Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

«Мужской коллектив – это очень специфический организм»

Интервью с секретарем Викторией Грандовской.

Секретарь-мужчина: штрихи к портрету

Секретари-мужчины – это не просто исполнители, это главные помощники своих руководителей. В отличие от многих женщин, они более организованны и способны быстро принимать четкие решения в самых трудных ситуациях.

Ильина Е.Е.

Практика подбора идеального секретаря-референта

В многочисленных должностных инструкциях подробно описаны обязанности секретаря-референта. Однако отбор кандидата на эту вакансию считается одним из наиболее сложных в рекрутерской среде.

Майорова Е.В.

Ваш вопрос

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Реквизиты письма

Оформление реквизитов письма в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

Чуковенков А.Ю.

Деление текста документа

Структурирование текста обычно не вызывает проблем, если есть официально принятая унифицированная форма документа. Однако эти формы разработаны далеко не для всех видов документов.

Чуковенков А.Ю.

Ваши вопросы

ОТДЕЛ КАДРОВ

Гарантии и компенсации, предоставляемые гражданам, имеющим детей

Белов И.В.

Оформление трудовых отношений с руководителем организации

Мерзлякова О.В.

Поправки в Трудовой кодекс: Глава 13. Прекращение трудового договора

Журавлева И.В.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Договор купли-продажи

Требования, предъявляемые к оформлению договора купли-продажи.

Лебедева Н.М.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Электронная переписка на английском языке

Электронная переписка отличается от обычной своей оперативностью. Но даже если вы ограничены во времени, это не дает права не соблюдать общепринятых правил написания писем.

Мельникова Е.А.

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Английский онлайн

Обзор интернет-ресурсов, посвященных изучению английского языка.

Тихомирова Н.Н.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Плюсы и минусы бесплатных решений

Обзор программ, позволяющих организовать антивирусную защиту.

Михайлов Ю.К.

Построение диаграмм в программе MS Office Word (окончание)

Журавлева М.В.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Душевная боль

«У меня депрессия», – иногда говорят совершено здоровые люди, когда чувствуют себя удрученными в связи с несостоявшимся продвижением по работе, отрывом от семейного очага, размолвкой. Но это совсем не то, что под словом «депрессия» подразумевают врачи.

Веселова Н.В.

Ваш вопрос

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Фуршет по правилам и без

Фуршет - это самый удобный вид приема как для гостей, так и для хозяев: на небольшой территории можно принять достаточно большое количество гостей.

Рогова А.В.

Напиток аристократов

Чашечка горячего шоколада на десерт и сегодня считается признаком хорошего вкуса, знаком достатка и респектабельности.

Ильина Е.А.

ОФИС

В гармонии с цветом

Цвет способен создавать или менять настроение, утомлять, приободрять, успокаивать. Именно поэтому к выбору колористического решения офиса нужно подходить серьезно.

Большова С.И.

Мужской образ

Шилова А.А.

Календарь событий

ПРАЗДНИК

Примерные тексты поздравлений

Календарь выставок

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам