Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Внутренний аудит — насущная необходимость любой компании

Внутренний аудит — это независимая и объективная проверка, которая способствует улучшению деятельности организации. Аудит требуется для предоставления достоверных сведений о положении компании учредителям, акционерам, получения кредитов в банке или внутренних целей.

Е. В. Шестакова

ОБСУЖДАЕМ ПРОБЛЕМУ

Подделка финансовых документов: как контролировать?

Подделка документов является очень частым нарушением, при этом она влечет самые негативные последствия: снятие денежных средств со счета, отгрузку дорогостоящих товаров неустановленным лицам, рейдерский захват предприятия и даже отказ в вычетах по налогу на добавленную стоимость. Поэтому очень важно уберечь компанию от подделок и проконтролировать финансовые потоки.

Е. В. Шестакова

ОТЧЕТНОСТЬ

Достоверность бухгалтерской отчетности — гарантия реальных дивидендов

В первом квартале 2014 г. организации подготавливают годовую бухгалтерскую отчетность, определяют размер чистой прибыли и планируют дивидендные выплаты. В связи с этим особую актуальность приобретают вопросы достоверности информации, подлежащие раскрытию в бухгалтерской (финансовой) отчетности организации.

Е. Н. Селянина

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Эффективность антикризисного управления: как избежать банкротства?

Основной целью деятельности арбитражного управляющего является избежание банкротства организации. Специалист должен найти все возможные варианты эффективного антикризисного управления. Важно вывести предприятия из состояния неплатежеспособности, рассчитаться с кредиторами и персоналом.

Е. В. Кистерева

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Швейное производство: финансовый анализ предприятия в Excel

Вопрос способности производственного предприятия финансирования своей хозяйственной деятельности является ключевым при определении его финансового состояния на определенном этапе жизнедеятельности. От успеха решения данного вопроса зависят дальнейшее развитие производства и сведение к минимуму вероятности наступления банкротства.

О. С. Илюшина

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Управление доходами и расходами управляющей компании ЖКХ

В статье рассмотрен пример управления доходами и расходами по домам управляющей компанией ЖКХ и дан полный анализ по каждому дому для формирования лицевых счетов.

О. В. Жолобова

ПЛАНИРОВАНИЕ

Планирование и программа аудита: что учесть?

Из статьи вы узнаете о таких внутрифирменных стандартах, как планирование аудита, программа аудита, формы аудиторского отчета.

Е. В. Акимова

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Контроль финансовой состоятельности инвестиционного проекта

Инвестиции по своей природе являются долгосрочными вложениями капитала с целью получения экономического эффекта в будущем. Главным источником финансирования зачастую выступает заемный капитал (в основном — кредиты банков).

А. Ф. Гарифулин

АНАЛИЗ

Анализ деловой активности предприятия

Проблема обеспечения безубыточной деятельности предприятия в современных условиях не перестает быть актуальной. Из статьи вы узнаете, как деловая активность раскрывает внутренний потенциал предприятия, его возможности и резервы.

А. С. Енгалычева

ВЭД

Как контролировать авансовые платежи?

Предприниматели, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность, в подавляющем большинстве случаев сталкиваются с необходимостью уплаты таможенных платежей. При этом суммы средств, перечисляемых на счета, контролируемые таможенными органами, бывают весьма существенны.

Н. А. Дубинский

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам