Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

Без рубрики

Учет расходов на сувенирную продукцию

На сегодняшний день практически ни одна организация не обходится без рекламы. Для того чтобы понять, являются ли те или иные расходы рекламными, надо обратиться к Федеральному закону от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе», в соответствии со ст. 2 которого под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Одним из видов рекламы является раздача покупателям сувенирной продукции, которая может производиться несколькими способами:
• на выставке;
• при покупке товаров;
• в честь какого-либо праздника (например, Нового года, 8 Марта) и др.

А.Е. Вагапова, аудитор

Оплата труда

Учет вознаграждений при исчислении среднего заработка

С.И. Петрова, советник Департамента трудовых отношений Минздравсоцразвития России

Ценообразование

Формирование цен на товары и услуги

Цена — денежное выражение стоимости товара (изделий, работ, услуг).
В условиях рыночной экономики значение цены огромно, она определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы. Цена оказывает влияние на массу прибыли, рентабельность продукции и производства и, в конечном счете, на уровень жизни общества.

В.К. Скляренко, проф. РЭА им. Г.В. Плеханова, канд. экон. наук

Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в октябрьском номере:

О способах оптимизации структуры капитала бизнеса

Одной из самых сложных задач управления финансами любого бизнеса является установление оптимального баланса между собственными и заемными средствами при финансировании операционной деятельности. Проблемы в финансовом состоянии компании можно решить путем оптимизации структуры ее капитала. А. В. Миляев расскажет, как с помощью правильной корректировки соотношения собственных и заемных средств увеличить доходность бизнеса и снизить финансовые риски до приемлемого уровня.

Как составить бюджет строительной компании ресурсным методом?

С одной стороны, система бюджетирования строительных компаний базируется на общих для всех организаций методиках и принципах формирования бюджетов, а с другой — имеет свою специфику, отличается от этой системы у промышленных и торговых предприятий. Именно это определяет необходимость организации планирования деятельности предприятий строительной отрасли с использованием метода ресурсного бюджетирования. А. А. Гребенников на практическом примере рассмотрит порядок составления бюджета доходов и расходов у подрядчика ресурсным методом.

Оценка материальных затрат производственного предприятия

Себестоимость выпускаемой продукции — ключевой обобщающий показатель работы любого производственного предприятия — представляет собой совокупность всех понесенных компанией расходов на производство и реализацию товара. Качество использования материальных ресурсов крайне важно для эффективности деятельности организации. Вместе с А. А. Миляевым мы проведем факторный анализ материалоемкости на примере производственного предприятия.

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в октябрьском номере:

О способах оптимизации структуры капитала бизнеса

Одной из самых сложных задач управления финансами любого бизнеса является установление оптимального баланса между собственными и заемными средствами при финансировании операционной деятельности. Проблемы в финансовом состоянии компании можно решить путем оптимизации структуры ее капитала. А. В. Миляев расскажет, как с помощью правильной корректировки соотношения собственных и заемных средств увеличить доходность бизнеса и снизить финансовые риски до приемлемого уровня.

Как составить бюджет строительной компании ресурсным методом?

С одной стороны, система бюджетирования строительных компаний базируется на общих для всех организаций методиках и принципах формирования бюджетов, а с другой — имеет свою специфику, отличается от этой системы у промышленных и торговых предприятий. Именно это определяет необходимость организации планирования деятельности предприятий строительной отрасли с использованием метода ресурсного бюджетирования. А. А. Гребенников на практическом примере рассмотрит порядок составления бюджета доходов и расходов у подрядчика ресурсным методом.

Оценка материальных затрат производственного предприятия

Себестоимость выпускаемой продукции — ключевой обобщающий показатель работы любого производственного предприятия — представляет собой совокупность всех понесенных компанией расходов на производство и реализацию товара. Качество использования материальных ресурсов крайне важно для эффективности деятельности организации. Вместе с А. А. Миляевым мы проведем факторный анализ материалоемкости на примере производственного предприятия.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам