Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

 

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Основные этапы маркетинговой стратегии

В статье представлена методика разработки маркетинговой стратегии, расчет безубыточного объема реализации.

А. Н. Дубоносова

Алгоритм разработки нового продукта

Ассортиментный портфель предприятия, ориентированный на долгосрочную перспективу, невозможен без товаров-новинок. Запуск новых продуктов — достаточно сложный процесс, который должен быть формализован. В статье приведен документ, описывающий процесс разработки нового продукта от стадии технического задания до постановки на серийное производство.

Р. В. Казанцев

Работа с поставщиками: стратегия, контроль, требования

Рассмотрим, как правильно управлять взаимоотношениями с поставщиками, какие инструменты использовать для оценки и контроля поставщиков.

Е. С. Панченко

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Стратегия снижения затрат

Любая производственная компания стремится увеличить прибыль и снизить расходы. Из статьи вы узнаете, как снизить затраты без особых усилий и капиталовложений, не изменяя основную технологию производственных процессов.

Е. В. Акимова

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Как управлять ценообразованием при работе с торговыми сетями

Как оценить выгодность потенциальных поставок в торговую сеть? На что обратить внимание, анализируя условия договора поставки? По каким принципам выстраивать модель ценообразования, работая с торговыми сетями? Ответы на эти и другие вопросы — в публикации нашего постоянного автора.

А. А. Гребенников

Политика ценообразования предприятия

Изучим основные стратегии ценообразования, условия и предпосылки, необходимые для их реализации, а также отдельные риски, которые могут возникнуть при использовании политики ценообразования.

Е. В. Шестакова

ВОПРОС — ОТВЕТ

Как рассчитать и обосновать стоимость аренды автомобиля?

Е. В. Акимова

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Ценовая сегментация ассортимента: какую выбрать?

У компании, которая выпускает конфеты и наращивает объемы производства, есть две стратегии развития. Нужно принять решение, в каком направлении развиваться. Как оценить стратегии и сделать правильный выбор, читайте в данной статье.

О. С. Полякова

Расширяем бизнес без привлечения заемных средств

Автор расскажет, как рассмотреть внешние и внутренние возможности компании для привлечения инвестиций на расширение бизнеса, как сопоставить потребности в инвестициях с возможностями компании и выбрать оптимальный вариант инвестирования. 

А. А. Гребенников

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Финансовая оценка стратегических альтернатив

Предлагаем вниманию читателей финансовую модель для оценки стратегических альтернатив, основанную на расчете ценности компании по методу дисконтированных денежных потоков. Модель реализована в Excel.

О. А. Гаврилова

ПЕРСОНАЛ

Как повысить мотивацию труда и контроль за расходами на персонал

Статья содержит информацию о том, как мотивировать сотрудников предприятия на труд, как сократить и удержать расходы на персонал.

А. Н. Дубоносова

 

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 2022 года:
   № 1 Идеальный бюджет;
   № 2 Стратегия организации и бизнес-планирование;
   № 3 Налоги и учет;
   № 4 Основные средства и нематериальные активы;
   № 5 Себестоимость и ценообразование;
   № 6 Информационные технологии;
   № 7 Управленческий учет и отчетность;
   № 8 Управление финансами;
   № 9 Контроль в организации;
   № 10 Продажи. Работа с поставщиками и подрядчиками;
   № 11 Управление компанией;
   № 12 Подводим итоги отчетного года.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в октябрьском номере 
Тема номера: Продажи. Работа с поставщиками и подрядчиками

Кто определить перспективные направления бизнеса: анализ и оценка рынка сбыта

Собственникам и руководству компании важно понимать, какие из направлений бизнеса следует развивать дальше, в какие можно инвестировать только для поддержки существующих объемов, от каких направлений в перспективе следует отказаться. В этом помогут такие инструменты, как стратегический анализ рынка и стратегическое бизнес-планирование деятельности компании. Из статьи А. А. Гребенникова вы узнаете, как провести анализ структуры рынка и оценить его емкость, как спрогнозировать продажи и тенденции рынка, выбрать перспективные направления бизнеса.

Товарный и коммерческий кредит: порядок расчета и сроки

Товарный и коммерческий кредиты выгодны продавцу, так как дают возможность получить в отдельных случаях дополнительные проценты, увеличить объем выручки, повысить лояльность покупателя, расширить рынки сбыта, укрепить деловые отношения. Кредиты следует давать разумно, так как существует повышенный риск невозврата. Д. В. Кислов детально рассмотрит особенности оформления товарного и коммерческого кредита.

Работа с контрагентами: необходимые документы

Работа с контрагентами всегда связана с рисками, поэтому вопросам документооборота с контрагентами уделяют особое внимание. Правильно оформленные документы могут обезопасить компанию или доказать ее правоту в суде, если решить споры в досудебном порядке не удастся. Наши авторы А. Н. Дубоносова и Д. С. Должиков расскажут:

  • какие разделы включать в договор с контрагентом;
  • как выставить счет на оплату;
  • когда требуется выдавать кассовые и товарные чеки;
  • зачем нужна товарная накладная;
  • как оформить акт выполненных работ, оказанных услуг;
  • как выписать счет-фактуру;
  • как сверить расчеты с контрагентом.

 

 

 

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 2022 года:
   № 1 Идеальный бюджет;
   № 2 Стратегия организации и бизнес-планирование;
   № 3 Налоги и учет;
   № 4 Основные средства и нематериальные активы;
   № 5 Себестоимость и ценообразование;
   № 6 Информационные технологии;
   № 7 Управленческий учет и отчетность;
   № 8 Управление финансами;
   № 9 Контроль в организации;
   № 10 Продажи. Работа с поставщиками и подрядчиками;
   № 11 Управление компанией;
   № 12 Подводим итоги отчетного года.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в октябрьском номере 
Тема номера: Продажи. Работа с поставщиками и подрядчиками

Кто определить перспективные направления бизнеса: анализ и оценка рынка сбыта

Собственникам и руководству компании важно понимать, какие из направлений бизнеса следует развивать дальше, в какие можно инвестировать только для поддержки существующих объемов, от каких направлений в перспективе следует отказаться. В этом помогут такие инструменты, как стратегический анализ рынка и стратегическое бизнес-планирование деятельности компании. Из статьи А. А. Гребенникова вы узнаете, как провести анализ структуры рынка и оценить его емкость, как спрогнозировать продажи и тенденции рынка, выбрать перспективные направления бизнеса.

Товарный и коммерческий кредит: порядок расчета и сроки

Товарный и коммерческий кредиты выгодны продавцу, так как дают возможность получить в отдельных случаях дополнительные проценты, увеличить объем выручки, повысить лояльность покупателя, расширить рынки сбыта, укрепить деловые отношения. Кредиты следует давать разумно, так как существует повышенный риск невозврата. Д. В. Кислов детально рассмотрит особенности оформления товарного и коммерческого кредита.

Работа с контрагентами: необходимые документы

Работа с контрагентами всегда связана с рисками, поэтому вопросам документооборота с контрагентами уделяют особое внимание. Правильно оформленные документы могут обезопасить компанию или доказать ее правоту в суде, если решить споры в досудебном порядке не удастся. Наши авторы А. Н. Дубоносова и Д. С. Должиков расскажут:

  • какие разделы включать в договор с контрагентом;
  • как выставить счет на оплату;
  • когда требуется выдавать кассовые и товарные чеки;
  • зачем нужна товарная накладная;
  • как оформить акт выполненных работ, оказанных услуг;
  • как выписать счет-фактуру;
  • как сверить расчеты с контрагентом.

 

 

 

 

 

Открыть полностью
Антисанкционные меры — 2022 (специальные экономические меры и меры, направленные на поддержку бизнеса и граждан)
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписаться на новости
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам