Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Бермудский четырехугольник

Сказочная история.

Горшкова Е.Г.

Ваши вопросы

Имеет ли право директор запретить секретарю подработку в свободное от работы время вне компании? Как быть, если уходить не хочется, а работать невыносимо?

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Гриф утверждения документа

Некоторые виды документов после подписания требуют утверждения. В первую очередь это организационные (организационно-правовые) документы: инструкции, положения, регламенты и др. Именно после утверждения они приобретают юридическую силу.

Каменева Е.М.

Печать на документах: привычка или необходимость?

В статье рассматривается общий порядок работы с печатью в организации.

Юсипова Е.Г.

Ваши вопросы

Каким документом отменяется действие нормативного документа? Правильно ли в инструкции предприятия классифицированы бланки документов? Необходимо ли подшивать документы, послужившие основанием для издания приказа? Почему факсограмма является копией документа? Планируется ли издание новых нормативных актов по делопроизводству? Обязательно ли наличие в каждом распорядительном документе пункта о контроле? Какая служба важнее: ИТ или ДОУ?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Применение перечней документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения

Сроки хранения определяются по перечням документов со сроками хранения. Перечни используются в качестве основных нормативных документов при определении сроков хранения и отборе архивных документов для их дальнейшего хранения или уничтожения, а также при составлении номенклатур дел и формирования документов в дела.

Кошелева Е.А.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Проведение аттестации персонала при определении персонального состава работников, подлежащих увольнению в связи с сокращением численности (штата)

Как свидетельствует практика, работодатели часто испытывают сложности при определении персонального состава работников, подлежащих увольнению в связи с сокращением численности (штата). Обеспечить законность отборочной процедуры поможет аттестационная комиссия или иной аналогичный орган с соответствующими полномочиями.

Рогожин М.Ю.

Испытание при приеме на работу: теория и практика

В статье подробно рассматриваются правовые аспекты испытания и практические действия кадровой службы.

Журавлева М.В.

Личное дело: история и современность

Рогожин М.Ю.

Ваши вопросы

Как обязать внештатного сотрудника выполнить задание? Как оформить перевод?

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Списание имущества организации

Ланина И.Б.

Ваш вопрос

Как правильно составить приказ (распоряжение) о постановке автомобиля на баланс организации?

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Договор подряда из Сети

Обзор интернет-сайтов, с которых можно скачать бланки и формы различных документов.

Михайлов Ю.К.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Устойчивые языковые конструкции в деловых письмах

Макеева В.Ф.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Подготовка презентаций: особенности ввода текста, создание списков, использование гиперссылок

Журавлева М.В.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Мотивация персонала: антикризисный практикум

Следствием низкой или непродуманной мотивации являются текучка кадров, частые конфликты, халатное отношение к служебным обязанностям, несогласованность действий, что может практически парализовать деятельность предприятия.

Маслова Ж.Н.

Женские наряды и фирменная одежда: противостояние или компромисс?

Претензии руководства к одежде сотрудниц часто воспринимаются как вмешательство в частную жизнь, а потому вызывают встречный негатив. Как с ним бороться?

Блашенкова В.С., Макатрова Н.С.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Проблемы управления женским коллективом: руководитель «из чужих»

Во многих компаниях существует правило: руководителей нужно выращивать в своем коллективе. Но бывают ситуации, когда по тем или иным причинам руководитель для уже сформировавшегося коллектива приглашается извне. Отсутствие симпатии к «чужаку» может выливаться в сплетни, интриги, саботаж и даже открытые конфликты.

Блашенкова В.С., Макатрова Н.С.

Больше позитива!

В последнее время для обозначения оптимистической реакции на происходящее все чаще употребляют словечко «позитив». «Больше позитива, товарищи!» – вот лозунг наших дней.

Пономаренко В.В.

ОФИС

Время экономить площадь

Офис-менеджер и коммунальные службы

Офис-менеджеру компании кроме вопросов обеспечения жизнедеятельности офиса приходится решать и организационные задачи, связанные с арендой помещений, контролем инженерно-технических сетей, оплатой коммунальных расходов.

Рыбченкова Т.В.

Азалия

Коренева Е.А.

СТИЛЬ

Приятные мелочи

Шилова А.А.

SEKRETAR-INFO.RU

Календарь событий

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Волгоград

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в октябрьском номере

Электронные сообщения коллегам: как сделать их работающим инструментом коммуникации

Вы узнаете, как настроить и улучшить внутреннее информирование в компании с помощью электронных писем (сообщений).

Работа с документами, описывающими бизнес-процессы: аналитика и оптимизация

Множество компаний погубили беспорядок в делах, отсутствие выделенных зон ответственности за процессы и отдельные действия процессов, их непрофессиональное, некачественное и несвоевременное выполнение.  Бороться с этим многоглавым драконом нам помогает система стандартизации бизнес-процессов и качественно составленные нормативные документы в этой системе. Из статьи вы узнаете, как за семь шагов проанализировать проект нормативного или руководящего документа на предмет его корректности с точки зрения стандартизации бизнес-процессов еще на этапе подготовки и согласования.

СЭД «рухнула»! Что делать с документооборотом, если СЭД перестала работать

В статье расскажем, как при остановке работы СЭД на время или навсегда вести делопроизводственные процессы от создания до исполнения документа, а также покажем, как предусмотреть эту ситуацию в специальном приказе.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в октябрьском номере

Электронные сообщения коллегам: как сделать их работающим инструментом коммуникации

Вы узнаете, как настроить и улучшить внутреннее информирование в компании с помощью электронных писем (сообщений).

Работа с документами, описывающими бизнес-процессы: аналитика и оптимизация

Множество компаний погубили беспорядок в делах, отсутствие выделенных зон ответственности за процессы и отдельные действия процессов, их непрофессиональное, некачественное и несвоевременное выполнение.  Бороться с этим многоглавым драконом нам помогает система стандартизации бизнес-процессов и качественно составленные нормативные документы в этой системе. Из статьи вы узнаете, как за семь шагов проанализировать проект нормативного или руководящего документа на предмет его корректности с точки зрения стандартизации бизнес-процессов еще на этапе подготовки и согласования.

СЭД «рухнула»! Что делать с документооборотом, если СЭД перестала работать

В статье расскажем, как при остановке работы СЭД на время или навсегда вести делопроизводственные процессы от создания до исполнения документа, а также покажем, как предусмотреть эту ситуацию в специальном приказе.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам