Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Сумбатян Л.М.

Резюмируя вышесказанное, или Правила составления резюме

Для забывших или незнающих правила составления резюме, для нуждающихся во внешнем стимуле к тому, чтобы сесть за компьютер и несколько часов в полной тишине качественно поработать над резюме, – данная статья.
Сегодня мы поговорим не только о русскоязычном, но и об англоязычном резюме, а также рассмотрим пример доработки резюме под конкретные вакансии.

 

Сипатова М.

«Курьерские услуги – кому и что выгодно?» Круглый стол

Одни компании прибегают к услугам своих курьеров, организуя курьерскую службу. Другие же пользуются курьерскими услугами, заключая с профессиональной компанией договор на аутсорсинг. Какая форма работы с курьерами предпочтительнее? Своим опытом с нами поделились эксперты.

 

Наделяева И.И.

Документирование создания и работы отдела курьерской доставки

Если в организации нет штатных курьеров, но есть острая необходимость доставки, лучшее решение – сформировать самостоятельную структуру: отдел курьерской доставки или курьерскую службу, который возьмет на себя всю ответственность за доставку документов.

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Ваши вопросы

Как следует регистрировать входящие отчетные документы? Какой должна быть формулировка в приказе?

 

Кожанова Е.Н.

«И это всё о нем»: внесение изменений в приказы по основной деятельности. Отмена приказов

 

Журавлева М.В.

Обращения в служебных письмах

В данной статье мы расскажем об одном из элементов служебного письма – обращении к адресату, рассмотрим виды обращений и способы их оформления.

 

Храмцовская Н.А.

Зарубежные требования к бланкам организации

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

Митрофанова В.В.

Профессиональные стандарты в вопросах и ответах

В этой статье мы постараемся ответить на наиболее актуальные вопросы по применению профессиональных стандартов.

 

Жижерина Ю.Ю.

Как организовать работу с персональными данными?

 

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Тиханович С.В.

Современная система архивов

 

ОХРАНА ТРУДА

Сенченко В.А.

Контроль за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах

 

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Черевадская О.Е.

Подотчетные средства: получить и отчитаться без проблем

Выдача денег под отчет – распространенная операция. Но обыденность операций не означает их простоту. В этой статье мы расскажем, как организовать работу с подотчетными средствами, чтобы избежать ошибок.

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Филина А.А.

Под колпаком, или Что нужно знать о видеонаблюдении

Порой работодатель готов повесить видеокамеры во всех доступных помещениях, мотивируя это необходимостью бороться с употреблением алкоголя или наркотиков на рабочих местах, а также банальным отлыниванием от выполнения своих обязанностей, частыми перекурами, личными разговорами, использованием Интернета в личных целях и т.п. Но прежде чем установить видеонаблюдение, необходимо разобраться: а правомерно ли это?

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Попова В.С.

Мобильные приложения в жизни секретаря-референта

Жизнь современного человека, тем более секретаря, невозможно представить без телефона. Сейчас телефон перестал быть просто средством связи – теперь это небольшой компьютер, который оперативно может помочь при решении самой неожиданной рабочей задачи, когда ноутбука нет под рукой. Для этого необходимо установить на смартфон приложения (или специальные программы). Какие? Об этом мы и поговорим.

 

САМООБРАЗОВАНИЕ

Маслова К.А.

Тестируем свой английский

Насколько хорошо вы знаете английский? Самый лучший способ проверить – это поговорить с носителем языка. Но есть и другие способы. Давайте разбираться.

 

Правописание непроизносимых согласных

 

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Шардаков Б.А.

Коммуникативный этикет: пишем, оформляем и отправляем поздравительные письма и послания правильно

 

Назарова Л.А.

Ошибки в поздравительных текстах: можно и нельзя

Ежегодно к праздникам каждая организация получает энное количество положенного открыточного спама. Собрав воедино «урожай» поздравлений за несколько лет, я решила выделить и описать типичные ошибки, допускаемые при составлении и написании текстов и стихов подобного рода.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Гайдученко Е.А.

Колесо жизни: создаем баланс

О том, что представляет собой инструмент «Колесо жизни», – наш сегодняшний разговор.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам