Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Законодательные основы по разработке бизнес-плана

Юркова Т. С.

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Бизнес-планирование проектов: исходные данные

Мало просто составить бизнес-план. Его нужно грамотно структурировать и оформить. Подходы к составлению бизнес-плана предприятия в каждом конкретном случае разные, поэтому правила написания, составления и разработки бизнес-плана весьма условны, их легко подогнать «под себя» в каждом отдельном случае.

Бутов Д. В.

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

От идеи проекта к составлению бизнес-плана

Березун А. Л.

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Расчет коммерческой эффективности проекта

В экономической деятельности приходится разрабатывать проекты, оценивать их, принимать решения по проектам и управлять их реализацией. Эффективность проекта в целом оценивается с целью определения потенциальной привлекательности проекта для возможных участников и поиска источников финансирования.

Овчинников С. Д.

Финансирование проекта по бизнес-плану: сравнительный анализ

Бывает так, что собственных средств для реализации проекта по бизнес-плану недостаточно. В такой ситуации компания вынуждена искать другие ресурсы: привлекать заемные средства, брать оборудование в лизинг или приобретать его в рассрочку. И здесь необходимо экономически обосновать целесообразность решения.

Панферов Д. И.

СЕКРЕТ ФИРМЫ

Бизнес-план: роскошь или необходимость?

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Как оценить риски проектов

Лебедева А. А.

Неэффективный проект: приказано закрыть

После первого раунда инвестиций 50 % проектов закрываются, 40 % — дают разумный эффект, 10 % — «выстреливают». Не могут 100 % проектов быть успешными, поэтому неэффективные проекты приходится закрывать. В данной статье мы рассмотрим различные аспекты, связанные с закрытием таких проектов.

Шестакова Е. В.

Оценка проекта без составления бизнес-плана

Шестакова Е. В.

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Оптимизация бизнес-планирования с учетом возможных рисков

Николаев В. А.

 

Специфика бизнес-плана при строительстве объектов недвижимости

Гвоздев Д. С.

Представление бизнес-плана производственной компании потенциальному инвестору

Зачастую бизнес-планы требуют значительных финансовых вливаний со стороны потенциальных инвесторов. О том, какие показатели должны быть отражены при представлении инвестору своего проекта, мы поговорим в нашей статье на примерах автосборочного предприятия и завода по производству микроавтомобилей и автоприцепов.

Петровский В. К.

 

Оценка эффективности бизнес-плана по приобретению и реконструкции АЗС

Профессионально сформированный, основанный на грамотных расчетах бизнес-план представляет собой залог успеха в бизнесе. В данной статье будет подвергнут анализу эффективности бизнес-план по приобретению и реконструкции автозаправочной станции.

Гарифулин А. Ф.

Швейное производство: взгляд через призму бизнес-планирования

Поздеев Г. В.

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам