Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

7 шагов до нового «места под солнцем», или Алгоритм поиска работы

По разным причинам многим из нас приходится часто менять работу. Предлагаем вам отлаженный алгоритм поиска работы за 7 шагов.

Белькова А.А.

Осторожно, «нечистоплотные» работодатели!

Говорим о том, как не попасться в сети нечистоплотных работодателей и что делать, если вас все-таки обманули.

Сумбатян Л.М., Франк А.М.

Как проанализировать и презентовать результаты работы канцелярии

Чтобы оценить реальную загрузку всего отдела и каждого сотрудника, понадобится качественный анализ работы, результаты которого нужно будет в доступной и наглядной форме донести до руководства, чтобы убедить его прибавить зарплату сотрудникам, повысить статус отдела.

Назарова Л.А.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Потоки документов в организации

Вы узнаете, какие потоки документов есть в организации, кто участвует в направлении документопотоков и как можно оптимизировать документопоток.

Кожанова Е.Н.

Инструкция по делопроизводству: раздел IV «Особенности оформления отдельных видов документов»

Очередная статья цикла посвящена нюансам подготовки и оформления отдельных видов документов.

Жукова Я.В.

Правовое регулирование отдельных вопросов работы с обращениями граждан в форме электронного документа

Термины и определения, используемые в правовых актах, регулирующих работу с электронными обращениями граждан.Способы доставки обращений в форме электронного документа. Организация работы интернет-приемной. Требования к обращению в форме электронного документа.

Чуковенков А.Ю.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Хочу гибкий график!

Особенностью режима гибкого времени является отсутствие строго фиксированного времени начала и окончания рабочего дня. Это может быть удобно для работников с семейными обязанностями, работников творческих профессий. Мы расскажем, какие документы нужно для этого оформить.

Жижерина Ю.Ю.

Ваши вопросы

Когда отдавать трудовую книжку работнику, который находится в отпуске? Как оформить возложение обязанностей временно отсутствующего работника?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Форс-мажор в архиве: действия при порче документов

Пошаговый алгоритм действий в условиях форс-мажора, результатом которого стала порча или утрата архивных документов.

Туркина В.С.

Ваши вопросы

Какая организация может стать источником комплектования государственного архива? Где хранятся и учитываются основания к приказам?

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Смена места нахождения и юридического адреса хозяйственного общества: новеллы 2016 года

Вы узнаете, какие документы надо подавать в налоговую инспекцию при смене места нахождения организации, смене юридического адреса при переезде в другой город и в других ситуациях и как их оформить.

Зуева О.П.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Унификация форм документов: пошаговая инструкция

Зачем нужна унификация документов? Что такое табель форм и альбом форм? Какие документы стоит унифицировать? Как создать шаблоны документов? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Кожанова Е.Н.

ИНТЕРНЕТ

Эффективное продвижение «ВКонтакте»: 50 полезных способов

Как продвигать бизнес в самой популярной сети русскоязычного сегмента Интернета? Предлагаем пошаговое руководство.

Дементий Д.В.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Как совместить работу и личную жизнь: полезные советы

Может ли современный человек быть успешным в карьере и развиваться как профессионал, при этом оставаясь хорошим мужем/женой, родителем, другом? Ответы и советы мы ищем на форумах и блогах, в журналах и книгах. Какие из этих советов можно брать на вооружение, а какие – нет?

Юдакова М.А.

Экстренная психологическая помощь в офисе

Жизнь непредсказуема, и порой нам приходится сталкиваться с самыми неожиданными ситуациями: паническая атака, автокатастрофа, попытка суицида… Когда происходит нечто, выходящее за рамки, человек может потерять самоконтроль, и без посторонней помощи не обойтись. Мы расскажем об особо опасных для психики человека состояниях и дадим алгоритмы действий в каждой ситуации.

Самойлова О.В.

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

Как семья Сидоровых на дом копила, или Планирование личных финансов

Если вы запланировали купить дом или автомобиль, отправить ребенка на учебу за границу или просто не дотягиваете до зарплаты, надо стать финансистом хотя бы для своей семьи и понять, как строится и ведется домашний бюджет.

Торосян В.С.

Пенсионная система в России будет реформирована

Какие нововведения нас ждут в связи с очередной пенсионной реформой в России?

Селиванова Е.А.

Получите 25 тысяч из материнского капитала уже сейчас!

Календарь событий

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в мартовском номере

Как отделить локальный нормативный акт от приказа, которым он был утвержден. И можно ли?

В группе компаний существует такая практика: управляющая компания «спускает» ЛНА в дочерние общества приказом. В приказе зафиксировано требование присоединиться к исполнению ЛНА посредством издания собственного приказа. Разбираемся, если ЛНА не является приложением, что подтверждает отсутствие отметки о приложении, должен ли секретарь направлять сам документ в дочернее общество вместе с приказом?

А вам удобно? Как создать себе рабочее место, комфортное, а главное – сберегающее здоровье

Почему мы так устаем от офисной работы? Мы же не работаем физически. Офисная работа – это одна сплошная гиподинамия, которая ведет к атрофии большинства наших мышц и разным застойным явлениям в теле. А все потому, что  большую часть своего энергопотенциала мы тратим не на саму работу, а на различные неудобные процессы – взаимодействие с оргтехникой, настольным телефоном и т.д, и т.п. Итак, давайте разберемся, как мы можем организовать свое рабочее место,  чтобы оно стало эрогономичным.  

Делегирование: как осуществить, чтобы потом не пришлось переделывать

Делегирование – это процесс передачи или перераспределения части функций, задач или полномочий сотрудника другому сотруднику для оптимизации их рабочего времени, решения более сложных и важных задач, фокусировки на конкретных целях в конкретный момент времени.

Для кого-то оно в радость, а для других – кошмар наяву. Автору статьи опыт делегирования пришлось осваивать экстренно, с больничной койки. Если вы обнаружили, что вал работы растет, как снежный ком, и помимо обязанностей, описанных в вашей должностной инструкции, все время появляются новые задачи в рамках «личных поручений» и «экстренных задач», пришло время думать о делегировании.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в мартовском номере

Как отделить локальный нормативный акт от приказа, которым он был утвержден. И можно ли?

В группе компаний существует такая практика: управляющая компания «спускает» ЛНА в дочерние общества приказом. В приказе зафиксировано требование присоединиться к исполнению ЛНА посредством издания собственного приказа. Разбираемся, если ЛНА не является приложением, что подтверждает отсутствие отметки о приложении, должен ли секретарь направлять сам документ в дочернее общество вместе с приказом?

А вам удобно? Как создать себе рабочее место, комфортное, а главное – сберегающее здоровье

Почему мы так устаем от офисной работы? Мы же не работаем физически. Офисная работа – это одна сплошная гиподинамия, которая ведет к атрофии большинства наших мышц и разным застойным явлениям в теле. А все потому, что  большую часть своего энергопотенциала мы тратим не на саму работу, а на различные неудобные процессы – взаимодействие с оргтехникой, настольным телефоном и т.д, и т.п. Итак, давайте разберемся, как мы можем организовать свое рабочее место,  чтобы оно стало эрогономичным.  

Делегирование: как осуществить, чтобы потом не пришлось переделывать

Делегирование – это процесс передачи или перераспределения части функций, задач или полномочий сотрудника другому сотруднику для оптимизации их рабочего времени, решения более сложных и важных задач, фокусировки на конкретных целях в конкретный момент времени.

Для кого-то оно в радость, а для других – кошмар наяву. Автору статьи опыт делегирования пришлось осваивать экстренно, с больничной койки. Если вы обнаружили, что вал работы растет, как снежный ком, и помимо обязанностей, описанных в вашей должностной инструкции, все время появляются новые задачи в рамках «личных поручений» и «экстренных задач», пришло время думать о делегировании.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам