Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Обсуждаем тему

Антикризисное управление: сущность, диагностика, методики

Кризисное состояние финансов в компании требует от менеджеров проведения ряда нетрадиционных мероприятий с целью преодоления сложившейся ситуации. В условиях внутреннего кризиса менеджмент предприятия приобретает целый ряд особенностей по сравнению с нормальным состоянием и стабильной деятельностью компании.

Авдошина З. А.

 

Управление предприятием

Антикризисное управление: потребность и необходимость

Любая организация с момента своего возникновения сталкивается с рядом проблем, которые могут спровоцировать острый кризис, сопровождающийся резким ухудшением показателей деятельности: ликвидности, платежеспособности, рентабельности, оборачиваемости оборотных средств, финансовой устойчивости.

Веселкова Е. А.

 

Управление финансами

Управление дебиторской задолженностью организации в условиях кризиса

Наличие в структуре оборотных активов организации значительной доли просроченной или нереальной для взыскания дебиторской задолженности представляет прямую угрозу финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия, а следовательно, увеличивает вероятность возможного банкротства.

Гарифулин А. Ф.

 

Привлечение заемного финансирования в условиях кризиса

Существует большое количество способов привлечения заемного финансирования. Однако с наступлением финансового кризиса многие из них перестают быть доступными для подавляющего большинства компаний. Поэтому автор статьи остановился на тех, которые не теряют своей актуальности в кризис и позволяют владельцам отраслевых бизнесов оставаться на плаву.

Панферов Д. И.

 

Управление затратами

Критерии выбора наиболее эффективного поставщика

Выбирая поставщика товара, сотрудникам коммерческой службы розничного предприятия необходимо понимать, что они выбирают партнера по бизнесу. Поставщик для розничного предприятия становится единомышленником, помощником, без которого оно не сможет достичь коммерческого успеха.

Бутов Д. В.

 

Сокращение издержек компании: проверено на практике

Многие финансовые директора считают, что одна из главных задач на сегодняшний день — не допустить стремительного роста затрат. Что выгоднее: сократить издержки, но при этом снизить отдачу от них, или увеличить их и, как следствие, добиться еще большей прибыли? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя.

Гагарский В. В.

 

Как ОАО «ГМС Насосы» организовало эффективную закупочную деятельность

Современный бизнес становится все более гибким, мобильным и изменчивым. То, что было оптимально год назад, сегодня может быть весьма далеким от идеала. Нередко появляются и принципиально новые возможности, упустив которые можно быстро отстать от конкурентов, а то и вовсе «вылететь» из бизнеса. И все из-за приверженности к устоявшимся, проверенным временем схемам, неспособности работать не только тактически, но и стратегически.

Бутов Д. В.

 

Стратегия и тактика

Антикризисная реструктуризация: игра по новым правилам

Кризис не наступает по расписанию, он может застигнуть врасплох даже опытных владельцев бизнеса. Устоять под его ударом способна не каждая компания.

Панферов Д. И.

 

Человеческий фактор антикризисного управления

Для любой компании эффективное управление кадрами является одной из важнейших задач, что находит свое отражение и в антикризисном управлении.

Овчинников С. Д.

 

Специфика деятельности

Анализ мер по финансовому оздоровлению зарубежных банков: европейский опыт

Проблемы российской экономики во многом связаны с кризисом неплатежей. Банковская система играет важную роль в его разрешении. Поэтому необходимо анализировать меры по финансовому оздоровлению зарубежных банков.

Гарифулин А. Ф.

 

Руководство к действию

Завершение процедуры конкурсного производства на сельхозпредприятии

В настоящее время большое количество сельскохозяйственных предприятий в России являются убыточными. На многие введены процедуры банкротства. Поэтому на данном этапе одной из важнейших задач является реформирование неплатежеспособных сельскохозяйственных предприятий, то есть проведение процедур санации, направленных на оздоровление их экономического и финансового состояния.

Гарифулин А. Ф.

 

 

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 2021 года:
   № 1 Бюджетирование;
   № 2 Основные средства и нематериальные активы;
   № 3 Отчетность и налоги;
   № 4 Затраты. Себестоимость. Ценообразование;
   № 5 Управление предприятием;
   № 6 Трудовые ресурсы и оплата труда;
   № 7 Управление денежными средствами;
   № 8 Цифровые технологии;
   № 9 Работа с поставщиками и подрядчиками;
   № 10 Выручка. Прибыль. Рентабельность;
   № 11 Управленческий учет;
   № 12 Подводим итоги.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

 

Читайте в январском номере 
Тема номера: Идеальный бюджет

Система бюджетов предприятия

Планирование — важная и неотъемлемая часть управления предприятием. На сегодняшний день лучшей практикой оперативного планирования является разработка системы взаимосвязанных бюджетов. В статье А. В. Миляева представлен алгоритм формирования бюджетов предприятия. Автор детально расскажет о функциональных и финансовых бюджетах, рассмотрит особенности расчета различных аналитических показателей отдельных бюджетов.

Как составить бюджет амортизации

Составить бюджет амортизации не так просто, поскольку плановая амортизация, рассчитанная для целей бухгалтерского и налогового учета, будет существенно отличаться. Данные бюджетов налоговой и бухгалтерской амортизации служат источниками для формирования разных итогов: показатели бухгалтерской амортизации формируют бюджет доходов и расходов компании, а показатели налоговой амортизации являются основанием для расчета сумм налоговых обязательств по налогу на прибыль. Как составить корректный бюджет амортизации, покажет на примере Д. В. Кислов.

Как контролировать исполнение бюджета компании

Без качественно организованной процедуры контроля исполнения бюджета невозможно представить эффективно работающую систему бюджетирования компании. Ведь даже самые корректные планы деятельности всегда имеют риски невыполнения, связанные с внешними и внутренними факторами. А. А. Гребенников расскажет, как правильно организовать на предприятии предварительный, оперативный и пост-фактный контроль исполнения бюджетов. 

Ускорение формирования бюджетов

Если бюджеты формируются с большим опозданием, финальные доделки завершаются буквально впритык перед плановым периодом, компании следует задуматься об ускорении формирования бюджетов. О мерах по ускорению разработки бюджетов, создании бюджетного регламента и об автоматизации процессов бюджетирования читайте в статье Д. В. Крымова.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 2021 года:
   № 1 Бюджетирование;
   № 2 Основные средства и нематериальные активы;
   № 3 Отчетность и налоги;
   № 4 Затраты. Себестоимость. Ценообразование;
   № 5 Управление предприятием;
   № 6 Трудовые ресурсы и оплата труда;
   № 7 Управление денежными средствами;
   № 8 Цифровые технологии;
   № 9 Работа с поставщиками и подрядчиками;
   № 10 Выручка. Прибыль. Рентабельность;
   № 11 Управленческий учет;
   № 12 Подводим итоги.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

 

Читайте в январском номере 
Тема номера: Идеальный бюджет

Система бюджетов предприятия

Планирование — важная и неотъемлемая часть управления предприятием. На сегодняшний день лучшей практикой оперативного планирования является разработка системы взаимосвязанных бюджетов. В статье А. В. Миляева представлен алгоритм формирования бюджетов предприятия. Автор детально расскажет о функциональных и финансовых бюджетах, рассмотрит особенности расчета различных аналитических показателей отдельных бюджетов.

Как составить бюджет амортизации

Составить бюджет амортизации не так просто, поскольку плановая амортизация, рассчитанная для целей бухгалтерского и налогового учета, будет существенно отличаться. Данные бюджетов налоговой и бухгалтерской амортизации служат источниками для формирования разных итогов: показатели бухгалтерской амортизации формируют бюджет доходов и расходов компании, а показатели налоговой амортизации являются основанием для расчета сумм налоговых обязательств по налогу на прибыль. Как составить корректный бюджет амортизации, покажет на примере Д. В. Кислов.

Как контролировать исполнение бюджета компании

Без качественно организованной процедуры контроля исполнения бюджета невозможно представить эффективно работающую систему бюджетирования компании. Ведь даже самые корректные планы деятельности всегда имеют риски невыполнения, связанные с внешними и внутренними факторами. А. А. Гребенников расскажет, как правильно организовать на предприятии предварительный, оперативный и пост-фактный контроль исполнения бюджетов. 

Ускорение формирования бюджетов

Если бюджеты формируются с большим опозданием, финальные доделки завершаются буквально впритык перед плановым периодом, компании следует задуматься об ускорении формирования бюджетов. О мерах по ускорению разработки бюджетов, создании бюджетного регламента и об автоматизации процессов бюджетирования читайте в статье Д. В. Крымова.

 

Открыть полностью
Подписаться на новости
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам