Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Финансовый контроль на предприятии за полугодие

Рассмотрим, как организовать процесс внутреннего контроля над формированием финансовой отчетности.

А. А. Гребенников

Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах: содержание и анализ

Изучим формы бухгалтерской отчетности, необходимые для оценки реального положения дел на предприятии.

А. М. Чернопятов

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Анализ и отчет по снижению материальных расходов за полугодие

На практическом примере покажем, как анализировать показатели по снижению материальных расходов за полугодие.

А. Н. Дубоносова

Анализ рентабельности затрат и ее взаимосвязь с другими финансовыми показателями

В статье представлена методика расчета показателя рентабельности затрат.

А. А. Гребенников

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Рентабельность активов: как правильно рассчитать и использовать

Из статьи вы узнаете, как рассчитать рентабельность активов и что делать, если чистые активы отрицательные или меньше уставного капитала.

А. М. Чернопятов

ОТЧЕТНОСТЬ

Отчет о выполнении производственного плана за первое полугодие

Расскажем, как сформировать годовую и полугодовую производственную программу, отчет о выполнении плана производства и план-отчет по производственному персоналу, как учитывать и анализировать выполнение ключевых показателей, установленных цехам и участкам.

А. Н. Одинцова

Отчеты и оценка выполнения плана реализации продукции за полугодие

В каком порядке оценивать выполнение плана реализации продукции за полугодие? Как оценить влияние различных факторов на выполнение плана реализации? В какой последовательности формируют отчет о выполнении плана реализации продукции? Ответы на эти и другие вопросы — в статье.

А. А. Гребенников

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Оценка работы отдела продаж за полугодие: ключевые критерии

Автор подскажет, какие критерии использовать для оценки работы отдела продаж, как оценить работу отдела с помощью конверсии продаж и показателей выручки от реализации, как улучшить продажи в кризисной ситуации.

А. Н. Дубоносова

Финансовый анализ бюджетных организаций за полугодие

Из статьи вы узнаете, как провести анализ финансового состояния бюджетной организации за полугодие.

С. С. Велижанская

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Подводим итоги: первое полугодие

Эксперты расскажут, почему для бизнеса крайне важно регулярно подводить итоги.

 

Четыре основные зоны финансового положения

Автор расскажет, какие показатели находятся в зоне пристального внимания руководства компании по производству и реализации автозапчастей.

С. Карпушов

Определяем проблемные области с помощью БДР и БДДС

Позади половина года, самое время оценить результаты деятельности компании и, возможно, скорректировать ожидания до конца года.

Е. Скокова

Управленческий учет и его роль в принятии управленческих решений

Поговорим о трех основных документах, которые есть в управленческом учете, позволяющих оперативно отслеживать финансовое состояние, устойчивость и доходность бизнеса.

А. Москвич

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам