Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

 

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Типичные проблемы в системах оплаты труда: причины и решения

Нередко в организациях переплачивают или недоплачивают работникам денежные средства. Рассмотрим основные причины возникновения переплат/недоплат и возможные пути их предотвращения.

Ю. А. Хачатурян

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Управляем персоналом в сложное время

Каждая компания в той или иной степени испытывает влияние сложных экономических условий. Какие действия предпринять для стабилизации финансовой сферы и ситуации в коллективе, подскажет наш постоянный автор.

Е. С. Панченко

Как построить эффективную систему мотивации отдела продаж

Любая система управления будет хорошо функционировать, если разработать эффективную модель мотивации.

А. А. Гребенников

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Стратегия и тактика управления трудовыми ресурсами

Автор расскажет об особенностях формирования политики управления персоналом, рассмотрит методы планирования численности работников, представит основные документы, регулирующие вопросы оплаты и мотивации труда.

А. Н. Дубоносова

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Оптимизация затрат на персонал: выбор стратегии, подходы и практические действия

Представим стратегии по созданию эффективной системы оплаты труда, которые позволят оптимизировать затраты на персонал и мотивировать работников трудиться более продуктивно.

Ю. А. Хачатурян

ОПЛАТА ТРУДА

Совмещение: как оформить и оплатить?

Как оформить совмещение профессий, как рассчитать зарплату с учетом доплаты за совмещение и выполнение обязанностей временно отсутствующего работника, читайте в предлагаемой статье.

А. Н. Дубоносова

Оплата труда в выходные и праздничные дни

Рассмотрим ситуации, когда работодатель может привлекать сотрудников к работе в выходные и праздничные дни, размеры доплат за эти дни в зависимости от применяемой системы оплаты труда, особенности оплаты выходного или праздничного дня командированному сотруднику и творческим работникам.

Е. В. Акимова

Оплата труда работников: вопросы и ответы

В статье вы найдете ответы на вопросы, связанные с оплатой труда: как рассчитать средний дневной заработок для выплаты компенсации за неиспользованный отпуск, как оплачивать время простоя и работу в ночные часы, нужно ли выплачивать суточные за один день командировки и др.

Т. Г. Моисеева

АНАЛИЗ

Анализ показателей труда и расходов по его оплате на швейном предприятии

Проведем анализ показателей, связанных с оплатой труда персонала, оценим влияние загруженности производственных мощностей на оплату труда.

Е. С. Панченко

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Актуальные вопросы, связанные с нарушениями правил трудовой дисциплины

Что является нарушением трудовой дисциплины? Как наложить дисциплинарное взыскание за нарушение правил трудовой дисциплины? Когда увольнение за прогул может быть признано незаконным? Ответы на эти и другие вопросы — в предлагаемой статье.

Е. В. Шестакова

МОТИВАЦИЯ

Поощряем работников за труд

Поощрение за труд — отличный способ сохранить мотивацию на результат и заинтересованность в работе.

С. С. Велижанская

Обучение персонала: зачем это нужно предприятию

Причины, обуславливающие необходимость обучения персонала, выбор тренинга для повышения квалификации работников предприятия, актуальные направления тренингов по стилю руководства — основные темы данной публикации.

Л. И. Киюцен

 

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам