Электронная версия журнала
Журнал Справочник экономиста

Без рубрики

Учет расходов на сувенирную продукцию

На сегодняшний день практически ни одна организация не обходится без рекламы. Для того чтобы понять, являются ли те или иные расходы рекламными, надо обратиться к Федеральному закону от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе», в соответствии со ст. 2 которого под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Одним из видов рекламы является раздача покупателям сувенирной продукции, которая может производиться несколькими способами:
• на выставке;
• при покупке товаров;
• в честь какого-либо праздника (например, Нового года, 8 Марта) и др.

А.Е. Вагапова, аудитор

Без рубрики

Описание содержания номера

Содержание номера

Оплата труда

Учет вознаграждений при исчислении среднего заработка

С.И. Петрова, советник Департамента трудовых отношений Минздравсоцразвития России

Ценообразование

Формирование цен на товары и услуги

Цена — денежное выражение стоимости товара (изделий, работ, услуг).
В условиях рыночной экономики значение цены огромно, она определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы. Цена оказывает влияние на массу прибыли, рентабельность продукции и производства и, в конечном счете, на уровень жизни общества.

В.К. Скляренко, проф. РЭА им. Г.В. Плеханова, канд. экон. наук

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.