Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Обсуждаем тему

Антикризисное управление: сущность, диагностика, методики

Кризисное состояние финансов в компании требует от менеджеров проведения ряда нетрадиционных мероприятий с целью преодоления сложившейся ситуации. В условиях внутреннего кризиса менеджмент предприятия приобретает целый ряд особенностей по сравнению с нормальным состоянием и стабильной деятельностью компании.

Авдошина З. А.

 

Управление предприятием

Антикризисное управление: потребность и необходимость

Любая организация с момента своего возникновения сталкивается с рядом проблем, которые могут спровоцировать острый кризис, сопровождающийся резким ухудшением показателей деятельности: ликвидности, платежеспособности, рентабельности, оборачиваемости оборотных средств, финансовой устойчивости.

Веселкова Е. А.

 

Управление финансами

Управление дебиторской задолженностью организации в условиях кризиса

Наличие в структуре оборотных активов организации значительной доли просроченной или нереальной для взыскания дебиторской задолженности представляет прямую угрозу финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия, а следовательно, увеличивает вероятность возможного банкротства.

Гарифулин А. Ф.

 

Привлечение заемного финансирования в условиях кризиса

Существует большое количество способов привлечения заемного финансирования. Однако с наступлением финансового кризиса многие из них перестают быть доступными для подавляющего большинства компаний. Поэтому автор статьи остановился на тех, которые не теряют своей актуальности в кризис и позволяют владельцам отраслевых бизнесов оставаться на плаву.

Панферов Д. И.

 

Управление затратами

Критерии выбора наиболее эффективного поставщика

Выбирая поставщика товара, сотрудникам коммерческой службы розничного предприятия необходимо понимать, что они выбирают партнера по бизнесу. Поставщик для розничного предприятия становится единомышленником, помощником, без которого оно не сможет достичь коммерческого успеха.

Бутов Д. В.

 

Сокращение издержек компании: проверено на практике

Многие финансовые директора считают, что одна из главных задач на сегодняшний день — не допустить стремительного роста затрат. Что выгоднее: сократить издержки, но при этом снизить отдачу от них, или увеличить их и, как следствие, добиться еще большей прибыли? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя.

Гагарский В. В.

 

Как ОАО «ГМС Насосы» организовало эффективную закупочную деятельность

Современный бизнес становится все более гибким, мобильным и изменчивым. То, что было оптимально год назад, сегодня может быть весьма далеким от идеала. Нередко появляются и принципиально новые возможности, упустив которые можно быстро отстать от конкурентов, а то и вовсе «вылететь» из бизнеса. И все из-за приверженности к устоявшимся, проверенным временем схемам, неспособности работать не только тактически, но и стратегически.

Бутов Д. В.

 

Стратегия и тактика

Антикризисная реструктуризация: игра по новым правилам

Кризис не наступает по расписанию, он может застигнуть врасплох даже опытных владельцев бизнеса. Устоять под его ударом способна не каждая компания.

Панферов Д. И.

 

Человеческий фактор антикризисного управления

Для любой компании эффективное управление кадрами является одной из важнейших задач, что находит свое отражение и в антикризисном управлении.

Овчинников С. Д.

 

Специфика деятельности

Анализ мер по финансовому оздоровлению зарубежных банков: европейский опыт

Проблемы российской экономики во многом связаны с кризисом неплатежей. Банковская система играет важную роль в его разрешении. Поэтому необходимо анализировать меры по финансовому оздоровлению зарубежных банков.

Гарифулин А. Ф.

 

Руководство к действию

Завершение процедуры конкурсного производства на сельхозпредприятии

В настоящее время большое количество сельскохозяйственных предприятий в России являются убыточными. На многие введены процедуры банкротства. Поэтому на данном этапе одной из важнейших задач является реформирование неплатежеспособных сельскохозяйственных предприятий, то есть проведение процедур санации, направленных на оздоровление их экономического и финансового состояния.

Гарифулин А. Ф.

 

 

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам