Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Контроль ежедневных продаж с отсрочкой платежа

Рассмотрим, как организовать ежедневный контроль реализации продукции в долг, как контролировать лимиты по дебиторам, менеджерам и категориям продукции.

В. Власова

Эффективное управление дебиторской задолженностью

Какие показатели использовать для оценки дебиторской задолженности? Как эффективно управлять дебиторской задолженностью? Как внести изменения в политику компании по управлению «дебиторкой»? Ответы на эти и другие вопросы — в данной статье.

М. В. Алтухова

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Инвентаризация дебиторской задолженности

Изучим требования законодательства в отношении инвентаризации дебиторской задолженности и методику проведения этого контрольного мероприятия.

Д. В. Кислов

Меры, сдерживающие рост дебиторской задолженности

Проведем экспресс-оценку финансового состояния потенциального контрагента, раскроем нюансы заключения договоров, способных сдерживать рост дебиторской задолженности.

А. Н. Дубоносова

Реструктуризация просроченной дебиторской задолженности

Рассмотрим ключевые вопросы, касающиеся реструктуризации просроченной дебиторской задолженности.

А. А. Гребенников

Особенности списания безнадежной дебиторской задолженности

Нормативные документы по дебиторской задолженности, формирование резервов по сомнительным долгам, варианты взыскания дебиторской задолженности, особенности бухгалтерского учета списания «дебиторки» — основные темы данной статьи.

А. Н. Дубоносова

Применение факторинга в управлении дебиторской задолженностью компании

В настоящее время существует несколько кредитных продуктов, позволяющих компаниям компенсировать нехватку собственных оборотных средств. Одним из них является факторинг. Ключевые моменты, касающиеся использования факторинга, рассмотрим в данной статье.

Е. И. Полевая

ВОПРОС — ОТВЕТ

Как рассчитать ежемесячный лимит «дебиторки»?

АНАЛИЗ

Анализ и контроль дебиторской задолженности

Из статьи вы узнаете, как анализировать дебиторскую задолженность по структуре, динамике и срокам возникновения.

С. С. Велижанская

Факторный анализ дебиторской задолженности

В статье представлены примеры факторного анализа задолженности покупателей и управленческие решения, которое могут быть приняты по его результатам.

О. Цветаева

ОТЧЕТНОСТЬ

Управленческая отчетность по дебиторской задолженности в Excel

Управленческая отчетность по дебиторской задолженности всегда востребована у руководителей компании. Чтобы подготовить актуальную отчетность по «дебиторке», используют Excel. Рассмотрим, как превратить выгрузку из программы учета в информативный отчет для руководства.

В. Власова

Контрольные отчеты по дебиторской задолженности

Предлагаем изучить отчеты, которые помогут в управлении дебиторской задолженностью.

О. Цветаева

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 1 полугодия 2024 года:
 № 1 Управленческий учет и отчетность;
 № 2 Бухучет и налоги;
 № 3 Производство;
 № 4 Себестоимость и цена продукции;
 № 5 Трудовые ресурсы и оплата труда;
 № 6 Основные и оборотные средства предприятия.
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере 
Тема номера: "Себестоимость и цена продукции" 

Как рассчитать цену на продукцию с учетом доставки

Расчет цены представляет собой процесс калькуляции всех составляющих стоимости. При этом учитывают все расходные статьи: доставка, хранение, перевозка, реклама, обслуживание и др. Окончательный перечень составляющих стоимости зависит от специфики товара, его категории и особенностей. Чтобы заработать и не остаться в минусе, компания должна установить на товар такую цену, которая покрыла бы все расходы, налоги и дополнительные затраты. А. А. Гребенников на конкретных примерах покажет, как определить оптимальную цену продукции с учетом ее доставки.

Комплексный анализ себестоимости продукции

Себестоимость является ключевым экономическим показателем функционирования бизнеса, который отражает совокупность понесенных расходов на производство продукции (оказание услуг или выполнение работ) и их реализацию. Управление себестоимостью выпускаемой продукции — одна из наиболее сложных задач менеджмента любого бизнеса. Чтобы выявить скрытые резервы снижения себестоимости и роста эффективности, анализируют все понесенные бизнесом затраты. Практические вопросы, касающиеся проведения комплексного анализа затрат бизнеса и снижения себестоимости продукции, детально рассматривает А. В. Миляев.

Как не допустить необоснованного роста накладных расходов

Накладные расходы распределяются по всем заказам, договорам, товарам, и может показаться, что в структуре цены эти расходы теряются. Однако на практике все иначе: из года в год накладные расходы растут, во многих компаниях этот процесс бесконтрольный. Именно поэтому важно понимать, какие статьи затрат компании увеличиваются и почему, что с этим можно сделать. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете, как планировать и контролировать накладные расходы, как определять лимиты расходования денежных средств, как разработать мероприятия по оптимизации накладных расходов.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 1 полугодия 2024 года:
 № 1 Управленческий учет и отчетность;
 № 2 Бухучет и налоги;
 № 3 Производство;
 № 4 Себестоимость и цена продукции;
 № 5 Трудовые ресурсы и оплата труда;
 № 6 Основные и оборотные средства предприятия.
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере 
Тема номера: "Себестоимость и цена продукции" 

Как рассчитать цену на продукцию с учетом доставки

Расчет цены представляет собой процесс калькуляции всех составляющих стоимости. При этом учитывают все расходные статьи: доставка, хранение, перевозка, реклама, обслуживание и др. Окончательный перечень составляющих стоимости зависит от специфики товара, его категории и особенностей. Чтобы заработать и не остаться в минусе, компания должна установить на товар такую цену, которая покрыла бы все расходы, налоги и дополнительные затраты. А. А. Гребенников на конкретных примерах покажет, как определить оптимальную цену продукции с учетом ее доставки.

Комплексный анализ себестоимости продукции

Себестоимость является ключевым экономическим показателем функционирования бизнеса, который отражает совокупность понесенных расходов на производство продукции (оказание услуг или выполнение работ) и их реализацию. Управление себестоимостью выпускаемой продукции — одна из наиболее сложных задач менеджмента любого бизнеса. Чтобы выявить скрытые резервы снижения себестоимости и роста эффективности, анализируют все понесенные бизнесом затраты. Практические вопросы, касающиеся проведения комплексного анализа затрат бизнеса и снижения себестоимости продукции, детально рассматривает А. В. Миляев.

Как не допустить необоснованного роста накладных расходов

Накладные расходы распределяются по всем заказам, договорам, товарам, и может показаться, что в структуре цены эти расходы теряются. Однако на практике все иначе: из года в год накладные расходы растут, во многих компаниях этот процесс бесконтрольный. Именно поэтому важно понимать, какие статьи затрат компании увеличиваются и почему, что с этим можно сделать. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете, как планировать и контролировать накладные расходы, как определять лимиты расходования денежных средств, как разработать мероприятия по оптимизации накладных расходов.

 

 

Открыть полностью
Акция «50 на 50: год за полцены!»
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам