Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Кредитование в бизнесе

Банки предлагают для бизнеса целый набор кредитов, и часто компаниям-заемщикам бывает cложно выбрать подходящий вид кредитования. Наша задача — помочь разобраться в предлагаемых банками кредитах. Статья содержит информацию о видах кредитов, условиях их выдачи, плюсах и минусах, способах погашения.

Е. В. Акимова

 

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Рискованные денежные потоки

Ежедневно в компаниях принимаются ответственные решения, куда направить денежные средства. Ведь нужно расплатиться с контрагентами, произвести расчеты по кредитам и займам, рассчитаться по заработной плате. За день могут проходить сотни, тысячи платежей, и многие из них связаны с довольно существенными рисками. Какие риски могут возникнуть при распределении денежных потоков и как их избежать, вы узнаете из материалов статьи.

Е. В. Шестакова

 

Как эффективно управлять финансами?

Ошибки в управлении финансами могут привести к разорению фирмы. Чтобы избежать такой ситуации, важно достичь эффективности контроля и финансового планирования, используя определенные инструменты. О том, какие инструменты нужно использовать, расскажем в данной публикации.

М. В. Алтухова

 

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Получение кредита на строительство: как снизить риск отказа?

Инвестиционные проекты, подразумевающие строительство производственных помещений, требуют существенных вложений, поэтому нередко для их реализации приходится привлекать заемные средства в виде кредита. Что учитывать и о чем необходимо позаботиться, чтобы минимизировать риск отказа в предоставлении кредита? Об этом пойдет речь в данной статье.

Е. В. Кистерева

 

Формирование БДДС: календарное планирование

Предлагаем вниманию читателей пример построения системы календарного планирования движения денежных средств.

О. С. Илюшина

 

Влияние источников финансирования на выбор оптимальной структуры капитала компании

В современных условиях большинство отечественных предприятий и компаний не может получить достаточно прибыли от своей деятельности, не прибегая к дополнительным заимствованиям. Однако любое заимствование осложняется тем, что имеет множество источников, и с каждым из них связаны свои преимущества и недостатки, издержки и выгоды. Задача финансового менеджера — найти такое сочетание источников финансирования, которое имело бы наименьшую цену.

В. И. Семенов

 

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Кредитный портфель компании: формируем и контролируем

В условиях рыночной экономики повышается потребность компаний в привлечении заемных денег на пополнение оборотных средств или на приобретение новых основных средств. При этом возникают вопросы, как контролировать заемные средства и что учитывать при ведении кредитного портфеля.

Р. Г. Асланян

 

ВЭД

Справка о валютных операциях: учет и административная ответственность

Особенности оформления справок по валютным операциям, отдельные вопросы применения административной ответственности за нарушение порядка заполнения данной формы учета по валютным операциям резидентов — в центре внимания нашего постоянного автора.

Н. А. Дубинский

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Практика заключения кредитного договора

Основным документом при получении любого кредита является кредитный договор, который стоит очень внимательно изучить, прежде чем подписывать. Разобраться со всеми тонкостями данного документа поможет наша статья. Мы расскажем, какие нюансы необходимо учитывать при заключении кредитного договора.

Ю. А. Хачатурян

 

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Оценка уровня эффективности управления инвестициями

В данной статье на конкретном примере рассмотрим, каким образом можно оценить уровень эффективности управления инвестициями на основе разработанных ключевых показателей эффективности.

М. В. Алтухова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам