Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Работа с поставщиками и подрядчиками: важные аспекты

Наши спикеры делятся опытом и рассказывают, как добиться выгодных условий поставок, по каким критериям выбирать поставщиков, как избежать санкций за неисполнение договора, как грамотно оптимизировать цепь поставок в компании.

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Как добиться выгодных условий поставок

Рассмотрим, по каким направлениям выстраивать работу с поставщиками, какие аргументы и приемы использовать, чтобы убедить поставщика предоставить наилучшие условия поставки.

А. А. Гребенников

ДОКУМЕНТООБОРОТ

Как регламентировать процедуру закупки ТМЦ

Разработаем документ, регламентирующий закупки товарно-материальных ценностей у поставщиков компании.

А. А. Гребенников

ЛОГИСТИКА

Экономическая целесообразность прямых поставок в условиях крупномасштабного производства

Автор расскажет, как оценить экономическую целесообразность прямых поставок, рассмотрит особенности логистики закупок для крупномасштабного производства.

А. А. Алексеев

НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Расчеты с контрагентами по НДС: как не лишиться вычета

Из статьи вы узнаете, как отражать расчеты с контрагентами по НДС в бухгалтерском и налоговом учете, как обосновать получение вычетов по НДС, какие правила работы с контрагентами соблюдать, чтобы минимизировать риск потерь.

Т. Н. Зозуля

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Составление договоров поставки: как избежать санкций в спорных ситуациях

Рассмотрим основные нюансы составления договоров поставки, судебную практику решения спорных ситуаций по договорам поставки.

А. Н. Дубоносова

Налоговая оговорка как защита от недобросовестности поставщика

Что такое налоговая оговорка? Как к налоговой оговорке относятся суды? Как взыскать убытки с поставщика, нарушившего условия договора? Ответы на эти и другие вопросы — в данной статье.

Д. В. Кислов

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Работа с поставщиками и подрядчиками в бюджетных организациях

Новая детализация статей КОСГУ, применяемых при расчетах с поставщиками и подрядчиками, типовые проводки по расчетам с поставщиками и подрядчиками — основные темы статьи.

С. С. Велижанская

ВЭД

Важные аспекты внешнеэкономической деятельности компании

Статья посвящена важным аспектам работы с иностранными компаниями-контрагентами.

Т. Ю. Сапрыкина

ПЛАНИРОВАНИЕ

Планируем поступления денежных средств от контрагентов

В статье представлен алгоритм действий по планированию поступлений денежных средств от контрагентов, построенный на основе анализа оборачиваемости дебиторской задолженности за предыдущие периоды.

Р. В. Веко

ОТЧЕТНОСТЬ

Создаем в Excel-модели отчеты по дебиторской задолженности

Построим Excel-модель, обеспечивающую эффективный контроль за уровнем дебиторской задолженности.

В. С. Волкова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам