Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

ПРОФЕССИЯ

Нематериальная мотивация персонала

Сотрудники не станут работать на благо компании без материальной мотивации – регулярной выплаты заработной платы и премии. Но немаловажную роль в повышении эффективности работы персонала играет и нематериальная мотивация.

Майорова Е.В.

Ваши вопросы

Кто должен готовить проекты документов? Можно ли научиться коммуникабельности?

 

САМООБРАЗОВАНИЕ

Точка, точка, запятая…

Пунктуация в сложном и осложненном предложении.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Этикет мобильных переговоров

Этикет мобильного общения пока еще находится в стадии формирования, но некоторые правила поведения уже считаются нормой.

Вершинина Е.А.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Тихая электронная революция в делопроизводстве и архивном деле

Храмцовская Н.А.

Ваши вопросы

Как выглядит реестр, который необходимо представлять в почтовое отделение при отправке писем? Как правильно проставить оттиск печати на документе? Как сформулировать текст приказа о приобретении стиральной машины?

 

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Номенклатура дел

В любой компании необходимо обеспечить хранение документов и организовать удобное их использование. А как это сделать при большом объеме документов? Для этого нужна систематизация документов и распределение их по делам, необходимо также определить срок хранения документов. Помочь решить эти задачи призвана номенклатура дел.

Каменева Е.М.

Ваши вопросы

Кто должен определять сроки хранения документов? Каков срок хранения выписки из ЕГРЮЛ, дополнительных соглашений, докладных и служебных записок организации? Нужно ли распечатывать электронные журналы для передачи на хранение в архив?

ОТДЕЛ КАДРОВ

Сам себе аудитор: проверка кадровой документации (продолжение)

Проверка правильности оформления отстранения работников от работы.

Журавлева И.В., Журавлева М.В.

Ваши вопросы

Нужно ли уведомлять работников об изменении графика работы? Как определить стаж работы, дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск? Нужно ли отрабатывать две недели работнице, которая хочет уволиться в связи с выходом на пенсию? Есть ли принципиальная разница между формулировками в приказе?

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

В глубинах бессознательного

Учение З. Фрейда о роли бессознательного в природе человеческих поступков, о влиянии сексуальных переживаний на поведение сыграло огромную роль в формировании мировоззрения двадцатого века.

Пономаренко В.В.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Система S.М.А.R.Т., или Успех не достигается случайно

S.M.A.R.T. – это пять первых букв слов, определяющих фундаментальные характеристики целей.

Вершинина Е.А.

ОФИС

Вреден ли принтер?

Принтер является мощным источником загрязнения воздуха в офисе. Степень загрязнения воздуха зависит от марки, срока службы и места расположения принтера

Борисов Н.А.

Пуансеттия – рождественская звезда

Очаровательное рождественское растение имеет длинную историю.

Коренева Е.С.

ПРАЗДНИК

Оригинальная открытка с помощью PhotoFiltre

Графический редактор PhotoFiltre позволяет как обрабатывать цифровые фотографии с помощью различных эффектов, так и создавать из нескольких снимков оригинальные коллажи, плакаты и открытки.

Михайлов Ю.К.

Подарок как элемент корпоративной культуры

Корпоративные подарки – визитная карточка компании, своего рода презентация, положительно влияющая на ее имидж.

Тарасова М.Е.

Комментарий к прописным истинам: примите в знак уважения… и от чистого сердца!

Что может сравниться с ощущением горделивой радости, когда твой подарок оказался тем самым, о чем другой человек давно мечтал. Разделить его восторг, немного потешить свое тщеславие и насладиться произведенным эффектом – это придает самому процессу дарения особую прелесть.

Домникова М.А.

Шик, блеск, праздник!

Шилова А.А.

Как сохранить стройность после новогодних застолий?

Рылов А.Л.

Из истории новогодней игрушки

Крылов С.

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

Музейные каникулы–2011

В статье представлена информация о восьми величайших музеях современности, на основе которой можно составить интересный маршрут, исходя из собственных предпочтений.

Рогожин М.Ю.

SEKRETAR-INFO.RU

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Тверь

Указатель статей, опубликованных в журнале «Секретарь-референт» в 2010 году

 
Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам