Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

ПРАЗДНИК

Поздравления с Новым годом и Рождеством

ПРОФЕССИЯ

Руководитель «с нагрузкой»

В профессии секретаря без психологических навыков не обойтись: ведь приходится работать в тесном контакте с руководителем и при этом быть в хороших отношениях со всем коллективом. А если руководитель «с нагрузкой», когда вам дает указание не только он, но и его супруга, и родственники постоянно просят о каких-то одолжениях?

Поплавская П.В.

Теперь вы – мама!

Не секрет, что работник секретарского профиля – это чаще всего молодая женщина. И рано или поздно перед ней встает вопрос о выполнении своего главного предназначения в жизни – рождении ребенка. Как подготовить руководителя к тому, что скоро вы уйдете в декретный отпуск?

Никитенкова К.

Ваши вопросы

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Документы по аттестации служащих (окончание)

Чуковенков А.Ю. 

Правила оформления протокола

Структура различных видов протокола (полного, краткого, сокращенного), оформление выписки из протокола.

Анохина А.А.

Корректировка номенклатуры дел

Корректировка  номенклатуры дел означает уточнение заголовков дел, включение новых заголовков дел, отражающих новые направления деятельности, исключение заголовков дел, которые в новом году формироваться не будут.

Янковая В.Ф.

Обзор международных и зарубежных национальных стандартов по делопроизводству

Храмцовская Н.А.

Ваши вопросы

ОТДЕЛ КАДРОВ

Поправки в Трудовой кодекс: специфика работы отдельных категорий работников

Журавлева И.В.

ОБМЕН ОПЫТОМ

На пути к профессии экономиста

Пожалуй, самые необходимые и всегда востребованные люди в любой организации – это специалисты экономического профиля. Где сегодня можно получить экономическое образование и сколько это стоит?

Илюшина О.С.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

В сетях страха

Каждый человек испытывает страх, однако о нем практически не говорят. Нет человека, который бы ничего не боялся. Молодые и пожилые, женщины и мужчины – все подвержены страхам в той или иной мере. Справиться с ними вам помогут советы психолога.

Веселова Н.В.

Ваши вопросы

ОФИС

Снабжение офиса канцтоварами: как оптимизировать процесс?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться, как формировать перечень всего необходимого, как выбирать поставщиков, как часто делать закупки, как вести учет расходования канцтоваров. Данные аспекты являются ключевыми в деле сокращения расходов на приобретение канцтоваров.

Скриптунова Е.

Коллекция новогодних идей

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Эмоции в подарок

На работе вопросы «Что подарить?» и «Кому дарить?» часто застают нас врасплох. Попробуем в них разобраться.

Рогова А.В.

СТИЛЬ

Романтика новогодней ночи

Тенденции современной вечерней моды.

Шилова А.А.

ПРАЗДНИК

Снежинки на мониторе

Любой праздник, чтобы он по-настоящему удался, нужно хорошо подготовить. И здесь на помощь могут прийти бесчисленные интернет-ресурсы, где по этой теме найдется буквально все – начиная от новогодних рецептов и заканчивая различными экзотическими гороскопами.

 Михайлов Ю.К.

12 веселых конкурсов для корпоративного новогоднего вечера

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

Новогодние маршруты–2007

 Демин Ю.М.

Новогодняя мозаика

Указатель статей, опубликованных в журнале «Секретарь-референт» в 2006 году

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам