Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

 

Юдакова М.А.

Как обустроить на даче начальника зоопарк, или Поговорим о личных поручениях

Любой форум секретарей и помощников руководителей выдает массу тем на запрос «личные поручения». Там можно найти множество совершенно невероятных заданий, смешных и поучительных историй. И все же единого мнения о том, имеют ли право личные поручения на существование и насколько личными они могут быть, среди секретарей нет.

О выполнении личных поручений мы и будем говорить в нашей статье.

 

Краскова Н.Н.

Все невероятное очевидно. Необычные поручения в работе персонального ассистента

 

Буряк И.А.

Психологические типы персональных ассистентов и руководителей

На практике при подборе персональных ассистентов основное внимание уделяется профессиональным навыкам кандидата и редко учитываются психологические особенности руководителей и личных помощников. Однако для комфортной и плодотворной работы и те и другие должны четко понимать, с каким человеком им будет наиболее комфортно работать, и, исходя из этого, формулировать пожелания по типу, характеру и темпераменту.

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

 

Кожанова Е.Н.

Составляем регламент (на примере бизнес-процессов делопроизводства)

В этой статье рассматривается регламент как вид документа, его структура и основные реквизиты, а также приводится пример регламента одного из важнейших процессов в ДОУ – контроля исполнения задач по документам.

 

Наделяева И.И.

Совещания: подготовка, проведение, оформление результатов

Каждый день в нашей стране проводится огромное количество совещаний. Однако количество не всегда переходит в качество. Только эффективно проведенные совещания могут дать ощутимый результат и повлиять на качество работы организации.

В данной статье мы рассмотрим поэтапную методику подготовки совещания, правила оформления различных видов протоколов, составления копии и выписки из протокола для информирования исполнителей о решениях, которые были приняты на совещании.

 

Ваши вопросы

Кто может издавать приказы по основной деятельности? Требуется ли двойная регистрация документов? Было ЗАО – стало ООО. Как вести нумерацию приказов?

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

 

Журавлева Ю.С.

Специальная оценка условий труда на рабочих местах: что важно знать (окончание)

В данной статье речь пойдет об изменении порядка и условий предоставления дополнительных отпусков работникам, занятым во вредных и опасных условиях труда, и о других новациях Трудового кодекса Российской Федерации, имеющих существенное практическое значение.

 

Журавлева М.В.

Не пора ли заняться воинским учетом?

Мы расскажем о том, какими документами нужно руководствоваться и что необходимо сделать в первую очередь для ведения воинского учета, приведем формы и образцы документов, которые нужно оформить.

 

Пластинина Н.В.

Штрафы и санкции за нарушение трудовых прав работников

 

Жижерина Ю.Ю.

Организация хранения личных дел и трудовых книжек работников

 

АРХИВНОЕ ДЕЛО

 

Ваши вопросы

Как правильно внести изменения в номенклатуру дел 2011, 2013 гг., утвержденную приказами организации? Передача функции подбора персонала на аутсорсинг: как распределить дела и сформировать индекс дела?

 

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

 

Семина Н.И.

Применение УПД в вопросах и ответах

Универсальный передаточный документ, представляющий собой гибрид счета-фактуры и передаточного акта, применяется в хозяйственной практике отдельных организаций не так давно. Поэтому возникают вопросы, связанные с его оформлением, часть из которых мы рассмотрим с учетом комментариев официальных органов в данной статье.

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

 

Оськина И.Ю., Лупу А.А.

Правовые аспекты международного патентования

 

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

 

Рыбченкова Т.В.

Организация учебного центра на предприятии

 

Индина Т.

Уроки кукловодов: как правильно управлять людьми

В настоящее время управление раскладывается на ряд простых функций: управление cотрудниками; постановка задач; планирование и прогнозирование; организация работы; делегирование; координация и регулирование; принятие решений; мотивация; учет, контроль, анализ. Однако сегодня в российской практике крайне редко можно встретить идеальное управление.

В этой статье мы рассмотрим основные функции и инструменты эффективного управления.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

 

Самойлова О.В.

Соционические типы людей и эффективное общение

 

ОФИС

 

Дьякова О.Е., Хорькина Е.Ю.

Особенности организации корпоративной столовой, или Как накормить сотрудников

Как организовать питание в офисе? Существует несколько вариантов создания оптимальной системы питания. Окончательный выбор зависит от таких факторов, как финансовые возможности самой компании, численность штата, специфика месторасположения офиса и даже конструктивные особенности здания.

 

СТИЛЬ

 

Шилова А.А.

Согревающие ткани

Сегодня мы подробно расскажем о теплых зимних тканях, которые, как ни крути, преобладают в наших гардеробах. Речь пойдет о разновидностях самого распространенного из зимних материалов – шерсти.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Должностная инструкция директора: правила составления, особенности содержания и роль в управлении компанией

Трудовой кодекс РФ не упоминает должностную инструкцию, поэтому этот документ не обязателен для коммерческих компаний. Однако большинство работодателей используют должностные (рабочие) инструкции как удобный инструмент управления персоналом. Разберемся, для чего нужна должностная инструкция директора, какую роль она может выполнять, а главное ­ – какие особенности ее составления по сравнению с должностными инструкциями других работников.

Положение об административном отделе: как его составить и использовать

Парфюмерный этикет в работе секретарей и помощников

Мы привыкли думать, что запах – это нечто интимное. А если речь идет о парфюме, то он является способом выразить себя, показать свой прекрасный вкус или высокий достаток. При этом запах – это и способ вторгнуться на территорию другого человека, физически и вербально не нарушая границы, то есть мы можем ничего не делать, но при этом будем мешать окружающим, раздражать их, портить настроение. Именно поэтому в нормах этикета особое место уделено парфюмерному этикету. Расскажем о правилах использования парфюмерных средств, тем более что приближается  жара и духота, а летом  правила парфюмерного этикета особенно актуальны.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Должностная инструкция директора: правила составления, особенности содержания и роль в управлении компанией

Трудовой кодекс РФ не упоминает должностную инструкцию, поэтому этот документ не обязателен для коммерческих компаний. Однако большинство работодателей используют должностные (рабочие) инструкции как удобный инструмент управления персоналом. Разберемся, для чего нужна должностная инструкция директора, какую роль она может выполнять, а главное ­ – какие особенности ее составления по сравнению с должностными инструкциями других работников.

Положение об административном отделе: как его составить и использовать

Парфюмерный этикет в работе секретарей и помощников

Мы привыкли думать, что запах – это нечто интимное. А если речь идет о парфюме, то он является способом выразить себя, показать свой прекрасный вкус или высокий достаток. При этом запах – это и способ вторгнуться на территорию другого человека, физически и вербально не нарушая границы, то есть мы можем ничего не делать, но при этом будем мешать окружающим, раздражать их, портить настроение. Именно поэтому в нормах этикета особое место уделено парфюмерному этикету. Расскажем о правилах использования парфюмерных средств, тем более что приближается  жара и духота, а летом  правила парфюмерного этикета особенно актуальны.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам