Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

ПРОФЕССИЯ

Алина Гринченко: «Работа дает мне возможность постоянно совершенствоваться»

Интервью с секретарем и личным помощником директора нижегородского филиала Центра предпринимательства США–Россия Алиной Гринченко.

Регламент секретариата

Требования, предъявляемые к секретарям, их обязанности, права, ответственность регламентируются должностными инструкциями, однако ни один нормативный документ компании не устанавливает обязательных требований к процедурной стороне организации труда секретаря. Поэтому многие компании вводят у себя новые документы, регламентирующие труд отдельных категорий работников, – например, регламент секретариата.

Янковая В.Ф.

Подготовка и обслуживание совещаний

Во всех компаниях с той или иной периодичностью руководство проводит совещания, основной целью которых является обмен информацией между руководителями разных уровней и повышение эффективности управления компанией. Одна из ключевых ролей при подготовке совещаний принадлежит секретарю.

Еремеева Ю.В.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

И снова о служебном письме

Служебное (деловое) письмо является одним из видов служебной переписки, к которой относятся различные виды официальных документов информационно-справочного характера, используемых для обмена информацией в деятельности организаций и граждан.

Журавлева М.В.

Расшифровка подписи

Термин «расшифровка подписи» предполагает, что автограф лица, подписавшего документ, не позволяет с уверенностью его идентифицировать и нужна дополнительная информация.

Чуковенков А.Ю.

ОГРН – обязательный реквизит

Юсипова Е.Г.

Ваши вопросы

Как оформить право подписи? Каковы сроки согласования договоров? Кто должен готовить приказы о создании и ликвидации обособленных подразделений? Может ли государственное учреждение иметь дополнительную печать? Можно ли разместить реквизит «Подпись» на последнем листе многостраничного документа без текста? Какой документ регламентирует место отдела ДОУ на предприятии?

ОТДЕЛ КАДРОВ

Сам себе аудитор: проверка кадровой документации (продолжение)

Журавлева И.В., Журавлева М.В.

Ваши вопросы

Можно ли принять работника на две полные ставки на разные должности? Как правильно оформить совмещение? Прав ли работодатель, отказывающийся возмещать работнику суточные? Положен ли дополнительный отпуск работникам, работающим в помещении с копировальной техникой?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваши вопросы

Как заполняется графа 3 номенклатуры дел? Как изменить номенклатуру, если предыдущая была составлена с ошибками? Какие индексы присваивать переходящим делам? Какими нормативными документами руководствоваться при составлении номенклатуры дел детских дошкольных учреждений? С какого момента документы, возникающие в деятельности организации, могут считаться включенными в Архивный фонд Российской Федерации?

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Закон об инсайдерской информации и вопросы управления документами

Храмцовская Н.А.

Интернет на работе: кто как использует?

Чем работник в основном занимается, используя Всемирную паутину не только для качественного исполнения трудовых обязанностей? Просматривает личную электронную почту, использует специальные системы для поиска информации для личных целей, посещает новостные и развлекательные сайты, скачивает электронные книги, фильмы, делает покупки в интернет-магазинах, читает интернет-версии газет, журналов, просиживает в социальных сетях… Как с этим бороться?

Куролес И.И.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Как время направить на прибыль?

Мы поинтересовались у собственников бизнеса, как они контролируют рабочее время своих личных помощников и секретарей, задав им несколько вопросов.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Говорим правильно

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Легко создать, интересно смотреть

Все больше преподавателей, чиновников, бизнесменов используют в своей деятельности компьютерные презентации, подготовленные с помощью программы PowerPoint, входящей в состав пакета Microsoft Office. Безусловно, каждый из выступающих заинтересован в том, чтобы именно его презентация стала самой зрелищной и запоминающейся.

Михайлов Ю.К.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Опасное задание

Почти реальная история.

Горшкова Е.Г.

ОФИС

Ахименес

Коренева Е.С.

СТИЛЬ

Новая мода

Шилова А.А.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

О красоте начистоту

Чистка лица – это одна из самых популярных и распространенных косметических услуг. Это и понятно: большинство процедур гораздо эффективнее воспринимается чистой кожей.

Аристова И.А.

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

Где размещается информация о госзакупках?

С 1 января 2011 г. вся информация о государственных и муниципальных закупках, поступающая со всех концов страны, объединена в единый информационный ресурс – официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет – www.zakupki.gov.ru.

Семина Н.И.

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Обзор сайтов государственных услуг

Михайлов Ю.К.

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Молдавия

SEKRETAR-INFO.RU

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере

Актуализация локальных нормативных актов организации: практические тонкости и неочевидные нюансы

Актуализация ЛНА – это обновление ЛНА по различным направлениям: форма изложения, способ выполнения процесса, оценка результатов, риски и ответственность, а также своевременная отмена ЛНА, если это необходимо. Актуализация ЛНА бывает плановой и внеплановой. Разбираемся, когда и как надо проводить каждую.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Часть 1. Сокращаем операционные и административные расходы

Открываем цикл статей, посвященный оптимизации документооборота на примере установления критериев эффективности работы с документами и целевых показателей по данным критериям. Также будут рассмотрены возможности систем электронного документооборота (СЭД), позволяющие достичь этих показателей. В первой части поговорим об оптимизации затрат при работе с документами.

Скорая самопомощь при стрессе в офисе

Каждый из нас хоть раз в жизни чувствовал, как земля уходит из-под ног, а сердце начинает беспокойно колотиться в надежде найти выход из внезапно обрушившегося напряжения. Моменты стресса особенно часто приходят без приглашения к секретарям и помощникам.

Психологи считают, что самые ценные способы борьбы со стрессом часто лежат не снаружи, а внутри нас. Есть методы, доступные и эффективные, помогающие нам обрести внутреннюю гармонию и собраться с силами даже в самых сложных ситуациях. В этом материале мы вместе отправимся в путешествие по простым и действенным техникам самопомощи, которые станут вашей «скорой помощью в моменте».

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере

Актуализация локальных нормативных актов организации: практические тонкости и неочевидные нюансы

Актуализация ЛНА – это обновление ЛНА по различным направлениям: форма изложения, способ выполнения процесса, оценка результатов, риски и ответственность, а также своевременная отмена ЛНА, если это необходимо. Актуализация ЛНА бывает плановой и внеплановой. Разбираемся, когда и как надо проводить каждую.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Часть 1. Сокращаем операционные и административные расходы

Открываем цикл статей, посвященный оптимизации документооборота на примере установления критериев эффективности работы с документами и целевых показателей по данным критериям. Также будут рассмотрены возможности систем электронного документооборота (СЭД), позволяющие достичь этих показателей. В первой части поговорим об оптимизации затрат при работе с документами.

Скорая самопомощь при стрессе в офисе

Каждый из нас хоть раз в жизни чувствовал, как земля уходит из-под ног, а сердце начинает беспокойно колотиться в надежде найти выход из внезапно обрушившегося напряжения. Моменты стресса особенно часто приходят без приглашения к секретарям и помощникам.

Психологи считают, что самые ценные способы борьбы со стрессом часто лежат не снаружи, а внутри нас. Есть методы, доступные и эффективные, помогающие нам обрести внутреннюю гармонию и собраться с силами даже в самых сложных ситуациях. В этом материале мы вместе отправимся в путешествие по простым и действенным техникам самопомощи, которые станут вашей «скорой помощью в моменте».

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам