Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Контроль ежедневных продаж с отсрочкой платежа

Рассмотрим, как организовать ежедневный контроль реализации продукции в долг, как контролировать лимиты по дебиторам, менеджерам и категориям продукции.

В. Власова

Эффективное управление дебиторской задолженностью

Какие показатели использовать для оценки дебиторской задолженности? Как эффективно управлять дебиторской задолженностью? Как внести изменения в политику компании по управлению «дебиторкой»? Ответы на эти и другие вопросы — в данной статье.

М. В. Алтухова

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Инвентаризация дебиторской задолженности

Изучим требования законодательства в отношении инвентаризации дебиторской задолженности и методику проведения этого контрольного мероприятия.

Д. В. Кислов

Меры, сдерживающие рост дебиторской задолженности

Проведем экспресс-оценку финансового состояния потенциального контрагента, раскроем нюансы заключения договоров, способных сдерживать рост дебиторской задолженности.

А. Н. Дубоносова

Реструктуризация просроченной дебиторской задолженности

Рассмотрим ключевые вопросы, касающиеся реструктуризации просроченной дебиторской задолженности.

А. А. Гребенников

Особенности списания безнадежной дебиторской задолженности

Нормативные документы по дебиторской задолженности, формирование резервов по сомнительным долгам, варианты взыскания дебиторской задолженности, особенности бухгалтерского учета списания «дебиторки» — основные темы данной статьи.

А. Н. Дубоносова

Применение факторинга в управлении дебиторской задолженностью компании

В настоящее время существует несколько кредитных продуктов, позволяющих компаниям компенсировать нехватку собственных оборотных средств. Одним из них является факторинг. Ключевые моменты, касающиеся использования факторинга, рассмотрим в данной статье.

Е. И. Полевая

ВОПРОС — ОТВЕТ

Как рассчитать ежемесячный лимит «дебиторки»?

АНАЛИЗ

Анализ и контроль дебиторской задолженности

Из статьи вы узнаете, как анализировать дебиторскую задолженность по структуре, динамике и срокам возникновения.

С. С. Велижанская

Факторный анализ дебиторской задолженности

В статье представлены примеры факторного анализа задолженности покупателей и управленческие решения, которое могут быть приняты по его результатам.

О. Цветаева

ОТЧЕТНОСТЬ

Управленческая отчетность по дебиторской задолженности в Excel

Управленческая отчетность по дебиторской задолженности всегда востребована у руководителей компании. Чтобы подготовить актуальную отчетность по «дебиторке», используют Excel. Рассмотрим, как превратить выгрузку из программы учета в информативный отчет для руководства.

В. Власова

Контрольные отчеты по дебиторской задолженности

Предлагаем изучить отчеты, которые помогут в управлении дебиторской задолженностью.

О. Цветаева

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам