Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Без рубрики

Содержание

Краткое содержание номера

Делопроизводство

Резолюция на документе

Реквизиты, используемые при оформлении документов, не равноценны: одни реквизиты необходимы для придания документу самого важного свойства - юридической силы, другие являются реквизитами бланка документа, третьи необходимы для организации работы с документом. Реквизит «Резолюция» определяет движение документа в процессе исполнения.
Резолюция – это результат рассмотрения документа руководителем. На документе может быть несколько резолюций, но их не должно быть более четырех. Количество резолюций соответствует уровням рассмотрения документов. Четыре резолюции на документе может быть в том случае, если поступивший в организацию документ сначала рассматривает руководитель (его резолюция будет первой на документе), затем – заместитель руководителя (2-я резолюция), после него (3-я резолюция) – руководитель структурного подразделения (управления или департамента) и последним (4-я резолюция) – руководитель подразделения в составе более крупной структурной единицы, например руководитель отдела.

В.Ф. Янковая, канд. ист. наук, доцент Государственного университета управления

Психологический практикум

VIP-хамство

Я работаю референтом-переводчиком в крупной компании. По работе приходится сталкиваться с высокопоставленными чиновниками и крупными бизнесменами. Если к непосредственному руководителю за два года я уже привыкла, у нас более-менее нормальные отношения, он относится ко мне хорошо, ценит мою помощь и работу, то с этими господами у меня проблемы. Конечно, я стараюсь держать себя в руках, но внутри дикий страх, робость. Постоянное сознание ущербности, чувство неполноценности. Они относятся к нам, техническим работникам, как к мебели, с холодным презрением или, наоборот, циничным издевательством, уважения никакого нет, мы для них люди второго сорта, бессловесные рабы. При референте не стесняются в выражениях, у многих, мне кажется, вообще уголовное прошлое, что заметно, и т.д. и т.п. Расскажите, как вести себя с этими «вип-персонами», как научится не страдать? Как повысить самооценку? Или вообще уйти из этой профессии? Многие мои коллеги чувствуют себя вполне комфортно, выливают раздражение на тех, кто ниже рангом, а я так не могу, видимо, воспитание другое…

В.В. Пономаренко, врач-психиатр, психолог, генеральный директор ООО «Линтер»

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере

Регламент «Содержание офисных помещений»: как его создать и заставить работать

Из статьи вы узнаете, как можно и нужно упорядочить процесс содержания офисных помещений с помощью нормативной документации – составить регламент. Расскажем, на что обратить внимание, на какие материалы опираться при создании такого документа, и приведем пример текста регламента.

Рабочий график и эффективные встречи руководителя. Часть 3. Единые правила планирования в компании и внедрение изменений

Мы заканчиваем серию статей о культуре планирования встреч и совещаний. С какими проблемами сталкивается большинство компаний, даже при условии выстроенной работы в приемных?

  • Сотрудники не понимают график, задачи и занятость друг друга и руководителей.
  • Руководитель не понимает, чем занята его команда.
  • Встречи срываются, потому что внезапно выясняется, что сотрудники отсутствуют на рабочем месте (командировки, отпуска, больничные).
  • Сложно собрать руководителей на большие встречи и заседания коллегиальных органов.
  • Сотрудники по-разному трактуют обязательность присутствия на встречах.

Как решить эти проблемы, вы узнаете из статьи.

Чек-лист. Что необходимо сделать в декабре 2023 года

Что нужно будет сделать в последний месяц этого года в сфере кадрового делопроизводства, чтобы выполнить требования законодательства и не попасть на штрафы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере

Регламент «Содержание офисных помещений»: как его создать и заставить работать

Из статьи вы узнаете, как можно и нужно упорядочить процесс содержания офисных помещений с помощью нормативной документации – составить регламент. Расскажем, на что обратить внимание, на какие материалы опираться при создании такого документа, и приведем пример текста регламента.

Рабочий график и эффективные встречи руководителя. Часть 3. Единые правила планирования в компании и внедрение изменений

Мы заканчиваем серию статей о культуре планирования встреч и совещаний. С какими проблемами сталкивается большинство компаний, даже при условии выстроенной работы в приемных?

  • Сотрудники не понимают график, задачи и занятость друг друга и руководителей.
  • Руководитель не понимает, чем занята его команда.
  • Встречи срываются, потому что внезапно выясняется, что сотрудники отсутствуют на рабочем месте (командировки, отпуска, больничные).
  • Сложно собрать руководителей на большие встречи и заседания коллегиальных органов.
  • Сотрудники по-разному трактуют обязательность присутствия на встречах.

Как решить эти проблемы, вы узнаете из статьи.

Чек-лист. Что необходимо сделать в декабре 2023 года

Что нужно будет сделать в последний месяц этого года в сфере кадрового делопроизводства, чтобы выполнить требования законодательства и не попасть на штрафы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам