Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

 

ПРОФЕССИЯ

Бумажная трясина: стратегия выживания

Ситуация «завала» документами может быть острой или хронической. В зависимости от этого мы предлагаем вам несколько методов борьбы с горами бумаг, которые помогут не только облегчить трудовые будни, но и сделать рабочий процесс успешным и приятным.

Кучер Н.В.

 

Испытания при приеме на работу: раскрываем тайны

Итак, вы составили беспроигрышное резюме, которое не оставило у работодателя сомнений: вас нужно приглашать на собеседование.

Вы действительно заинтересованы в работе, поэтому вам не все равно, как пройдет это собеседование. Мы приоткроем завесу тайны и расскажем, что же там будет происходить.

Cумбатян Л.М.

 

Оптимизация работы секретаря

Мы постоянно слышим, что время – самый ценный ресурс на планете. Вечное «ничего не успеваю» особенно актуально, когда речь идет о работе. Не успевать означает задерживаться по вечерам, работать в выходные дни и просто постоянно нервничать по поводу не выполненных вовремя дел. А от этого страдает вся остальная жизнь. Поэтому постараемся помочь вам оптимизировать рабочие процессы.

Юдакова М.А.

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Разрабатываем инструкцию по конфиденциальному делопроизводству

В статье освещается, какая информация отно­сится к конфиденциальной, какие документы образуют нормативную базу, приводится структура­ инструкции по конфиденциальному делопроизводству.

Янковая В.Ф.

 

Практические советы по оформлению конвертов

Процедура подписывания конвертов настолько отточена годами, что порой кажется, что нет ничего более рутинного. Однако даже в этом традиционном секретарском ритуале есть место творчеству. В этой статье собран практический опыт оформления конвертов в организациях с разной степенью активности переписки.

Задорина Ю.С.

 

Начинающему секретарю: составляем внешние справки

С необходимостью подготовки справок сталкиваются не только работники кадровых служб и бухгалтерий, но и секретари. Особого внимания требуют внешние справки – адресованные в сторонние организации, в том числе справки с места работы. Об их подготовке мы и расскажем в этой статье.

Журавлева М.В.

 

Ваши вопросы

Обязательно ли утверждать документ приказом? Должен ли секретарь контролировать сроки подписания договоров? Чем следует руководствоваться при классификации документов?

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

Вносим изменения в штатное расписание

В нормативно-правовых документах нет указаний о том, с какой периодичностью должно обновляться штатное расписание. Следовательно, работодатель может вносить изменения в штатное расписание по мере необходимости. В этой статье рассматривается, какими способами можно внести изменения в штатное расписание компании.

Журавлева М.В.

Ваши вопросы

Кто должен ознакомить новых работников с распоряжениями директора? Как оформить трудовые отношения с генеральным директором?

 

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Правила оформления документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость (в том числе электронных)

Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость» должно дать «зеленый свет» применению современных технологий при оформлении счетов-фактур и ряда других документов.

Храмцовская Н.А.

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Арбитражная практика: архив и склад – это не одно и то же

Храмцовская Н.А.

Учимся принимать дела и документы

Как и когда должны происходить прием и передача дел между работниками? Кто может участвовать в процессе приема и передачи дел и документов? Какими документами регламентируется процедура приема и передачи дел и документов? Каковы основные этапы приема
и передачи дел и документов? Как оформляется прием и передача дел и документов? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Куролес И.И.

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

MICROSOFT WORD 2010: готовим конверты для массовой рассылки писем

Вы познакомитесь с функцией слияния, использование которой позволит оптимизировать – ускорить и облегчить – процесс подготовки большого числа однотипных конвертов.

Журавлева М.В.

Собственный сайт за полчаса: изучаем возможности онлайн-конструкторов

В Сети можно найти различные онлайновые конструкторы, используя которые буквально за полчаса вы станете обладателем действующего веб-ресурса. Работа с онлайновыми конструкторами не потребует специальных знаний программирования, больших затрат времени и будет бюджетной в плане финансовых расходов.

Михайлов Ю.К.

 

ОФИС

Экономный секретарь: оптимизируем расходы компании

 

Рыбченкова Т.В., Осипова С.В.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Как вернуть трудовой энту­зиазм? Краткое пособие

Что делать, если работу менять не хочется, а все приелось, нет мотивации, прежнего драйва и энтузиазма?

Горшкова Е.Г.

 

В потоке сплетен

Секретарь всегда находится в гуще событий, а значит, через него проходит масса информации. Это неизбежно приводит к возникновению различных слухов, сплетен и домыслов вокруг него. Как справиться с неиссякаемым любопытством окружающих, сохранив при этом конструктивные рабочие отношения с ними?

Горшкова Е.Г., Юдакова М.А.

 

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Этикет межличностных отношений в деловом общении

Шардаков Б.А.

 

СТИЛЬ

Глобальное потепление: весна-лето – 2012

Шилова А.А.

 

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Сезонные слезы

Кириллов В.

 

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Италия

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам