Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

ПРОФЕССИЯ

 «И опыт, сын ошибок трудных…»

Из преодоления и исправления ошибок и складывается жизненный и трудовой опыт любого человека. Увы, секретарь не исключение. Каковы причины секретарских ошибок и как с ними бороться?

Кучер Н.В.

На новом месте

Несколько советов, которые помогут безболезненно влиться в новый коллектив.

Еремеева Ю.В.

Между молотом и наковальней, или Что делать, если у вас два начальника?

Во многих компаниях секретарь подчиняется не одному, а двум или даже нескольким руководителям. Как в этой ситуации распределить свое рабочее время и трудовые ресурсы, чтобы не перегружать себя переработкой и не оказаться между молотом и наковальней?

Юдакова М.А.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Распорядительные документы

В данной статье попробуем разобраться, какие документы входят в состав распорядительной документации, чем они отличаются друг от друга, в каких ситуациях надо подготовить приказ или распоряжение, а в каких, например, указание.

Юсипова Е.Г.

Начинающему секретарю: оформляем приказ о предоставлении права заверения копий документов

Журавлева М.В.

Ваши вопросы

ОТДЕЛ КАДРОВ

Персональные данные в трудовых отношениях (окончание)

Основные требования к обработке персональных данных работников; обработка персональных данных работников без использования и с использованием средств автоматизации; передача персональных данных; ответственность за нарушение законодательства о персональных данных

Куролес И.И.

Сам себе аудитор: проверка кадровой документации (продолжение)

Журавлева И.В., Журавлева М.В.

Ваши вопросы

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Арбитражная практика: уничтожение документов организации-банкрота в результате ЧП не спасло ее руководителя от субсидиарной ответственности

Храмцовская Н.А.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Особенности документооборота транспортной службы предприятия

Особенности приема на работу водителей; учет рабочего времени водителей.

Селянина Е.Н.

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

Персональный водитель для руководителя

Личный водитель – обязательная фигура для руководителя высокого уровня. Как правило, самостоятельно искать себе водителя бизнесмены отказываются и поручают эту задачу секретарю или обращаются в специализированные агентства.

Вершинина Е.А.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Языковые особенности деловых текстов

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Openoffice.org: лицензия не требуется

Бесплатный пакет OpenOffice.org – неплохая альтернатива своему аналогу от Microsoft. Он весьма функционален и, кроме того, существует portable-версия для использования с различных сменных носителей вроде флэшек.

Михайлов Ю.К.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Регламент организации подготовки и проведения совещаний, переговоров и деловых встреч

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Всегда ли в споре рождается истина?, или Конфликты в коллективе

Особенность любого конфликта в том, что он несет и положительное, и отрицательное одновременно. Его решение не всегда гарантирует положительный результат, но уход от решения – это всегда большой минус.

Овчинникова С.В.

Выгодная инвестиция

В работе каждого секретаря случаются авральные ситуации, когда нужно срочно успеть сделать множество дел. Задачи сыплются одна за другой, а шеф уверен в том, что все должно быть сделано еще вчера. Как быть, если вы крутитесь как белка в колесе, пытаясь выполнить все в срок, а времени катастрофически не хватает?

Горшкова Е.Г.

ОФИС

Переезд без стресса и потерь

Переезд офиса – процесс почти всегда утомительный и стрессовый. Сотрудники компании, хотя бы раз пережившие перемещение на новое место, нередко вспоминают этот период как страшный сон. И чем крупнее фирма, тем больше может возникнуть проблем и неприятностей в ходе этого мероприятия, тем больше мелочей следует учесть на подготовительном этапе.

Рыбченкова Т.В., Михайлов Ю.К.

За чашкой кофе

Эффективную работу офиса невозможно представить без трех вещей: современного оборудования, высокоскоростного Интернета и… кофе. И если на качестве первых двух экономить никто не собирается, то хороший (читай – качественный) кофе в офисе скорее исключение, чем правило.

Вершинина Е.А.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Пилинг: мода или необходимость?

Аристова И.А.

СТИЛЬ

Осень-зима 2012: сезон цитат

Шилова А.А.

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Латвия

 
Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам