Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Применение рыночных цен в бухгалтерском и налоговом учете

Как определить рыночную цену в контролируемых сделках? Как сопоставить полученные доходы по контролируемым и неконтролируемым сделкам? Как оценить стоимость излишков, выявленных при инвентаризации? Ответы на эти и другие вопросы — в предлагаемом материале.

Е. В. Анисимова

Зависимость продаж и прибыли компании от скидок для клиентов

Влияние скидок на прибыль компании, эффективность применения скидок и бонусов — основные темы данной публикации.

Е. В. Акимова

Анализ ассортимента выпускаемой продукции

Эффективность деятельности производственной компании в значительной степени зависит от ассортимента реализуемой продукции. Выясним, как изменения в структуре ассортимента продукции сказываются на объемах выпуска, финансовых результатах предприятия.

О. С. Полякова

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Как избавить ассортимент от экономически вредных товаров

Оптимизация ассортимента — один из способов повысить эффективность работы компании. Как оптимизировать товарный ассортимент, подскажет наш постоянный автор.

Р. В. Казанцев

Формирование цен при работе с розничными сетями

В статье представлен алгоритм расчета цен для реализации продукции через розничные сети, даны практические рекомендации по работе с сетью.

Е. С. Панченко

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Стратегии ценообразования: методы применения и расчеты

В условиях рынка успех любого предприятия во многом зависит от правильного формирования цены на продукцию собственного производства. При ценообразовании важно установить цену на таком уровне, чтобы реализовать продукцию в полном объеме и получить при этом прибыль.

А. Н. Дубоносова

Политика и стратегия формирования экспортных цен

Из статьи вы узнаете о политике и стратегии формирования экспортной цены, способах расчета цен при экспортных сделках.

Е. В. Акимова

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление ассортиментом кирпича на базе строительных материалов

Оптимизируя складские запасы, товарные потоки, управление финансами в каждой категории товаров, разрабатывая четкую ассортиментную политику, компания может получить прибыль даже в сложных экономических условиях. При этом не обязательно использовать сложные маркетинговые и финансовые расчеты. Достаточно взять за основу данные по прибыли в разрезе категорий товаров и применить АВС-методику.

Е. С. Панченко

Какие установить цены для получения прибыли

Цены на товары должны полностью возместить предприятию все издержки производства и обеспечить необходимый размер прибыли. Как установить цену, чтобы компания получила прибыль, читайте в данной статье.

М. В. Алтухова

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Расчет стоимости услуг исходя из уровня затрат

Тарифы на услуги, как и цены на товары, должны возместить предприятию текущие затраты и обеспечить получение определенной нормы прибыли, поэтому расчет обоснованной цены товара/услуги проводят по единому алгоритму. Рассмотрим механизм расчета стоимости услуг на примере компании, предоставляющей в аренду оборудование на различных условиях.

А. А. Васина

Распределение накладных расходов на цену реализации продукции

На большинстве производственных предприятий есть перечень неконкурентоспособной, нерентабельной или малорентабельной продукции. При этом никто не анализирует, правильно ли рассчитана ее полная себестоимость, на основании которой определялась цена реализации и рентабельность. Чтобы понять, на самом ли деле продукция неконкурентоспособна из-за высокой себестоимости, нужно проверить правильность отнесения на нее накладных расходов.

Л. И. Киюцен

ВЭД

Цена внешнеэкономического контракта

Цена является основным условием любого внешнеэкономического контракта, именно она определяет, насколько контракт будет прибыльным. Рассмотрим, как влияют на цену различные условия поставки, как реализовать контракт на практике и что при этом учитывать.

Е. В. Шестакова

 

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам