СОБЫТИЯ И ФАКТЫ
НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
ИНВЕСТИЦИИ
В статье исследуется возможность долевого финансирования деятельности
строительной инжиниринговой компании с условным названием ОАО «ИнвестСК»
посредством IPO — первичного размещения акций.
Дворец Н. Н.
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
Будем богатеть!
К косвенной форме привлечения стоимости можно отнести стоимостные
отношения, не относящиеся к денежным или форме ценных бумаг, а именно:
факторинг, траст, лизинг, клиринг, бартер, операции с драгоценными металлами и
драгоценными камнями, франчайзинг. Увеличить свою стоимостную оценку, а
следовательно, и количество знаков стоимости, которые можно получить за новое
образование, компании могут и посредством реструктуризации.
Левчаев П. А.
Какой лизинг вам выгоднее?
Предлагаем рассмотреть виды и особенности лизинга, проанализировать
преимущества этого инструмента и факторы, сдерживающие его применение.
Горемыкин В. А.
РИСКИ
Любой правовой риск может обернуться финансовыми потерями для
организации. Поэтому все проекты, сделки и иные юридические факты, порождающие
в компании взаимоотношения между субъектами, необходимо тщательно
проанализировать на наличие уязвимых мест. В данной статье мы расскажем о риске
переквалификации сделок и последствиях, которыми они грозят для бизнеса.
Хачатурян Ю.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Быстрое форматирование в Excel для анализа данных
Очень часто в работе специалистов компаний возникают ситуации, когда
необходимо в течение короткого промежутка времени предоставить руководителям
итоговые данные в заданном разрезе. Если список данных невелик, то эту задачу
выполнить не трудно. А если необходимо представить анализ в разрезе нескольких
параметров, притом что времени для решения поставленной задачи всего несколько
минут? Для этого в MS Excel существует инструмент «Сводная таблица».
Илюшина О. С.
ОПЛАТА ТРУДА
Вопрос — ответ
Как правильно уменьшить норму рабочего времени?
БУХГАЛТЕРCКИЙ УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Как сэкономить на налогах и не попасть впросак?
Многие компании пытаются оптимизировать налогообложение и при этом
избежать проблем с налоговыми органами. Как это сделать, расскажет наш
постоянный автор.
Шестакова Е. В.
Что нужно знать о налогообложении целевых средств?
Статья посвящена вопросу предоставления налоговых льгот некоммерческим
организациям, получающим и использующим средства целевого финансирования, в том
числе особенностям исчисления налога на добавленную стоимость и страховых
взносов вследствие поступления целевых средств. Применение налоговых льгот в
связи с получением целевых средств позволяет существенно снизить налоговую
нагрузку некоммерческой организации.
Грищенко А. В.
НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Как упростить ведение налогового учета?
В настоящее время существуют два варианта расчета величины текущего
налога на прибыль, формируемого в налоговом учете. Рассмотрим их применение на практике.
Предложенный автором упрощенный способ составления регистров налогового
учета значительно облегчает труд бухгалтера и сокращает время на составление
декларации по налогу на прибыль.
Семенов В. И.
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Оцениваем удовлетворенность клиентов и персонала
В последние годы большое внимание уделяется оценке удовлетворенности
клиентов товарами и услугами компании, а также лояльности персонала к компании.
Интерес к этим проблемам обусловлен формированием в организациях клиентоориентированного
подхода и созданием системы менеджмента качества, являющейся непременным
атрибутом повышения конкурентоспособности предприятия. При этом персонал,
оказывающий услуги или участвующий в процессе производства, является одной из
сторон, заинтересованных в эффективной деятельности организации наряду с ее
клиентами.
Алтухова М. В.
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Фармацевтика: особенности конкуренции на коммерческом рынке
В России во многих сферах положение о высокой конкуренции принимается а
priori, без проверки. Мы решили проанализировать, насколько верным является
данное утверждение для фармацевтического рынка России. Использованная в статье
модель анализа конкурентной ситуации на рынке может быть применена на любом
открытом коммерческом рынке. Надеемся, что представленная в статье информация
позволит коллегам из других областей понять исходную конкурентную модель их
рынка и на основании полученных результатов внести коррективы в процесс
развития своего бизнеса.
Лисовский П.