовый ивент — MOSCOW FINANCIAL EXPO 2017