Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Ивонн Эбботт: «Секретарь должен уметь говорить руководителю даже неприятные вещи»

Дар убеждения

Почти реальная история.

Горшкова Е.Г.

О статусе секретаря

Прописаны ли статус и обязанности секретаря генерального директора в каких-либо государственных стандартах?

Тарасова М.Е.

Ваши вопросы

Кто имеет право сделать замечание секретарю? На чье имя нужно оформить ответ на телеграмму?

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Структура делового письма

Как сделать текст письма доступным для широкого круга читателей и конкретного адресата? Как научиться убеждать? Как овладеть техникой создания текстов?

Тарасова М.Е.

Ваши вопросы

Нужна ли АО печать на английском языке? Нужно ли вносить изменения в инструкцию по делопроизводству в связи с принятием новых документов? Чем коллегиальный орган отличается от совещательного? Как оформить слияние двух предприятий? Кто должен отслеживать исполнение поручений?

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Положение об Управлении документационного обеспечения аппарата Правительства Московской области

ОТДЕЛ КАДРОВ

Должностная инструкция: внесение изменений и дополнений

Должностная инструкция должна сохранять свою актуальность в течение всей деятельности компании. Этот документ не рассчитан на однократное применение, поэтому со временем он может оказаться не соответствующим действительности.

Смольянинова М.В.

Корпоративная система охраны труда

Как свидетельствует статистика, число нарушений в области охраны труда остается довольно высоким. Одной из основных причин этого, по мнению специалистов, является отсутствие в организациях системного подхода к организации охраны труда.

Демин Ю.М.

Ваши вопросы

В какой день нужно уволить сотрудника в связи с призывом в армию? Как оформить продление срока командировки? Правы ли работники соцстраха, обязывающие сельсовет выдать справку о составе семьи? Какие выплаты положены при ликвидации организации? Кто должен заверить запись в трудовой книжке, если работодатель умер?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваши вопросы

Как должна выглядеть номенклатура дел первичной профсоюзной организации? Каким нормативным документов установлены сроки хранения документов мобилизационного отдела?

САМООБРАЗОВАНИЕ

Речевые ошибки

Любой человек для выражения своих мыслей имеет в распоряжении тысячи слов – вот уж действительно свобода выбора! Но, оказывается, свобода-то есть, но она ограничена. В любом языке, кроме грамматических правил, существуют нормы сочетаемости слов.

Журавлева Н.Н.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Формат имеет значение

Основы конвертации и редактирования видеороликов.

Михайлов Ю.К.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Сопроводительное письмо

Резюме без сопроводительного письма – неприметная бумажка в стопке других аналогичных. В российских компаниях на сопроводительное письмо не всегда обратят внимание, а вот в крупных западных скорее заметят его отсутствие.

Вершинина Е.А.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Корпоративные опросы

Если несколько лет назад корпоративные опросы проводились лишь изредка отдельными либо особо продвинутыми, либо испытывающими какие-либо сложности с персоналом компаниями, то сегодня практика корпоративных опросов становится весьма популярной.

Скриптунова Е.

ОФИС

Экология офиса

По оценкам экспертов, в воздухе как жилых, так и офисных помещений может присутствовать одновременно до ста летучих токсичных веществ, а некоторые строительные материалы способны значительно ухудшить радиационный фон.

Юдаев А.И.

Орхидеи

Коренева Е.С.

СТИЛЬ

Ах, лето!

Шилова А.А.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Безопасный загар

Ласковое июньское солнышко позвало многих за город, на дачу, на природу. Однако стоит помнить, что эффект от него может быть совсем неласковым – солнечный ожог. Чтобы этого не случилось, надо загорать правильно.

Календарь событий

Примерные тексты поздравлений

SEKRETAR-INFO.RU

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

Жак Луи Давид

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Пермь

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам