Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

SEKRETAR-INFO.RU

ПРОФЕССИЯ

«Единственный способ завоевать доверие руководителя – профессионально выполнять свои обязанности»

Интервью с личным помощником заместителя управляющего директора ОАО «РАО «ЕЭС России» Еленой Гуменюк.

Секретарь и вредные привычки

Очень часто в объявлениях о вакансиях можно прочитать: «Требуется секретарь без вредных привычек». Какие привычки в характере секретаря или его манере работать можно назвать вредными? Наверняка под номером один в этом списке будет значиться курение.

Кучер Н.В.

Ваши вопросы

Можно ли оштрафовать курильщика? Как завоевать доверие шефа? Что делать, если руководитель дает одинаковые задания нескольким секретарям? Что должно быть под рукой у секретаря? Что нужно делать, чтобы тебя заметили?

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Бланк документа

Требования к бланкам организационно-распорядительных документов содержатся в ГОСТ Р 6.30-2003. Несмотря на его рекомендательный характер, соблюдение требований ГОСТ Р 6.30-2003 говорит о высокой культуре работы с документами, поэтому при разработке бланков не стоит пренебрегать правилами стандарта.

Каменева Е.М., Козлова Т.В.

Оформление таблиц

В управленческих документах при необходимости представления числовых (реже – словесных) данных  в компактном виде используются таблицы. Довольно часто документы (планы, отчеты, справки и др.), представленные в табличной форме, оформляются с явными нарушениями.

Макеева В.Ф.

Ваши вопросы

Что делать с бумажными носителями? Что делать с корреспонденцией, если юридический адрес организации не совпадает с фактическим? Как организовать делопроизводство с нуля? Нужно ли использовать бланки? Как оформить заявление? Как наладить контроль исполнения документов? Как подготовить приказ о назначении лиц, ответственных за соблюдение правил пожарной безопасности? В каком виде нужно предоставлять приказы организации: в виде оригинала или копии?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваши вопросы

Как составить номенклатуру дел ООО? Какой индекс подразделения нужно указывать при составлении номенклатуры дел предприятия? Как прошить и подписать Книгу жалоб и предложений? Как должна вестись регистрация документов? Как группировать приказы по срокам хранения? Нужен ли архив как самостоятельный отдел при штатной численности работающих 100–200 человек?

ОТДЕЛ КАДРОВ

Штатное расписание

Штатное расписание устанавливает структуру организации, должностной состав, штатную численность работников и месячный фонд заработной платы. В организациях с большой штатной численностью, как правило, сначала устанавливается структура и общая численность персонала с помощью соответствующего документа, а уже затем на основании этого разрабатывается и утверждается штатное расписание.

Янковая В.Ф.

Ваши вопросы

Нужно ли знакомить работника со всеми приложениями, на основании которых создан приказ? Как оформить бухгалтера на время испытательного срока?

БАНК ДОКУМЕНТОВ

Примерная инструкция о мерах пожарной безопасности

САМООБРАЗОВАНИЕ

Мини-разговорник секретаря и личного помощника руководителя (окончание)

Мельникова Е.А.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Microsoft Office Excel 2003: настройка рабочей области

Журавлева М.В.

ТЕХНОЛОГИИ

Мечты или реальность?

Ежедневно мировая компьютерная индустрия рапортует о все новых достижениях. И хотя большинство из них, как правило, ничего революционного из себя не представляет, однако некоторая часть разработок все-таки всерьез будоражит воображение пользователей.

Михайлов Ю.К.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Синдром эмоционального выгорания

Получив работу своей мечты, окрыленные успехом, мы с большим энтузиазмом беремся за покорение новых вершин… Но через некоторое время начинает казаться, что полученная с такими усилиями престижная работа уже не так привлекательна для нас, как была ранее. Синдром выгорания подкрадывается незаметно…

Севрюкова М.А.

ОФИС

Работники невидимого фронта

Представьте себе офис, в котором никто никогда не убирает, или компанию, в которой всю документацию доставляют почтой. Организацию без охранника или бизнес-центр без парковщика. Многие сотрудники даже не знают их в лицо, а тем более по именам. Но без обслуживающего персонала не сможет нормально функционировать ни один офис.

Веселова Е.

Зимние заботы

Особенности эксплуатации офиса в зимний период.

Демин Ю.М.

НОВОГОДНЯЯ МОЗАИКА

Чудеса своими руками, или Как организовать новогоднюю вечеринку в офисе

Как в привычном, хорошо знакомом до мелочей и слегка поднадоевшем офисе устроить необычное новогоднее действо? Призовите на помощь всю свою выдумку и фантазию, расспросите друзей и знакомых – и праздник запомнится надолго!

Кучер Н.В., Рыбченкова Т.В.

8 новогодних идей со всего мира

В новогодние праздники появляется прекрасная возможность для проявления творческой фантазии. Продумывание дизайна праздничного интерьера приносит массу положительных эмоций.

Большова С.И.

Блестеть и блистать!

На показах осень–зима 2007–2008 у сидящих в первом ряду, безусловно, слепило глаза от блестящих материалов. Отличное решение для новогодней вечеринки!

Шилова А.А.

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Список загранпредставительств Российской Федерации

Указатель статей, опубликованных в журнале «Секретарь-референт» в 2007 году

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам