Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

«В профессии референта меня привлекает возможность развиваться и совершенствоваться»

Интервью с референтом Ксенией Никитенковой.

Искусство комфортного общения

Если вы хотите, чтобы общение с вами было приятным, нужно научиться показывать свое доброе отношение к окружающим. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Еремеева Ю.В.

Оценка профессиональной деятельности сотрудников документационных служб

Седова О.Л.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Благодарственное письмо

Контроль исполнения документов

Виды контроля; регламентация контроля исполнения документов в инструкции по ДОУ; основные задачи контроля исполнения документов; этапы контроля.

Янковая В.Ф. 

Внутренняя переписка

Основные реквизиты и особенности оформления документов, составляющих внутреннюю переписку компании.

Лобанова А.М.

Ваши вопросы

Как сообщить человеку о том, что произошла смена руководства? На чье имя адресовать заявления? Допустимо ли вскрывать письма, адресованные конкретным сотрудникам? Необходима ли инструкция о порядке работы с личными делами работников? На каких видах приказов ставится печать организации (гербовая) или печать структурных подразделений? Допустимо ли в формулярах писем и приказов угловое расположение реквизитов? Можно ли к подлинникам приказов по основной деятельности прилагать копии? Являются ли бланки нашего предприятия бланками строгой отчетности? Кто должен подписывать приказ и командировочное удостоверение директора предприятия?

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Указ Президента РФ от 24.09.2007 № 1274 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти»

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Установление сроков хранения: проблемы и подходы к решению

Храмцовская Н.А.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Служебная командировка

Гарантии при направлении работников в служебные командировки (внутрироссийские и зарубежные), особенности оформления командировочных документов.

Мерзлякова О.В.

Ваши вопросы

Как правильно оформить приказ о временном возложении обязанностей при уходе в отпуск первого руководителя? Какими должны быть формулировки в приказе о временном исполнении обязанностей директора? Нужно ли издавать приказ о работе в выходной день? Как восстановить утерянные документы? Каким образом сделать запись в трудовой книжке? Кто должен подписать письмо-ответ? Может ли работа по совместительству стать основной? Кто имеет право ставить подпись на отметке о выбытии в командировку в командировочном удостоверении?

БАНК ДОКУМЕНТОВ

Должностная инструкция администратора

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Что нужно знать при обращении за пенсией

Бабушкина Е.Ю.

Ваш вопрос

55 лет – это юбилей?

САМООБРАЗОВАНИЕ

Мини-разговорник секретаря и личного помощника руководителя

Мельникова Е.А.

О печати вслепую на цифровом блоке клавиатуры

Лукина (Автандилина) Э.А.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Microsoft Office Excel 2003: работа с большими таблицами Excel. Подготовка документов к распечатке

Журавлева М.В.

Генеральная уборка для винчестера

Беспорядок бывает не только в квартире - жесткий диск компьютера время от времени тоже нужно проверять на наличие «мусора».

Михайлов Ю.К.

ТЕХНОЛОГИИ

Чем CDMA лучше GSM?

Краткий словарь терминов, используемых в сфере мобильных технологий.

Михайлов Ю.К.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Страх – долой!

Разбираемся в причинах возникновения страха перед руководителем.

Майорова Е.В.

По итогам Дня психического здоровья

Ваши вопросы

Стоит ли менять работу? Как определить свою психологическую совместимость с руководителем? Что делать, если в коллективе начинают сплетничать, плести интриги?

ОФИС

Грязезащитные покрытия в офисе

Демин Ю.М.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Столовый этикет в вопросах и ответах

Рогова А.В., Шардаков Б.А.

СТИЛЬ

В поисках индивидуального стиля

Как подчеркнуть свою индивидуальность, но при этом соблюсти правила хорошего тона и не попасть впросак, особенно на торжественных и праздничных мероприятиях? Наверное, многие при посещении магазинов одежды задают себе подобные вопросы.

Шилова А.А.

Календарь событий

ПРАЗДНИК

Время поздравлений

Новый год уже не за горами, так что самое время подумать о поздравлениях и подарках для коллег, партнеров, клиентов.

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Барнаул

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

В.А. Тропинин

Календарь выставок

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам