Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Много шума из ничего

В одноименной пьесе В. Шекспира героям, благодаря умению управлять сплетнями, удалось решить сразу две задачи: расстроить одну свадьбу и организовать другую. И по сей день с помощью сплетен можно и стремительно сделать карьеру, и моментально ее разрушить.

Горшкова Е.Г.

Как пройти испытательный срок успешно

Должность секретаря для многих – начало профессионального пути. В дальнейшем из них вырастают и специалисты по рекламе, и менеджеры по персоналу, и руководители подразделений, а иногда, даже директора компаний. Но чтобы добиться карьерного роста, в первую очередь нужно стать хорошим секретарем.

Майорова Е.В.

Ваш вопрос

Sekretar-info.ru: взаимопомощь для административных профессионалов

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Какие реквизиты нам нужны?

Различные виды документов имеют свой набор реквизитов. Количество реквизитов документа определяется требованиями к содержанию и форме конкретного вида документа, способом документирования, целями его создания.

Каменева Е.М.

Современный управленческий документооборот: от традиционного к электронному

Перспектива масштабного использования электронного документооборота стремительно приближается. Вместе с тем восприятие этой перспективы становится более взвешенным.

Бобылева М.П.

Факсимильная подпись

Зачем нужно факсимиле? Чем вызвано использование факсимильной подписи? Каков правовой статус факсимильной подписи? Какая нормативная база существует по этому вопросу? Как закрепить возможность использования факсимильной подписи по соглашению сторон?

Чуковенков А.Ю.

Ваши вопросы

Нужно ли регистрировать электронную переписку? Как правильно указать сумму вознаграждения? Как правильно оформлять ссылки/сноски в письмах?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Новый перечень типовых архивных документов

23 ноября 2007 г. вступил в действие Перечень типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения.

Бахарева Е.В.

Ваши вопросы

Как часто нужно изменять номенклатуру дел? Может ли секретарь внести изменения в инструкцию по делопроизводству? Включаются ли в опись дел постоянного срока хранения документы бухгалтерии, специалиста по кадрам?

ОТДЕЛ КАДРОВ

Трудовой договор: типичные ошибки в оформлении и содержании

Рогожин М.Ю.

Ваши вопросы

Как оформить выговор за прогул? Как оформить совмещение должностей? Что должны содержать формы БТР и как их заполнять?

БАНК ДОКУМЕНТОВ

Должностная инструкция пресс-секретаря

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Ваши вопросы

Как организовать столовую на предприятии? Как организовать процесс закупок в приемную?

САМООБРАЗОВАНИЕ

Род имен существительных

Макеева В.Ф.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Microsoft Office Word 2003: рецензирование документов

Журавлева М.В.

Word 2007: что нового?

Михайлов Ю.К.

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Виртуальный самоучитель немецкого

Обзор популярных интернет-сайтов для освоения немецкого языка.

Михайлов Ю.К.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Стресс, стресс, стресс…

Современная жизнь и стресс неразрывно связаны друг с другом. Попасть в стрессовую ситуацию можно в любой сфере жизни, но, как правило, в состоянии повышенного нервного напряжения мы находимся чаще всего на работе.

Севрюкова М.А.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Положение о премировании в компании

Рыбченкова Т.В.

ОФИС

Актуальные офисные проекты

Большова С.И.

Мирт

Скромнейшее из растений, цветок изгнанника рая Адама и царственных невест – мирт – столь популярно среди народов разных стран, что ему могут позавидовать многие из роскошных цветов.

Коренева Е.С.

СТИЛЬ

Весна в моде

Весна всегда обещает нам изменения: новую любовь, новую работу, новую жизнь. Любые новшества невозможны без смены гардероба, так что самое время взглянуть, что нового приготовили дизайнеры и какие варианты актуальны этой весной и летом.

Шилова А.А.

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

Стихотворные эксперименты

Персональные стихотворные поздравления с изюминкой – идея не новая, но таящая в себе большие возможности.

Никитенкова К.Ф., Никитина И.А. 

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

И.Э. Грабарь

Календарь событий

«Мисс мира–2007»: профессия – секретарь

Демин Ю.М.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам