Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

 

ПРОФЕССИЯ

Чему и где учиться секретарю?

Ни для кого из нас не секрет, что учиться премудростям профессии, узнавать нечто совершенно новое и становиться специалистом в различных областях секретарю приходится всю жизнь (по крайней мере – рабочую жизнь). При этом учитесь вы прямо на рабочем месте, на своих собственных ошибках. Из статьи вы узнаете, чему именно можно научиться самостоятельно, без дополнительной потери времени и денег, зато с возможностью обязательно применить полученные знания на практике.

Юдакова М.А.

 

Записки офис-менеджера: обучение

Хозяйка reception-зоны рассказывает о приобретенных умениях для максимальной эффективности выполнения работы.

Королева М.

 

Руководители – мужчина и женщина: выбираем презенты

 

Осипова С.В.

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Доверенность на право представлять интересы

Задорина Ю.С.

 

Предварительное рассмотрение документов

Предлагаем рассмотреть суть, организационные основы и особенности реализации предварительного рассмотрения документов.

Иритикова В.С.

 

Разработка инструкции по делопроизводству (документационному обеспечению управления)

Янковая В.Ф.

 

Об оформлении и согласовании проектов приказов

В этой статье мы расскажем о составе и основных правилах оформления реквизитов приказов по основной деятельности и по личному составу, а также поговорим о необходимости согласования проектов приказов и способах оформления этой процедуры.

Журавлева М.В.

 

Регистрация приказов в вопросах и ответах

 

Задорина Ю.С.

 

Ваши вопросы

Допускается ли делать копии с отчетов об отправке документов по факсу на обратной стороне отправленных документов? Подлежат ли регистрации входящие незаверенные копии документов? Можно ли зарегистрировать приказ задним числом? Заверять ли печатью каждый лист прейскуранта? Нужно ли ставить печать организации на исковом заявлении в суд о взыскании задолженности, подписанном генеральным директором? Решение – распорядительный документ? Склоняется ли наименование должности в реквизите «Адресат» исходящего коллективного письма, которое направляется этим сотрудникам?

 

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Новый Федеральный закон «О бухгалтерском учете». Важные изменения в работе организаций

С 1 января 2013 г. утрачивает силу Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и вступает в силу Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ с таким же названием. Каковы отличия нового Федерального закона?

 

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Учет электронных билетов

В последнее время тема электронного документооборота становится все более актуальной. Во многих крупных городах России с ним уже хорошо знакомы. Значительно упростив многие действия и экономя время пользователей, электронные документы стали неотъемлемой частью жизни многих людей. Особой популярностью пользуются электронные билеты. Давайте разберемся, каким образом осуществляется их учет.

Щепетильникова С.С.

 

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Подарки от работодателя

В преддверии Нового года рассмотрим наиболее распространенные виды подарков работникам, а также способы оформления выдачи таких подарков.

Куролес И.И.

 

 

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Подарочные фантазии

Как научиться выбирать и дарить подарки? Может ли сотрудник вручить руководителю подарок, не вызвав тем самым подозрения в подхалимстве? Что думают о подарках в различных компаниях?

Сипатова М.

 

 

Анонс отдельных статей январского номера журнала

 

 

Взаимодействие секретаря с государственными и контролирующими органами

 

Рыбченкова Т.В.

 

Новый год – время подведения итогов

Новый год для многих традиционно становится временем подведения итогов, как личных, так и рабочих. Все мы, осознанно или нет, размышляем над вопросом: чего же мы добились за прошедший год? Так, речь пойдет о том, как именно в конце года стоит подводить итоги и что делать с полученными результатами.

Скриптунова Е.А., Аржинт И.С.

 

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Избавляемся от эффекта красных глаз

Обзор бесплатных графических редакторов.

Михайлов Ю.К.

 

Windows 8: мир на кончиках пальцев

Михайлов Ю.К.

 

ПРАЗДНИК

Стена желаний и рецепт торта «Безе в снегу»

Из статьи вы узнаете о сайтах, посвященных встрече Нового года.

Михайлов Ю.К.

 

 

Новый год в офисе


Осипова С.В.

 

SEKRETAR-INFO.RU

 

 

Новый год без нервотрепки. Как?

Несомненно, подготовка к Новому году, с одной стороны, приятное событие (ведь мы сами себе создаем праздник), а с другой – большой стресс и нагрузка. И именно в этот период наш организм преподносит сюрпризы. Итак, в чем причины предновогоднего стресса и как его избежать при подготовке к празднику – об этом мы поговорим в сегодняшней статье.

Самойлова О.В.

 

 

Художественная роспись. Тренды макияжа и маникюра

 

 

Новый год не за горами: выбираем наряды для разных фигур

Шилова А.А.

 

 

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

Рождество Христово в живописи

 

 

Указатель статей, опубликованных в журнале «Секретарь-референт» в 2012 году

 

 
Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам