В статье приводится состав и даются характеристики
наиболее важных факторов внешней и внутренней среды предприятия.
Яковлева И. Н.
Российский
факторинг после кризиса
Сегодня факторинг становится одной из самых
востребованных услуг на финансовом рынке. Участники финансового рынка считают,
что этот вид услуг будет динамично развиваться и со временем станет одним из
самых распространенных финансовых инструментов.
Зверев В. А.
Анализ
плана производства и реализации продукции
Одно из основных направлений анализа
производственно-хозяйственной деятельности предприятия — анализ
производственной программы и реализации продукции (работ, услуг). План
производства и реализации продукции не только формирует потребности в материальных
и трудовых ресурсах, определяет величину издержек производства, прибыли,
рентабельности: его величина формирует объем продаж.
Паламарчук А. С.
УПРАВЛЕНИЕ
ФИНАНСАМИ
Методика
оценки финансового состояния предприятия
Цели оценки финансового состояния достигаются с
помощью различных методов и приемов. Существуют разные классификации методов
оценки финансового состояния.
Абушинова Б. В.
Вопрос
— ответ
Металлолом
и налогообложение
Уменьшение
издержек
Реализация
товара и документооборот
Методики
расчета коэффициентов
УПРАВЛЕНИЕ
МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
Вопрос
— ответ
Учет
материальных ценностей в объектах недвижимости
Оформление ТМЦ
СЕБЕСТОИМОСТЬ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Вопрос
— ответ
Цена
и спецрасходы
НАЛОГОВОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
Перспективы
налогообложения
Ежегодно налогоплательщиков ожидают изменения в
налогообложении. Что касается перспективы на период 2011–2013 гг., то большую
роль здесь играют прошедший кризис и послекризисные ожидания.
Донин Ю. Л.
Опасные
схемы налогообложения
Шестакова Е. В.
БУХГАЛТЕРСКИЙ
УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Налог
на прибыль при безвозмездной передаче имущественных прав
В нашей статье мы расскажем о позиции чиновников по
поводу применения налоговой льготы в случае безвозмездной передачи учредителем
учрежденной организации имущественных прав.
Семина Н. И.
УСН для индивидуальных предпринимателей на основе патента: особенности применения
Индивидуальные предприниматели, осуществляющие один
из 69 видов предпринимательской деятельности, предусмотренных НК РФ, при
определенных условиях могут принять УСН на основе патента.
Горина Г. А.
ОПЛАТА ТРУДА
Особенности
организации труда сезонных работников
В данной статье проанализированы положения
нормативных и законодательных актов и на конкретных примерах показаны
особенности регулирования труда сезонных работников.
Селянина Е. Н.
Вопрос
— ответ
Финансирование
военных бюджетных организаций
Оплата
суточных
Поэтапное
повышение зарплаты
Особенности
компенсационных выплат
Особенности
доплаты за совмещение профессий и должностей
ПЕРСОНАЛ
Экономика
рынка труда
Мировой кризис негативно сказался на всех сферах
экономики нашей страны, затронул он и отечественный рынок труда. О специфике
его роста и развития в непростых современных условиях мы поговорим в этой
статье.
Маринина Ж. В.
Как
реорганизовать систему стимулирования труда
Система оплаты и стимулирования труда работников —
всегда актуальная и злободневная тема, ведь
персонал предприятия — ресурс специфический. Ослабление внимания к
системе стимулирования чревато потерей квалифицированных кадров со всеми вытекающими
последствиями.
С 01.02.2010 вступил в силу долгожданный закон о
торговле (Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности
в Российской Федерации». Этим законодательным актом внесены существенные
изменения в правовое регулирование торговой деятельности на территории России.
В статье приводится состав и даются характеристики
наиболее важных факторов внешней и внутренней среды предприятия.
Яковлева И. Н.
Российский
факторинг после кризиса
Сегодня факторинг становится одной из самых
востребованных услуг на финансовом рынке. Участники финансового рынка считают,
что этот вид услуг будет динамично развиваться и со временем станет одним из
самых распространенных финансовых инструментов.
Зверев В. А.
Анализ
плана производства и реализации продукции
Одно из основных направлений анализа
производственно-хозяйственной деятельности предприятия — анализ
производственной программы и реализации продукции (работ, услуг). План
производства и реализации продукции не только формирует потребности в материальных
и трудовых ресурсах, определяет величину издержек производства, прибыли,
рентабельности: его величина формирует объем продаж.
Паламарчук А. С.
УПРАВЛЕНИЕ
ФИНАНСАМИ
Методика
оценки финансового состояния предприятия
Цели оценки финансового состояния достигаются с
помощью различных методов и приемов. Существуют разные классификации методов
оценки финансового состояния.
Абушинова Б. В.
Вопрос
— ответ
Металлолом
и налогообложение
Уменьшение
издержек
Реализация
товара и документооборот
Методики
расчета коэффициентов
УПРАВЛЕНИЕ
МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
Вопрос
— ответ
Учет
материальных ценностей в объектах недвижимости
Оформление ТМЦ
СЕБЕСТОИМОСТЬ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Вопрос
— ответ
Цена
и спецрасходы
НАЛОГОВОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
Перспективы
налогообложения
Ежегодно налогоплательщиков ожидают изменения в
налогообложении. Что касается перспективы на период 2011–2013 гг., то большую
роль здесь играют прошедший кризис и послекризисные ожидания.
Донин Ю. Л.
Опасные
схемы налогообложения
Шестакова Е. В.
БУХГАЛТЕРСКИЙ
УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Налог
на прибыль при безвозмездной передаче имущественных прав
В нашей статье мы расскажем о позиции чиновников по
поводу применения налоговой льготы в случае безвозмездной передачи учредителем
учрежденной организации имущественных прав.
Семина Н. И.
УСН для индивидуальных предпринимателей на основе патента: особенности применения
Индивидуальные предприниматели, осуществляющие один
из 69 видов предпринимательской деятельности, предусмотренных НК РФ, при
определенных условиях могут принять УСН на основе патента.
Горина Г. А.
ОПЛАТА ТРУДА
Особенности
организации труда сезонных работников
В данной статье проанализированы положения
нормативных и законодательных актов и на конкретных примерах показаны
особенности регулирования труда сезонных работников.
Селянина Е. Н.
Вопрос
— ответ
Финансирование
военных бюджетных организаций
Оплата
суточных
Поэтапное
повышение зарплаты
Особенности
компенсационных выплат
Особенности
доплаты за совмещение профессий и должностей
ПЕРСОНАЛ
Экономика
рынка труда
Мировой кризис негативно сказался на всех сферах
экономики нашей страны, затронул он и отечественный рынок труда. О специфике
его роста и развития в непростых современных условиях мы поговорим в этой
статье.
Маринина Ж. В.
Как
реорганизовать систему стимулирования труда
Система оплаты и стимулирования труда работников —
всегда актуальная и злободневная тема, ведь
персонал предприятия — ресурс специфический. Ослабление внимания к
системе стимулирования чревато потерей квалифицированных кадров со всеми вытекающими
последствиями.
С 01.02.2010 вступил в силу долгожданный закон о
торговле (Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности
в Российской Федерации». Этим законодательным актом внесены существенные
изменения в правовое регулирование торговой деятельности на территории России.
Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.
«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.
Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.
Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.
Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.
В каждом номере:
Управление финансами
Организация производственной деятельности
Управленческий учет
Налоговое планирование
Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.
Алгоритм экспресс-анализа по открытым финансовым данным
В бизнесе часто бывает нужна быстрая обзорная оценка экономического положения анализируемой компании без углубления в детали. Для этого проводят экспресс-анализ. В своей статье А. В. Миляев рассмотрит последовательность и особенности проведения такого анализа по открытым финансовым данным для того, чтобы различные группы заинтересованных лиц могли принимать решения об инвестировании, кредитовании или партнерстве.
Организация производственного учета в Excel-модели
Ключевая задача экономической службы — наладить эффективный производственный учет. В. С. Волкова расскажет, как с помощью Excel-модели организовать учет и контроль незавершенного производства в швейной промышленности. Алгоритм действий, приведенный в статье, применим и при использовании более сложных автоматизированных систем, а также в других сферах позаказного производства.
Продажа товара внутри холдинга: как формировать цену
Решение о том, по каким ценам продавать товар внутри холдинга, зависит от определенных экономических факторов, учет которых дает возможность установить «идеальную» цену товара внутри холдинга. Это весьма кропотливая работа для экономиста, самая большая сложность которой заключается в том, чтобы найти оптимальный баланс между экономической целесообразностью, выгодой для холдинга и налоговыми рисками. Вместе с А. А. Гребенниковым рассмотрим на конкретных примерах, как сформировать цену на товар при его продаже внутри холдинга.
Формируем оптимальные цены реализации произведенной продукции
Известно, что объем реализации продукции и прибыль во многом зависят от действующей на предприятии системы ценообразования. Установление низких цен, безусловно, будет способствовать увеличению объемов реализации продукции в натуральном выражении, но может привести к упущенной выгоде и занижению рентабельности предприятия. При этом результатом предложения товара по высоким ценам при насыщенном рынке будут низкие объемы продаж и соответствующий им уровень прибыли. Из статьи Л. И. Киюцен вы узнаете, как определить «золотую середину» при формировании цен, чтобы привлечь покупателей и в то же время достичь требуемых объема реализации и прибыли.
Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.
«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.
Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.
Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.
Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.
В каждом номере:
Управление финансами
Организация производственной деятельности
Управленческий учет
Налоговое планирование
Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.
Алгоритм экспресс-анализа по открытым финансовым данным
В бизнесе часто бывает нужна быстрая обзорная оценка экономического положения анализируемой компании без углубления в детали. Для этого проводят экспресс-анализ. В своей статье А. В. Миляев рассмотрит последовательность и особенности проведения такого анализа по открытым финансовым данным для того, чтобы различные группы заинтересованных лиц могли принимать решения об инвестировании, кредитовании или партнерстве.
Организация производственного учета в Excel-модели
Ключевая задача экономической службы — наладить эффективный производственный учет. В. С. Волкова расскажет, как с помощью Excel-модели организовать учет и контроль незавершенного производства в швейной промышленности. Алгоритм действий, приведенный в статье, применим и при использовании более сложных автоматизированных систем, а также в других сферах позаказного производства.
Продажа товара внутри холдинга: как формировать цену
Решение о том, по каким ценам продавать товар внутри холдинга, зависит от определенных экономических факторов, учет которых дает возможность установить «идеальную» цену товара внутри холдинга. Это весьма кропотливая работа для экономиста, самая большая сложность которой заключается в том, чтобы найти оптимальный баланс между экономической целесообразностью, выгодой для холдинга и налоговыми рисками. Вместе с А. А. Гребенниковым рассмотрим на конкретных примерах, как сформировать цену на товар при его продаже внутри холдинга.
Формируем оптимальные цены реализации произведенной продукции
Известно, что объем реализации продукции и прибыль во многом зависят от действующей на предприятии системы ценообразования. Установление низких цен, безусловно, будет способствовать увеличению объемов реализации продукции в натуральном выражении, но может привести к упущенной выгоде и занижению рентабельности предприятия. При этом результатом предложения товара по высоким ценам при насыщенном рынке будут низкие объемы продаж и соответствующий им уровень прибыли. Из статьи Л. И. Киюцен вы узнаете, как определить «золотую середину» при формировании цен, чтобы привлечь покупателей и в то же время достичь требуемых объема реализации и прибыли.