Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Без рубрики

Содержание

Краткое содержание номера

Делопроизводство

Резолюция на документе

Реквизиты, используемые при оформлении документов, не равноценны: одни реквизиты необходимы для придания документу самого важного свойства - юридической силы, другие являются реквизитами бланка документа, третьи необходимы для организации работы с документом. Реквизит «Резолюция» определяет движение документа в процессе исполнения.
Резолюция – это результат рассмотрения документа руководителем. На документе может быть несколько резолюций, но их не должно быть более четырех. Количество резолюций соответствует уровням рассмотрения документов. Четыре резолюции на документе может быть в том случае, если поступивший в организацию документ сначала рассматривает руководитель (его резолюция будет первой на документе), затем – заместитель руководителя (2-я резолюция), после него (3-я резолюция) – руководитель структурного подразделения (управления или департамента) и последним (4-я резолюция) – руководитель подразделения в составе более крупной структурной единицы, например руководитель отдела.

В.Ф. Янковая, канд. ист. наук, доцент Государственного университета управления

Психологический практикум

VIP-хамство

Я работаю референтом-переводчиком в крупной компании. По работе приходится сталкиваться с высокопоставленными чиновниками и крупными бизнесменами. Если к непосредственному руководителю за два года я уже привыкла, у нас более-менее нормальные отношения, он относится ко мне хорошо, ценит мою помощь и работу, то с этими господами у меня проблемы. Конечно, я стараюсь держать себя в руках, но внутри дикий страх, робость. Постоянное сознание ущербности, чувство неполноценности. Они относятся к нам, техническим работникам, как к мебели, с холодным презрением или, наоборот, циничным издевательством, уважения никакого нет, мы для них люди второго сорта, бессловесные рабы. При референте не стесняются в выражениях, у многих, мне кажется, вообще уголовное прошлое, что заметно, и т.д. и т.п. Расскажите, как вести себя с этими «вип-персонами», как научится не страдать? Как повысить самооценку? Или вообще уйти из этой профессии? Многие мои коллеги чувствуют себя вполне комфортно, выливают раздражение на тех, кто ниже рангом, а я так не могу, видимо, воспитание другое…

В.В. Пономаренко, врач-психиатр, психолог, генеральный директор ООО «Линтер»

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере

Что делать, если персонал службы делопроизводства перегружен работой?

В редакцию пришел вопрос. В организации канцелярия состоит из начальника канцелярии, заведующего архивом и архивариуса. Архивной работы очень много, и начальник канцелярии занимается входящей/исходящей документацией, нормоконтролем документов, отправкой корреспонденции, а также помогает с архивом. При этом растет численность работников организации по другим направлениям, а по нашему направлению – нет. Что делать? Сколько ставок специалистов, ответственных за секретариат, делопроизводство и архив, должно быть в организации? Разбираемся.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД: сокращаем время поиска документов

Продолжаем тему оптимизации работы с документами с использованием СЭД. Одним из главных требований, которые руководители организаций предъявляют к действующей системе ДОУ, является максимально быстрый поиск информации, необходимой для принятия управленческих решений. А так как большая часть информации содержится в документах, то важной задачей документационного обеспечения управления является сокращение времени поиска документа в информационных системах. В статье рассмотрим,  какие возможности СЭД позволяют решить эту задачу.

Прокрастинация. От избегания к действиям

Спорим на фитнес-батончик, что у вас хотя бы раз в жизни так было. Есть задача, требующая внимания, погружения и затрат энергии. Но вы делаете что угодно, лишь бы ее не решать, откладываете до тех пор, пока петух не прицелиться и не клюнет в мягкое место.

Вспомните вузовские экзамены. Надо садиться учить, а на вас нападает страшный «убирун», хотя в обыденной жизни наводить порядок вы не любите. Находится тысяча и один повод для того, чтобы не учить.

Поведение в обоих случаях можно объяснить прокрастинацией. Разберемся, что это за явление, чем оно вызвано, и узнаем, что поможет ее победить.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере

Что делать, если персонал службы делопроизводства перегружен работой?

В редакцию пришел вопрос. В организации канцелярия состоит из начальника канцелярии, заведующего архивом и архивариуса. Архивной работы очень много, и начальник канцелярии занимается входящей/исходящей документацией, нормоконтролем документов, отправкой корреспонденции, а также помогает с архивом. При этом растет численность работников организации по другим направлениям, а по нашему направлению – нет. Что делать? Сколько ставок специалистов, ответственных за секретариат, делопроизводство и архив, должно быть в организации? Разбираемся.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД: сокращаем время поиска документов

Продолжаем тему оптимизации работы с документами с использованием СЭД. Одним из главных требований, которые руководители организаций предъявляют к действующей системе ДОУ, является максимально быстрый поиск информации, необходимой для принятия управленческих решений. А так как большая часть информации содержится в документах, то важной задачей документационного обеспечения управления является сокращение времени поиска документа в информационных системах. В статье рассмотрим,  какие возможности СЭД позволяют решить эту задачу.

Прокрастинация. От избегания к действиям

Спорим на фитнес-батончик, что у вас хотя бы раз в жизни так было. Есть задача, требующая внимания, погружения и затрат энергии. Но вы делаете что угодно, лишь бы ее не решать, откладываете до тех пор, пока петух не прицелиться и не клюнет в мягкое место.

Вспомните вузовские экзамены. Надо садиться учить, а на вас нападает страшный «убирун», хотя в обыденной жизни наводить порядок вы не любите. Находится тысяча и один повод для того, чтобы не учить.

Поведение в обоих случаях можно объяснить прокрастинацией. Разберемся, что это за явление, чем оно вызвано, и узнаем, что поможет ее победить.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам