Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Применение рыночных цен в бухгалтерском и налоговом учете

Как определить рыночную цену в контролируемых сделках? Как сопоставить полученные доходы по контролируемым и неконтролируемым сделкам? Как оценить стоимость излишков, выявленных при инвентаризации? Ответы на эти и другие вопросы — в предлагаемом материале.

Е. В. Анисимова

Зависимость продаж и прибыли компании от скидок для клиентов

Влияние скидок на прибыль компании, эффективность применения скидок и бонусов — основные темы данной публикации.

Е. В. Акимова

Анализ ассортимента выпускаемой продукции

Эффективность деятельности производственной компании в значительной степени зависит от ассортимента реализуемой продукции. Выясним, как изменения в структуре ассортимента продукции сказываются на объемах выпуска, финансовых результатах предприятия.

О. С. Полякова

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Как избавить ассортимент от экономически вредных товаров

Оптимизация ассортимента — один из способов повысить эффективность работы компании. Как оптимизировать товарный ассортимент, подскажет наш постоянный автор.

Р. В. Казанцев

Формирование цен при работе с розничными сетями

В статье представлен алгоритм расчета цен для реализации продукции через розничные сети, даны практические рекомендации по работе с сетью.

Е. С. Панченко

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Стратегии ценообразования: методы применения и расчеты

В условиях рынка успех любого предприятия во многом зависит от правильного формирования цены на продукцию собственного производства. При ценообразовании важно установить цену на таком уровне, чтобы реализовать продукцию в полном объеме и получить при этом прибыль.

А. Н. Дубоносова

Политика и стратегия формирования экспортных цен

Из статьи вы узнаете о политике и стратегии формирования экспортной цены, способах расчета цен при экспортных сделках.

Е. В. Акимова

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление ассортиментом кирпича на базе строительных материалов

Оптимизируя складские запасы, товарные потоки, управление финансами в каждой категории товаров, разрабатывая четкую ассортиментную политику, компания может получить прибыль даже в сложных экономических условиях. При этом не обязательно использовать сложные маркетинговые и финансовые расчеты. Достаточно взять за основу данные по прибыли в разрезе категорий товаров и применить АВС-методику.

Е. С. Панченко

Какие установить цены для получения прибыли

Цены на товары должны полностью возместить предприятию все издержки производства и обеспечить необходимый размер прибыли. Как установить цену, чтобы компания получила прибыль, читайте в данной статье.

М. В. Алтухова

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Расчет стоимости услуг исходя из уровня затрат

Тарифы на услуги, как и цены на товары, должны возместить предприятию текущие затраты и обеспечить получение определенной нормы прибыли, поэтому расчет обоснованной цены товара/услуги проводят по единому алгоритму. Рассмотрим механизм расчета стоимости услуг на примере компании, предоставляющей в аренду оборудование на различных условиях.

А. А. Васина

Распределение накладных расходов на цену реализации продукции

На большинстве производственных предприятий есть перечень неконкурентоспособной, нерентабельной или малорентабельной продукции. При этом никто не анализирует, правильно ли рассчитана ее полная себестоимость, на основании которой определялась цена реализации и рентабельность. Чтобы понять, на самом ли деле продукция неконкурентоспособна из-за высокой себестоимости, нужно проверить правильность отнесения на нее накладных расходов.

Л. И. Киюцен

ВЭД

Цена внешнеэкономического контракта

Цена является основным условием любого внешнеэкономического контракта, именно она определяет, насколько контракт будет прибыльным. Рассмотрим, как влияют на цену различные условия поставки, как реализовать контракт на практике и что при этом учитывать.

Е. В. Шестакова

 

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам