Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

 

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Какую стратегию выбрать для успешного функционирования предприятия?

Перед каждым бизнесом рано или поздно встает вопрос, какую стратегию выбрать для дальнейшего роста и развития. Разрабатывая свою стратегию, лучше всего ориентироваться на существующие бизнес-стратегии, потому что они проверены опытом и временем, не содержат жестких требований, от которых нельзя отступать.

Е. В. Акимова

 

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Практические вопросы ценовых решений на пути к формированию стратегии предприятия

Ценообразование относят к наиболее сложным и ответственным вопросам, которые приходится решать менеджерам любой компании, организации, производственного предприятия. Решение этого вопроса дает возможность увеличить производство продукции, завоевать новые рынки сбыта, повысить финансовое благополучие фирмы и ее сотрудников.

О. С. Илюшина

 

Как использовать трансфертные цены для управления компанией

В статье даны рекомендации по снижению рисков при применении трансфертных цен, которые будут полезны работникам финансовых и экономических служб. Они позволят избежать возможных проблем и негативных последствий в случае осуществления сделок с зависимыми лицами.

Е. Н. Селянина

Стратегия ценообразования

Разработка оптимального механизма ценообразования и установление факторов, влияющих на цену товара, способствуют повышению конкурентоспособности торговой организации.

Т. Г. Моисеева

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА

Конкурентоспособность компании: индивидуальный подход для предприятий керамического кирпича

Главным фактором, определяющим положение компании на рынке, является конкурентоспособность продукции. Чем более конкурентоспособна продукция, тем выше объем продаж и прибыль компании. Следовательно, важно объективно и непредвзято оценивать конкурентоспособность собственной продукции.

Е. С. Панченко

 

Матрица БКГ в стратегическом менеджменте

Матрица Бостонской консультативной группы — универсальный и полезный инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге. С помощью этой матрицы можно проанализировать актуальность продуктов компании в зависимости от роста рынка данной продукции и занимаемой им доли.

Т. Г. Моисеева

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Бенчмаркинг: стратегическое планирование себестоимости промышленной продукции

Себестоимость является основой определения цен на продукцию. Уровень себестоимости зависит от многих факторов, а снижение себестоимости продукции — важнейший источник роста прибыли и рентабельности предприятий. Чтобы добиться снижения уровня себестоимости, необходимо проанализировать ее состав и структуру, определить влияние факторов.

М. В. Ключников

Как обеспечить контроль реализации стратегии на основе показателей эффективности

Эффективность финансово-экономической деятельности компании связана с успешной реализацией стратегии. Важнейшее значение для реализации выбранной стратегии имеет контроль.

М. В. Алтухова

ОПЛАТА ТРУДА

Стратегия сокращения расходов на персонал в условиях кризиса

Экономический кризис ставит работодателей в сложные условия, в которых приходится снижать расходы на оплату труда, сокращать штат или численность сотрудников.

Е. В. Шестакова

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Стратегия предотвращения банкротства

Для оценки вероятности банкротства и разработки конкретных мероприятий по предотвращению кризисных ситуаций необходимо проводить анализ финансового состояния предприятия, что является важной составляющей антикризисного менеджмента. Существует большое количество методик, позволяющих оценить уровень риска наступления банкротства, но наиболее полную картину финансового состояния предприятия можно получить, если использовать комплексный подход.

А. Н. Дубоносова

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

Пути повышения фондоотдачи, или Как увеличить доходы предприятия

Во время экономических кризисов производственные предприятия испытывают серьезные финансовые трудности. Если ситуация с финансами критическая, следует обратить особое внимание на эффективность использования производственных фондов предприятия. Понятно, что спадам производства характерна низкая загрузка оборудования, как основных цехов, так и вспомогательных. Тем не менее в период финансового кризиса можно увеличить фондоотдачу.

Л. И. Киюцен

 

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам