Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Секретарь + руководитель = команда? Развенчиваем мифы. О том, как все на самом деле

Тандем «личный помощник и начальник» – возможен ли он в работе? Или это из области фантазий? На чем основывается такой эталонный способ взаимодействия секретаря с руководителем? Почему начальник не всегда заинтересован в построении командных отношений?

Юдакова М.А.

Как стать партнером своему руководителю и не сойти с ума

Как выстроить максимально эффективные отношения в связке «ассистент – руководитель» и не потерять при этом себя?

Малиновская Е.Д., Гриценко Л.Л.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Создание реестра электронного архива с помощью MS Excel

В первой статье цикла расскажем о том, как использовать программу MS Excel для работы с электронным архивом: создавать таблицу, присваивать имена столбцам, вносить данные, настраивать функцию гиперссылки, указывать расширения файлов.

Артонкина Н.В.

Хранение электронной почты

Как управлять огромным массивом информации, который скапливается в почтовом ящике? Какие письма хранить, а какие – удалять? Какой вариант архивации выбрать? Что такое резервное копирование? Когда используется pst-файл? В статье вы найдете ответы на эти и другие вопросы, связанные с организацией данных на своем компьютере.

Артонкина Н.В.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Эффективный документооборот: предварительное рассмотрение входящих документов

Расскажем о третьем принципе эффективного документооборота – процессе организации предварительного рассмотрения входящих документов.

Кожанова Е.Н.

Как создать руководящие документы для склада? Часть 1: подготовительная работа

В статье приведем примеры, как с помощью пакета документов можно упорядочить, регулировать и контролировать деятельность подразделений организации.

Назарова Л.А.

Справки организациям и работникам: как составить и учесть

Вы узнаете о справках, которые представляют организации друг другу, и справках, которые организации выдают своим работникам. В каких случаях нужно оформлять документ, руководствуясь утвержденной формой? Как составить справку в свободной форме? Приведем пример журнала регистрации справок.

Кожанова Е.Н.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Бланк письма. Практикум

Проверьте, правильно ли вы оформляете бланк письма организации. Как нужно оформлять название и адрес организации? Что должно быть в справочной информации об организации? Как выравнивать реквизиты?

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Ваш вопрос

Объясним, как записать номер распорядительного документа, а также приведем три принципа, которых стоит придерживаться при разработке правил нумерации документации.

Внеплановая проверка ГИТ: алгоритм действий во время и после проверки. Часть 2

Продолжаем рассматривать алгоритм действий, которые помогут организации избежать штрафов или уменьшить их, если пришел инспектор с внеплановой проверкой. Что делать во время и после проверки? Приведем примеры акта проверки, возражения по акту проверки, предписания об устранении выявленных нарушений, протокола об административном правонарушении, а также постановления о назначении административного наказания.

Жижерина Ю.Ю.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Ваш вопрос

Что делать, если в трудовую книжку работника внесли запись со ссылкой на приказ с неправильной датой регистрации? Приводим три варианта решения проблемы.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Архив исчез – что делать? Восстанавливаем документы, подтверждающие права организации. Часть 3

В очередной статье рассмотрим, как восстановить документы, подтверждающие права организации на недвижимость и транспорт, а также получить дубликаты свидетельств о регистрации товарных знаков.

Кравцова Н.Ю.

Ввели типовые уставы. Почему их лучше не использовать?

Наше законодательство предусмотрело возможность регистрировать юридическое лицо с использованием типового устава еще в 2014 году. Рассмотрим, почему процесс введения типовых уставов не закончен и по каким причинам их не стоит использовать в деловой практике.

Россол С.В.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Кодекс корпоративной этики: задачи, форма и содержание документа

Кодекс корпоративной этики – это свод правил корпоративной культуры, которые должны соблюдать работники. В статье узнаем, зачем нужен такой документ, рассмотрим его форму и содержание, сравним кодексы крупных организаций, а также приведем пример, как может выглядеть кодекс корпоративной этики.

Кожанова Е.Н.

СЕКРЕТАРЬ-ПЛЮС

Руководитель поручил подготовить презентацию. С чего начать?

В статье разберем, что представляет собой презентация, какие программы используются при ее разработке, где и как можно собирать информацию по теме. Подробно рассмотрим, какие подготовительные мероприятия нужно провести непосредственно перед созданием презентации.

Ютвалина А.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Этикет общения в социальных сетях

Уместно ли ставить лайки чужим публикациям? Можно ли поздравлять с днем рождения коллег и партнеров – своих виртуальных друзей? Как выбирать свой аватар? Чем чревато размещение фотографий на личной странице? Как вести виртуальную переписку?

Баранова Т.Н.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Как позаботиться о позвоночнике и ногах при малоподвижной работе ассистента и секретаря

Ваши коллеги – личные помощники, секретари – и наш эксперт – опытный тренер по йоге – расскажут о том, как сохранить здоровье в офисе, и посоветуют упражнения, которые позволят расслабить мышцы спины и ног.

Сипатова М.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Вас оскорбляют в агрессивной манере. Модели поведения и методы защиты для секретарей и помощников

Что такое агрессия и состояние аффекта? Как они возникают и проявляются? Что предпринять, если вы стали жертвой агрессии? Можно ли самостоятельно гасить состояние аффекта? Какие приемы помогут в этом?

Кэтсмайерс Дж.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам