Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Финансовый контроль на предприятии за полугодие

Рассмотрим, как организовать процесс внутреннего контроля над формированием финансовой отчетности.

А. А. Гребенников

Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах: содержание и анализ

Изучим формы бухгалтерской отчетности, необходимые для оценки реального положения дел на предприятии.

А. М. Чернопятов

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Анализ и отчет по снижению материальных расходов за полугодие

На практическом примере покажем, как анализировать показатели по снижению материальных расходов за полугодие.

А. Н. Дубоносова

Анализ рентабельности затрат и ее взаимосвязь с другими финансовыми показателями

В статье представлена методика расчета показателя рентабельности затрат.

А. А. Гребенников

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Рентабельность активов: как правильно рассчитать и использовать

Из статьи вы узнаете, как рассчитать рентабельность активов и что делать, если чистые активы отрицательные или меньше уставного капитала.

А. М. Чернопятов

ОТЧЕТНОСТЬ

Отчет о выполнении производственного плана за первое полугодие

Расскажем, как сформировать годовую и полугодовую производственную программу, отчет о выполнении плана производства и план-отчет по производственному персоналу, как учитывать и анализировать выполнение ключевых показателей, установленных цехам и участкам.

А. Н. Одинцова

Отчеты и оценка выполнения плана реализации продукции за полугодие

В каком порядке оценивать выполнение плана реализации продукции за полугодие? Как оценить влияние различных факторов на выполнение плана реализации? В какой последовательности формируют отчет о выполнении плана реализации продукции? Ответы на эти и другие вопросы — в статье.

А. А. Гребенников

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Оценка работы отдела продаж за полугодие: ключевые критерии

Автор подскажет, какие критерии использовать для оценки работы отдела продаж, как оценить работу отдела с помощью конверсии продаж и показателей выручки от реализации, как улучшить продажи в кризисной ситуации.

А. Н. Дубоносова

Финансовый анализ бюджетных организаций за полугодие

Из статьи вы узнаете, как провести анализ финансового состояния бюджетной организации за полугодие.

С. С. Велижанская

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Подводим итоги: первое полугодие

Эксперты расскажут, почему для бизнеса крайне важно регулярно подводить итоги.

 

Четыре основные зоны финансового положения

Автор расскажет, какие показатели находятся в зоне пристального внимания руководства компании по производству и реализации автозапчастей.

С. Карпушов

Определяем проблемные области с помощью БДР и БДДС

Позади половина года, самое время оценить результаты деятельности компании и, возможно, скорректировать ожидания до конца года.

Е. Скокова

Управленческий учет и его роль в принятии управленческих решений

Поговорим о трех основных документах, которые есть в управленческом учете, позволяющих оперативно отслеживать финансовое состояние, устойчивость и доходность бизнеса.

А. Москвич

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам