Реорганизация предприятий, то
есть их разделение или укрупнение, — неотъемлемый атрибут рыночной экономики.
Реорганизация позволяет сконцентрировать ресурсы для выполнения новых задач,
оптимально перераспределить активы и пассивы компании, выстроить рациональную
схему уплаты налогов.
Курбангалеева О. А.
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
Финансовое
оздоровление предприятия: варианты оптимизации денежных потоков
В статье кратко поясняются две
процедуры финансового оздоровления, приводятся типовые мероприятия плана
внешнего управления. Для мероприятий в области оптимизации расходов описаны
методологические аспекты ликвидации кассовых разрывов для статей бюджета
движения денежных средств. В качестве иллюстрации приводится практический
пример постановки и решения задачи оптимизации расходов условного предприятия.
Дворец Н. Н.
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
Бюджет как
средство контроля и оценки деятельности предприятия
Кучеренко А. И.
УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
ТСЖ в
строящемся доме: особенности финансирования и учета
Товарищество собственников жилья
(ТСЖ) является некоммерческой организацией. Деятельность ТСЖ регулируется как
ЖК РФ, так и законодательством о некоммерческих организациях.
Ланина И. Б.
Вопрос —
ответ
Калькуляция
стоимости производства асфальтобетонной смеси
Транспортировка
ГСМ по железной дороге: особенности замеров
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Финансовое
состояние предприятия: основные показатели
Одно из важнейших условий
управления финансами организации — проведение анализа его финансового
состояния. Финансовое состояние организации характеризуется совокупностью
показателей, отражающих процесс формирования и использования финансовых
средств. В рыночной экономике финансовое состояние организации по сути дела
отражает конечные результаты ее деятельности, а именно они и интересуют собственников
(акционеров) организации, деловых партнеров, налоговые органы.
Абушинова Б.
НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Этапы налогового планирования
Грищенко Ю. И.
Планирование
налогообложения с учетом конкретных сделок
В планировании сделкам (доходным
и расходным договорам) придается большое значение. Вместе с тем специалисты
часто не уделяют внимания вопросам планирования налогов при осуществлении
конкретных сделок. Однако именно планирование налогов позволяет учесть все виды
расходов, избежать рисков при разбирательствах с налоговой инспекцией.
Уплата
налога на имущество в некоммерческих организациях: особенности исчисления
С 01.01.2010 некоммерческие
организации являются налогоплательщиками только при условии, что у них имеется
имущество, которое относится к объекту налогообложения. Это предполагает новая
редакция п. 1 ст. 373 НК РФ.
Грищенко А. В.
ОПЛАТА ТРУДА
Суммированный
учет рабочего времени: частные случаи
Занятия сельским хозяйством по степени рискованности предприятия можно сравнить с игрой в рулетку. А в свете
недавних экстремальных климатических условий, сложившихся на просторах нашей
необъятной Родины, — особенно. Об управлении рисками в сельском хозяйстве мы
поговорим в этой статье.
Виноградова И. Д.
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Вопрос —
ответ
Почему
проверок в 2010 году станет больше?
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Информационная
безопасность в финансовых учреждениях
Главной целью организации службы
информационной безопасности в банке является защита информационных ресурсов,
принадлежащих финансовому учреждению (в частности, банку, его акционерам,
инвесторам и клиентам), от случайных
(ошибочных) и направленных
противоправных посягательств, разглашения,
утраты, утечки, искажения, модификации и уничтожения охраняемых сведений.
Реорганизация предприятий, то
есть их разделение или укрупнение, — неотъемлемый атрибут рыночной экономики.
Реорганизация позволяет сконцентрировать ресурсы для выполнения новых задач,
оптимально перераспределить активы и пассивы компании, выстроить рациональную
схему уплаты налогов.
Курбангалеева О. А.
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
Финансовое
оздоровление предприятия: варианты оптимизации денежных потоков
В статье кратко поясняются две
процедуры финансового оздоровления, приводятся типовые мероприятия плана
внешнего управления. Для мероприятий в области оптимизации расходов описаны
методологические аспекты ликвидации кассовых разрывов для статей бюджета
движения денежных средств. В качестве иллюстрации приводится практический
пример постановки и решения задачи оптимизации расходов условного предприятия.
Дворец Н. Н.
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
Бюджет как
средство контроля и оценки деятельности предприятия
Кучеренко А. И.
УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
ТСЖ в
строящемся доме: особенности финансирования и учета
Товарищество собственников жилья
(ТСЖ) является некоммерческой организацией. Деятельность ТСЖ регулируется как
ЖК РФ, так и законодательством о некоммерческих организациях.
Ланина И. Б.
Вопрос —
ответ
Калькуляция
стоимости производства асфальтобетонной смеси
Транспортировка
ГСМ по железной дороге: особенности замеров
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Финансовое
состояние предприятия: основные показатели
Одно из важнейших условий
управления финансами организации — проведение анализа его финансового
состояния. Финансовое состояние организации характеризуется совокупностью
показателей, отражающих процесс формирования и использования финансовых
средств. В рыночной экономике финансовое состояние организации по сути дела
отражает конечные результаты ее деятельности, а именно они и интересуют собственников
(акционеров) организации, деловых партнеров, налоговые органы.
Абушинова Б.
НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Этапы налогового планирования
Грищенко Ю. И.
Планирование
налогообложения с учетом конкретных сделок
В планировании сделкам (доходным
и расходным договорам) придается большое значение. Вместе с тем специалисты
часто не уделяют внимания вопросам планирования налогов при осуществлении
конкретных сделок. Однако именно планирование налогов позволяет учесть все виды
расходов, избежать рисков при разбирательствах с налоговой инспекцией.
Уплата
налога на имущество в некоммерческих организациях: особенности исчисления
С 01.01.2010 некоммерческие
организации являются налогоплательщиками только при условии, что у них имеется
имущество, которое относится к объекту налогообложения. Это предполагает новая
редакция п. 1 ст. 373 НК РФ.
Грищенко А. В.
ОПЛАТА ТРУДА
Суммированный
учет рабочего времени: частные случаи
Занятия сельским хозяйством по степени рискованности предприятия можно сравнить с игрой в рулетку. А в свете
недавних экстремальных климатических условий, сложившихся на просторах нашей
необъятной Родины, — особенно. Об управлении рисками в сельском хозяйстве мы
поговорим в этой статье.
Виноградова И. Д.
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Вопрос —
ответ
Почему
проверок в 2010 году станет больше?
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Информационная
безопасность в финансовых учреждениях
Главной целью организации службы
информационной безопасности в банке является защита информационных ресурсов,
принадлежащих финансовому учреждению (в частности, банку, его акционерам,
инвесторам и клиентам), от случайных
(ошибочных) и направленных
противоправных посягательств, разглашения,
утраты, утечки, искажения, модификации и уничтожения охраняемых сведений.
Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.
«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.
Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.
Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.
Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.
В каждом номере:
Управление финансами
Организация производственной деятельности
Управленческий учет
Налоговое планирование
Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.
Для того чтобы выстоять в конкурентной борьбе, завоевать новые рынки, компании необходимо постоянно совершенствовать механизм планирования производственно-хозяйственной деятельности. Текущие и перспективные планы развития на следующий год нужно начинать разрабатывать заранее, чтобы они получились оптимальными. Вместе с М. В. Алтуховой мы разберем подробно процедуру составления годового плана компании.
Алгоритм создания консолидированного плана общезаводских расходов
Качественное планирование общезаводских расходов занимает важное место в системе планирования (бюджетирования) деятельности любого производственного предприятия. Общехозяйственные расходы генерируют различные структурные подразделения, что подразумевает предварительное составление планов затрат этих подразделений с последующей консолидацией в план (бюджет) общезаводских расходов всего предприятия. О том, как разработать и утвердить методику создания консолидированного плана общезаводских расходов, расскажет в своей статье А. А. Гребенников.
Оцениваем имущественное состояние бизнеса
Экономическая оценка любого бизнеса начинается с рассмотрения его имущественного состояния. Это позволяет оценить стабильность развития организации и потенциал роста в перспективе. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете о последовательности, способах и особенностях проведения анализа имущества бизнеса, об оценке его экономического потенциала, перспектив развития и наличия резервов для оптимизации структуры активов.
Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.
«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.
Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.
Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.
Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.
В каждом номере:
Управление финансами
Организация производственной деятельности
Управленческий учет
Налоговое планирование
Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.
Для того чтобы выстоять в конкурентной борьбе, завоевать новые рынки, компании необходимо постоянно совершенствовать механизм планирования производственно-хозяйственной деятельности. Текущие и перспективные планы развития на следующий год нужно начинать разрабатывать заранее, чтобы они получились оптимальными. Вместе с М. В. Алтуховой мы разберем подробно процедуру составления годового плана компании.
Алгоритм создания консолидированного плана общезаводских расходов
Качественное планирование общезаводских расходов занимает важное место в системе планирования (бюджетирования) деятельности любого производственного предприятия. Общехозяйственные расходы генерируют различные структурные подразделения, что подразумевает предварительное составление планов затрат этих подразделений с последующей консолидацией в план (бюджет) общезаводских расходов всего предприятия. О том, как разработать и утвердить методику создания консолидированного плана общезаводских расходов, расскажет в своей статье А. А. Гребенников.
Оцениваем имущественное состояние бизнеса
Экономическая оценка любого бизнеса начинается с рассмотрения его имущественного состояния. Это позволяет оценить стабильность развития организации и потенциал роста в перспективе. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете о последовательности, способах и особенностях проведения анализа имущества бизнеса, об оценке его экономического потенциала, перспектив развития и наличия резервов для оптимизации структуры активов.