Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Работа ассистентом известного человека. Как это?

Оксана Шатрова, персональный ассистент известного адвоката А.А. Добровинского, рассказала нам о себе, своем руководителе, их офисе и общении со знаменитыми клиентами. Также мы узнали мнение самого А.А. Добровинского о роли личного помощника в его работе.

Стиль и этикет электронной деловой переписки

В статье расскажем о требованиях к стилю, структуре и оформлению электронного делового письма. Рассмотрим правила этикета для электронной переписки и приведем примеры формулировок для деловых писем.

Сосновая А.В.

На пороге повышения: из секретарей в начальники отдела ДОУ

Вы узнаете, как секретарю организовать отдел ДОУ в организации: выявить пробелы в системе делопроизводства, рассчитать количество персонала, распределить обязанности между работниками, составить положение об отделе.

Кожанова Е.Н.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Ваши вопросы

Как правильно оформляется временной интервал в реквизите «Дата»? Нужно ли завершать письмо в налоговую фразой «С уважением»?

Унификация документов: альбом форм документов

В завершающей статье цикла мы расскажем, как создать альбом форм документов и приведем пример альбома форм.

Кожанова Е.Н.

Отметка о приложении: как оформить?

В статье рассмотрим рекомендации по оформлению реквизита «Отметка о наличии приложения» в тексте сопроводительного документа и на самих приложениях.  

Чуковенкова О.А.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Делегируем полномочия руководителя

Какими документами оформить передачу обязанностей и полномочий руководителя подчиненному работнику на постоянной основе или временно. Приведем пошаговые алгоритмы передачи.

Жижерина Ю.Ю.

Работа секретаря за пределами рабочего времени. Как оформить правильно

Вы узнаете, как установить режим ненормированного рабочего дня или оформить сверхурочную работу; кому нельзя устанавливать ненормированный рабочий день и какая компенсация положена за работу сверх нормы.

Жижерина Ю.Ю.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваши вопросы

Каков срок хранения приказов о создании комиссии при передачи материальных ценностей? Журналы регистрации приказов хранятся вместе с приказами или отдельно?

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Договор: заключение, изменение и расторжение

В статье мы рассмотрим, что учесть при  заключении договора, как внести изменения в договор  и какие процедуры  расторжения договора существуют.

Куролес И.И.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Оформляем данные в MS Word: таблицы, списки, колонки и нумерация

Учимся структурировать данные в MS Word: оформляем таблицу, создаем маркированный, нумерованный или многоуровневый списки, разбиваем текст на колонки, добавляем нумерацию.

Артонкина Н.В.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Объективный взгляд на современное родительство

Выясним, как сформировать у ребенка позитивную самооценку и уверенность в себе, воспитать его целеустремленным, организованным, ответственным, научить разумно обращаться с деньгами.

Антипина Е.В.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Деловой завтрак и бизнес-ланч. Американский и европейский столовый этикет

Из статьи вы узнаете о правилах проведения деловых завтраков и бизнес-ланчей. Мы посоветуем, как выбрать ресторан для встречи, разберем особенности американского и европейского столового этикета.

Баранова Т.Н.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Правописание имен числительных

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам