Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

Без рубрики

Учет расходов на сувенирную продукцию

На сегодняшний день практически ни одна организация не обходится без рекламы. Для того чтобы понять, являются ли те или иные расходы рекламными, надо обратиться к Федеральному закону от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе», в соответствии со ст. 2 которого под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Одним из видов рекламы является раздача покупателям сувенирной продукции, которая может производиться несколькими способами:
• на выставке;
• при покупке товаров;
• в честь какого-либо праздника (например, Нового года, 8 Марта) и др.

А.Е. Вагапова, аудитор

Оплата труда

Учет вознаграждений при исчислении среднего заработка

С.И. Петрова, советник Департамента трудовых отношений Минздравсоцразвития России

Ценообразование

Формирование цен на товары и услуги

Цена — денежное выражение стоимости товара (изделий, работ, услуг).
В условиях рыночной экономики значение цены огромно, она определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы. Цена оказывает влияние на массу прибыли, рентабельность продукции и производства и, в конечном счете, на уровень жизни общества.

В.К. Скляренко, проф. РЭА им. Г.В. Плеханова, канд. экон. наук

Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Группа компаний: особенности построения управленческого баланса

Отчетность по группе компаний невозможно получить простым сложением отчетов каждой организации в составе группы. Для этого требуется большое количество предварительных корректировок. И в первую очередь это касается управленческого баланса группы компаний. А. А. Гребенников на примере покажет, как исключить внутригрупповые обороты и свести балансы компаний в сводный баланс по группе.

Анализ эффективности использования материальных ресурсов

По результатам оценки эффективности использования материальных ресурсов предприятия менеджмент сможет своевременно скорректировать производственную программу и повысить общую рентабельность деятельности. А. В. Миляев представит методику комплексного анализа эффективности использования материальных ресурсов при многопродуктовом производстве, особое внимание уделит анализу материалоемкости произведенной продукции.

Взаимосвязь межбюджетных показателей: разбираемся на примере

В большинстве случаев бюджеты не являются закрытыми, обособленными друг от друга формами. Многие из них тесно связаны между собой, и исходные данные одних форм являются расчетной основой для других. Бюджеты могут оказывать друг на друга последовательное влияние, когда данные одного бюджета служат источниками формирования показателей другого бюджета, а могут и взаимно влиять друг на друга. О взаимосвязи между бюджетами расскажет Д. В. Кислов.

Почасовое планирование производства и электроэнергии: снижаем затраты

Л. И. Киюцен расскажет о требованиях, которыми нужно руководствоваться при выборе предприятием ценовой категории расчетов за электроэнергию, рассмотрит пример почасового планирования производства и электроэнергии.

Составляем статотчетность по основным фондам за 2021 г.

По форме № 11 о своих основных фондах и нефинансовых активах отчитываются все юридические лица. При этом вид деятельности, форма собственности и организационно-правовая форма не имеют значения. Даже при работе на УСН придется отчитаться. Сдать отчетность в органы статистики необходимо до 1 апреля 2022 г. М. А. Чванова расскажет про общий порядок и новации, которые необходимо учитывать при составлении статотчетности по основным фондам за 2021 г.

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Группа компаний: особенности построения управленческого баланса

Отчетность по группе компаний невозможно получить простым сложением отчетов каждой организации в составе группы. Для этого требуется большое количество предварительных корректировок. И в первую очередь это касается управленческого баланса группы компаний. А. А. Гребенников на примере покажет, как исключить внутригрупповые обороты и свести балансы компаний в сводный баланс по группе.

Анализ эффективности использования материальных ресурсов

По результатам оценки эффективности использования материальных ресурсов предприятия менеджмент сможет своевременно скорректировать производственную программу и повысить общую рентабельность деятельности. А. В. Миляев представит методику комплексного анализа эффективности использования материальных ресурсов при многопродуктовом производстве, особое внимание уделит анализу материалоемкости произведенной продукции.

Взаимосвязь межбюджетных показателей: разбираемся на примере

В большинстве случаев бюджеты не являются закрытыми, обособленными друг от друга формами. Многие из них тесно связаны между собой, и исходные данные одних форм являются расчетной основой для других. Бюджеты могут оказывать друг на друга последовательное влияние, когда данные одного бюджета служат источниками формирования показателей другого бюджета, а могут и взаимно влиять друг на друга. О взаимосвязи между бюджетами расскажет Д. В. Кислов.

Почасовое планирование производства и электроэнергии: снижаем затраты

Л. И. Киюцен расскажет о требованиях, которыми нужно руководствоваться при выборе предприятием ценовой категории расчетов за электроэнергию, рассмотрит пример почасового планирования производства и электроэнергии.

Составляем статотчетность по основным фондам за 2021 г.

По форме № 11 о своих основных фондах и нефинансовых активах отчитываются все юридические лица. При этом вид деятельности, форма собственности и организационно-правовая форма не имеют значения. Даже при работе на УСН придется отчитаться. Сдать отчетность в органы статистики необходимо до 1 апреля 2022 г. М. А. Чванова расскажет про общий порядок и новации, которые необходимо учитывать при составлении статотчетности по основным фондам за 2021 г.

Открыть полностью
Управленческий учет и отчетность
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписаться на новости
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам