Основные этапы маркетинговой стратегии
В статье представлена методика разработки маркетинговой стратегии, расчет безубыточного объема реализации.
Алгоритм разработки нового продукта
Ассортиментный портфель предприятия, ориентированный на долгосрочную перспективу, невозможен без товаров-новинок. Запуск новых продуктов — достаточно сложный процесс, который должен быть формализован. В статье приведен документ, описывающий процесс разработки нового продукта от стадии технического задания до постановки на серийное производство.
Работа с поставщиками: стратегия, контроль, требования
Рассмотрим, как правильно управлять взаимоотношениями с поставщиками, какие инструменты использовать для оценки и контроля поставщиков.
Любая производственная компания стремится увеличить прибыль и снизить расходы. Из статьи вы узнаете, как снизить затраты без особых усилий и капиталовложений, не изменяя основную технологию производственных процессов.
Как управлять ценообразованием при работе с торговыми сетями
Как оценить выгодность потенциальных поставок в торговую сеть? На что обратить внимание, анализируя условия договора поставки? По каким принципам выстраивать модель ценообразования, работая с торговыми сетями? Ответы на эти и другие вопросы — в публикации нашего постоянного автора.
Политика ценообразования предприятия
Изучим основные стратегии ценообразования, условия и предпосылки, необходимые для их реализации, а также отдельные риски, которые могут возникнуть при использовании политики ценообразования.
Как рассчитать и обосновать стоимость аренды автомобиля?
Ценовая сегментация ассортимента: какую выбрать?
У компании, которая выпускает конфеты и наращивает объемы производства, есть две стратегии развития. Нужно принять решение, в каком направлении развиваться. Как оценить стратегии и сделать правильный выбор, читайте в данной статье.
Расширяем бизнес без привлечения заемных средств
Автор расскажет, как рассмотреть внешние и внутренние возможности компании для привлечения инвестиций на расширение бизнеса, как сопоставить потребности в инвестициях с возможностями компании и выбрать оптимальный вариант инвестирования.
Финансовая оценка стратегических альтернатив
Предлагаем вниманию читателей финансовую модель для оценки стратегических альтернатив, основанную на расчете ценности компании по методу дисконтированных денежных потоков. Модель реализована в Excel.
Как повысить мотивацию труда и контроль за расходами на персонал
Статья содержит информацию о том, как мотивировать сотрудников предприятия на труд, как сократить и удержать расходы на персонал.
Письмо ФНС России от 03.12.2019 № БС-4-21/24690@.
Приказ Минфина России от 15.11.2019 № 183н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов "Совместная деятельность"».
Проект Федерального закона № 851072-7 «Об обязательных требованиях в Российской Федерации».