Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

 

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Система бюджетного управления компанией

Преимущества бюджетного управления предприятием, типичные ошибки при реализации бюджетного управления и способы их исправления — основные темы данной статьи.

Л. И. Киюцен

Бюджетный цикл группы компаний

Как организовать в компании процесс годового планирования? Какие принципы использовать при формировании бюджетов? Как разработать простой и понятный регламент по работе с бюджетными формами? Ответы на эти и другие вопросы — в предлагаемой статье.

К. И. Власова

Как грамотно подойти к формированию бюджета производства

Представим методику формирования бюджета производства, который считается наиболее сложным и трудоемким среди всех операционных бюджетов компании.

А. А. Гребенников

ПЛАНИРОВАНИЕ

Основные ошибки планирования и контроля бюджета продаж

Рассмотрим основные ошибки, допускаемые при планировании продаж, которые приводят к невыполнению плановых показателей.

Д. А. Каражакова

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Алгоритм составления бюджета доходов и расходов

Рассмотрим назначение бюджета доходов и расходов и пошаговую инструкцию по формированию БДР.

Е. О. Кизь

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Как контролировать исполнение бюджета компании

В системе бюджетирования любой компании значимое место занимает бюджетный контроль. Он обеспечивает достоверность бюджетных планов, эффективный мониторинг их исполнения. Без качественного контроля сложно выполнить бюджетные показатели. О методах бюджетного контроля расскажет наш постоянный автор.

А. А. Гребенников

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Технология внедрения рабочей системы бюджетирования

Изучим организационные аспекты внедрения рабочей системы бюджетирования и правила разработки качественного регламента по бюджетированию.

Д. А. Каражакова

Контроль исполнения бюджетов государственного сектора

Представим особенности исполнения бюджетов в организациях государственного сектора и фактические нарушения, влияющие на перерасход бюджета.

С. С. Велижанская

Способы защиты от превышения бюджета

Из статьи вы узнаете, как защитить компанию от превышения бюджета, как контролировать исполнение бюджетов, договоров и обязательств организации.

А. Н. Дубоносова

Блок-схема бюджетного процесса

Вопрос финансового планирования и построения бюджетов актуален для многих предприятий. Однако специалисты часто не знают очередности и взаимодействия этапов бюджетного процесса. В связи с этим предлагаем изучить блок-схему, в которой отражены этапы бюджетирования и взаимосвязь между бюджетами.

Д. В. Крымов

НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Как составить бюджет по налогам

В ходе формирования бюджетов нередко существенную величину занимают налоговые обязательства. Чтобы правильно их спрогнозировать, нужен опыт работы. Как рассчитать налоговые обязательства в составе бюджетов, как сформировать самостоятельный бюджет по налогам предприятия, читайте в статье.

Д. В. Кислов

ОПЛАТА ТРУДА

Проверка фонда оплаты труда при бюджетировании

Поможем избежать ошибок при расчете, контроле и исполнении бюджета на оплату труда.

В. Волкова

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Оценим исполнение бюджета, не дожидаясь окончания отчетного периода

Из статьи вы узнаете, как организовать оперативный контроль исполнения бюджета, как оценить исполнение бюджета на основе фактических и ожидаемых данных.

Д. В. Кислов

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам