Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Психологический практикум

Манипуляции в бизнесе

Манипуляции на межличностном уровне мы часто наблюдаем не только в семье, но и в коллективах. Они тоже могут быть как «точечными» – индивидуализированными, личностно ориентированными, так и «массовыми» – коллективными. Но самое печальное, что мишенью номер один в коллективе фирмы становится секретарь как истинный «слуга двух господ»: Начальника и Коллектива – такая у него Профессиональная Судьба.
Если посмотреть на суть проблемы, т.е. на возникновение в коллективе манипуляций, взглядом специалиста-психолога, то окажется, что источником всего «зла» является желание снять с себя лишнюю (и не лишнюю) ответственность.

Веселова Н.В.

Делопроизводство

Положение обязывает

Положение – 1) документ, устанавливающий статус, задачи и функции, права, порядок деятельности организации, органа управления, структурного подразделения; 2) правовой акт, содержащий свод правил, регулирующих определенный вид деятельности.
Положение является одним из наиболее распространенных видов документов и, как видно из приведенного определения, одним из наиболее "многоликих". Термином "положение" обозначаются разные по своему назначению и порядку оформления документы:
- положения об организациях;
- положения о структурных подразделениях;
- положения о порядке выполнения конкретных управленческих функций или действий.

Чуковенков А.Ю.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Трудовая книжка в 2023 году: кому и как оформлять

Узнаем из статьи:

  • Могут ли работодатели в 2023 году использовать бланки трудовых книжек и вкладышей старого образца или необходимо закупать новые бланки.
  • Когда и кому нужно оформлять новые трудовые книжки и вкладыши.
  • Как вести учет новых бумажных трудовых книжек.

Байки из приемной. Cотня друзей босса

«Скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты». Актуально ли это высказывание до сих пор или безнадежно устарело?  Как правило, персональный ассистент максимально вовлечен практически во все аспекты жизни руководителя, будь то семья, здоровье, досуг, друзья и даже знакомые. Вот о последних и поговорим подробнее. Светлана Лебедева продолжает делиться своим опытом взаимодействия не только с начальниками, но и с их друзьями, которые составляют важную часть жизни каждого мужчины.

Регламент взаимодействия структурных подразделений в рамках процесса подготовки и организации входящих визитов: как его составить и использовать

Регламент – руководящий документ, который устанавливает порядок взаимодействия подразделений организации и описывает по порядку этапы (шаги), которые должна предпринимать группа участников для выполнения бизнес-процесса. Из статьи вы узнаете, как составить регламент для простого, но актуального почти для любой компании бизнес-процесса организации и проведения входящих визитов (встречи гостей) на территории предприятия.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Трудовая книжка в 2023 году: кому и как оформлять

Узнаем из статьи:

  • Могут ли работодатели в 2023 году использовать бланки трудовых книжек и вкладышей старого образца или необходимо закупать новые бланки.
  • Когда и кому нужно оформлять новые трудовые книжки и вкладыши.
  • Как вести учет новых бумажных трудовых книжек.

Байки из приемной. Cотня друзей босса

«Скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты». Актуально ли это высказывание до сих пор или безнадежно устарело?  Как правило, персональный ассистент максимально вовлечен практически во все аспекты жизни руководителя, будь то семья, здоровье, досуг, друзья и даже знакомые. Вот о последних и поговорим подробнее. Светлана Лебедева продолжает делиться своим опытом взаимодействия не только с начальниками, но и с их друзьями, которые составляют важную часть жизни каждого мужчины.

Регламент взаимодействия структурных подразделений в рамках процесса подготовки и организации входящих визитов: как его составить и использовать

Регламент – руководящий документ, который устанавливает порядок взаимодействия подразделений организации и описывает по порядку этапы (шаги), которые должна предпринимать группа участников для выполнения бизнес-процесса. Из статьи вы узнаете, как составить регламент для простого, но актуального почти для любой компании бизнес-процесса организации и проведения входящих визитов (встречи гостей) на территории предприятия.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам