Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Анализируем продажи в компании: порядок действий

Рассмотрим особенности использования основных методов анализа продаж, представим пример исследования продаж по видам продукции и регионам.

М. В. Алтухова

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Обновление товарного ряда продукции: когда это благо для компании

Спрогнозируем выгоду от обновления товарного ряда продукции.

А. А. Гребенников

АНАЛИЗ

Анализ прибыли от продаж в разрезе контрагентов и номенклатуры продукции

Как определить, каким клиентам предоставлять скидки, чтобы увеличить объемы продаж и прибыль? Как определить наиболее востребованный на рынке ассортимент? В какое дополнительное оборудование лучше инвестировать финансовые средства? На эти вопросы можно ответить только с помощью анализа объемов продаж и уровня прибыли в разрезе клиентов и номенклатуры продукции. Порядок проведения такого анализа представлен в статье.

Л. И. Киюцен

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Маркетологи и продажники: принципы управленческого сотрудничества

Статья содержит информацию о том, как создать в компании эффективную систему продаж на основе управленческого сотрудничества маркетолога и отдела продаж.

Е. В. Анисимова

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Маркетологи и продажники: объединяем усилия

Наши спикеры делятся опытом, как повысить эффективность и ответственность команды, отвечающей за продажи в компании.

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Анализ продаж и оперативный контроль оборота продукции

Из статьи вы узнаете, как оперативно контролировать оборот продукции, как провести анализ выручки в динамике, в сравнении с плановыми показателями, по детализированным значениям, в сопоставлении с другими экономическими показателями.

Д. В. Кислов

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как организовать анализ и оперативный контроль продаж в компании

Наши спикеры рассказывают, как отслеживать движение клиента по различным стадиям воронки продаж, как контролировать выполнение планов, их продвижение по воронке продаж, какие инструменты нужны для сбора, анализа и обработки данных о продажах.

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Специфика расходов на маркетинговые исследования: документы, учет, минимизация налоговых споров

Рассмотрим, как организовать проведение маркетинговых исследований для нужд компании, как минимизировать налоговые риски по расходам на такие исследования.

М. А. Чванова

ДОКУМЕНТООБОРОТ

Отдел маркетинга: функции и задачи

Изучим локальные нормативные акты, которые должна разработать компания для регламентации действий, связанных со всеми аспектами маркетинговой политики.

М. А. Чванова

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Конверсия продаж: как ее считать, чтобы влиять на выручку

Рассмотрим, как считать конверсию продаж, чтобы повлиять на выручку.

А. Кандеев

Предварительные платежи по договорам: предоплата, аванс, задаток, обеспечительный платеж

Необходимость проявления лояльности к покупателям и желание получить финансовые гарантии заставляют компании использовать различные виды предварительных платежей по договорам: задаток, предоплату, аванс и обеспечительный платеж. В чем разница между данными видами платежей, какие особенности имеет каждый платеж, какова ответственность за неисполнение договоров с предварительными платежами, читайте в статье.

А. В. Васильев

ОТЧЕТНОСТЬ

Отчеты по клиентам: Excel поможет

Расскажем, как оперативно подготовить отчеты о самых выгодных клиентах, используя Excel.

В. С. Волкова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 1 полугодия 2024 года:
 № 1 Управленческий учет и отчетность;
 № 2 Бухучет и налоги;
 № 3 Производство;
 № 4 Себестоимость и цена продукции;
 № 5 Трудовые ресурсы и оплата труда;
 № 6 Основные и оборотные средства предприятия.
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Управленческий учет и отчетность" 

Формируем управленческую отчетность на основе маржинального анализа

Назначение маржинального анализа — найти оптимальное соотношение трех ключевых экономических показателей бизнеса: постоянных и переменных затрат, объема производства, размера получаемой прибыли. Результаты маржинального анализа целесообразно регулярно отражать в управленческой отчетности компаний. Сравнивая их за ряд периодов, можно выявить проблемы и обеспечить бизнесу стабильное развитие. С помощью маржинального анализа руководители могут эффективно моделировать изменение прибыли. О порядке проведения маржинального анализа, необходимого для формирования управленческой отчетности, читайте в статье А. В. Миляева.

Методика составления управленческого баланса 

Управленческий баланс — важная форма управленческого учета, отражающая объективную информацию о величине и составе имущества компании, об источниках его формирования на определенную дату. Между бухгалтерским и управленческим балансом есть сходства и отличия, о которых нужно знать, чтобы корректно сформировать управленческий баланс. Д. В. Кислов детально расскажет об особенностях составления управленческого баланса и различных подходах, применяемых при его построении.

Типовые ошибки управленческого учета

Выживаемость и перспективы развития бизнеса любой компании зависят от грамотности построения и качества работы системы управленческого учета. Через регулярную финансовую и аналитическую отчетность качественный управленческий учет способен обеспечить владельца бизнеса и менеджмент компании полным набором аналитик, реальными цифрами для контроля и выработки правильных и своевременных управленческих решений. Поскольку ошибки управленческого учета обесценивают его актуальность и практическую полезность, рекомендуем ознакомиться со статьей, подготовленной Т. Н. Зозулей. Автор подробно рассказывает о типовых ошибках управленческого учета и о том, как их избежать.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 1 полугодия 2024 года:
 № 1 Управленческий учет и отчетность;
 № 2 Бухучет и налоги;
 № 3 Производство;
 № 4 Себестоимость и цена продукции;
 № 5 Трудовые ресурсы и оплата труда;
 № 6 Основные и оборотные средства предприятия.
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Управленческий учет и отчетность" 

Формируем управленческую отчетность на основе маржинального анализа

Назначение маржинального анализа — найти оптимальное соотношение трех ключевых экономических показателей бизнеса: постоянных и переменных затрат, объема производства, размера получаемой прибыли. Результаты маржинального анализа целесообразно регулярно отражать в управленческой отчетности компаний. Сравнивая их за ряд периодов, можно выявить проблемы и обеспечить бизнесу стабильное развитие. С помощью маржинального анализа руководители могут эффективно моделировать изменение прибыли. О порядке проведения маржинального анализа, необходимого для формирования управленческой отчетности, читайте в статье А. В. Миляева.

Методика составления управленческого баланса 

Управленческий баланс — важная форма управленческого учета, отражающая объективную информацию о величине и составе имущества компании, об источниках его формирования на определенную дату. Между бухгалтерским и управленческим балансом есть сходства и отличия, о которых нужно знать, чтобы корректно сформировать управленческий баланс. Д. В. Кислов детально расскажет об особенностях составления управленческого баланса и различных подходах, применяемых при его построении.

Типовые ошибки управленческого учета

Выживаемость и перспективы развития бизнеса любой компании зависят от грамотности построения и качества работы системы управленческого учета. Через регулярную финансовую и аналитическую отчетность качественный управленческий учет способен обеспечить владельца бизнеса и менеджмент компании полным набором аналитик, реальными цифрами для контроля и выработки правильных и своевременных управленческих решений. Поскольку ошибки управленческого учета обесценивают его актуальность и практическую полезность, рекомендуем ознакомиться со статьей, подготовленной Т. Н. Зозулей. Автор подробно рассказывает о типовых ошибках управленческого учета и о том, как их избежать.

 

 

Открыть полностью
Не хандрите осенью! Проведите время дома с пользой!
Антисанкционные меры — 2022 (специальные экономические меры и меры, направленные на поддержку бизнеса и граждан)
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам