Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

«Мужской коллектив – это очень специфический организм»

Интервью с секретарем Викторией Грандовской.

Секретарь-мужчина: штрихи к портрету

Секретари-мужчины – это не просто исполнители, это главные помощники своих руководителей. В отличие от многих женщин, они более организованны и способны быстро принимать четкие решения в самых трудных ситуациях.

Ильина Е.Е.

Практика подбора идеального секретаря-референта

В многочисленных должностных инструкциях подробно описаны обязанности секретаря-референта. Однако отбор кандидата на эту вакансию считается одним из наиболее сложных в рекрутерской среде.

Майорова Е.В.

Ваш вопрос

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Реквизиты письма

Оформление реквизитов письма в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

Чуковенков А.Ю.

Деление текста документа

Структурирование текста обычно не вызывает проблем, если есть официально принятая унифицированная форма документа. Однако эти формы разработаны далеко не для всех видов документов.

Чуковенков А.Ю.

Ваши вопросы

ОТДЕЛ КАДРОВ

Гарантии и компенсации, предоставляемые гражданам, имеющим детей

Белов И.В.

Оформление трудовых отношений с руководителем организации

Мерзлякова О.В.

Поправки в Трудовой кодекс: Глава 13. Прекращение трудового договора

Журавлева И.В.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Договор купли-продажи

Требования, предъявляемые к оформлению договора купли-продажи.

Лебедева Н.М.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Электронная переписка на английском языке

Электронная переписка отличается от обычной своей оперативностью. Но даже если вы ограничены во времени, это не дает права не соблюдать общепринятых правил написания писем.

Мельникова Е.А.

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Английский онлайн

Обзор интернет-ресурсов, посвященных изучению английского языка.

Тихомирова Н.Н.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Плюсы и минусы бесплатных решений

Обзор программ, позволяющих организовать антивирусную защиту.

Михайлов Ю.К.

Построение диаграмм в программе MS Office Word (окончание)

Журавлева М.В.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Душевная боль

«У меня депрессия», – иногда говорят совершено здоровые люди, когда чувствуют себя удрученными в связи с несостоявшимся продвижением по работе, отрывом от семейного очага, размолвкой. Но это совсем не то, что под словом «депрессия» подразумевают врачи.

Веселова Н.В.

Ваш вопрос

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Фуршет по правилам и без

Фуршет - это самый удобный вид приема как для гостей, так и для хозяев: на небольшой территории можно принять достаточно большое количество гостей.

Рогова А.В.

Напиток аристократов

Чашечка горячего шоколада на десерт и сегодня считается признаком хорошего вкуса, знаком достатка и респектабельности.

Ильина Е.А.

ОФИС

В гармонии с цветом

Цвет способен создавать или менять настроение, утомлять, приободрять, успокаивать. Именно поэтому к выбору колористического решения офиса нужно подходить серьезно.

Большова С.И.

Мужской образ

Шилова А.А.

Календарь событий

ПРАЗДНИК

Примерные тексты поздравлений

Календарь выставок

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере

Претензии к секретарю: 20 поводов для недовольства коллег 

У работников приемной есть одна незаживающая психологическая рана: любой сотрудник в компании точно знает, что и как должен делать секретарь. Бухгалтер и эйчар могут путаться в своих обязанностях, перекидывать ответственность и забирать друг у друга функции. Но и тот, и другой точно знают: именно секретарь обязан напомнить им про встречу с боссом или угостить халявным кофе с молоком. «Ты же секретарь!» слышится из каждого угла офиса. И подобная «осведомленность» о чужих должностных обязанностях приводит к постоянным претензиям в сторону секретарей. Давайте посмотрим, как мы обычно не оправдываем ожидания других работников компании и что с этим делать.

7 сложных ситуаций в оперативном хранении документов

Рассмотрим сложности, с которыми сталкиваются структурные подразделения при оперативном хранении документов, закрытых делопроизводством. Некоторые из них окажутся в архиве организации через год, некоторые вообще никогда – они будут отправлены на уничтожение прямо из подразделения. Оперативное хранение подразумевает упорядочение этих документов и создание им определенных условий для обеспечения сохранности.

Процедура сокращения штата: пошаговая инструкция

Сокращение позиций в штатном расписании практически всегда заканчивается увольнением, которое может привести к судебному иску (особенно в такую «горячую» пору, как сейчас). Уволенные работники нередко в судебном порядке пытаются доказать незаконность увольнения, оспаривая буквально каждую запятую и утверждая об отсутствии объективных причин.

В статье пошагово рассмотрим процедуру сокращения штата и на примере актуальной судебной практики разберем важные нюансы, которые следует учитывать при увольнении по п. 2 ч. 1. ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации во избежание негативных последствий для работодателя, а также приведем примеры необходимых документов.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере

Претензии к секретарю: 20 поводов для недовольства коллег 

У работников приемной есть одна незаживающая психологическая рана: любой сотрудник в компании точно знает, что и как должен делать секретарь. Бухгалтер и эйчар могут путаться в своих обязанностях, перекидывать ответственность и забирать друг у друга функции. Но и тот, и другой точно знают: именно секретарь обязан напомнить им про встречу с боссом или угостить халявным кофе с молоком. «Ты же секретарь!» слышится из каждого угла офиса. И подобная «осведомленность» о чужих должностных обязанностях приводит к постоянным претензиям в сторону секретарей. Давайте посмотрим, как мы обычно не оправдываем ожидания других работников компании и что с этим делать.

7 сложных ситуаций в оперативном хранении документов

Рассмотрим сложности, с которыми сталкиваются структурные подразделения при оперативном хранении документов, закрытых делопроизводством. Некоторые из них окажутся в архиве организации через год, некоторые вообще никогда – они будут отправлены на уничтожение прямо из подразделения. Оперативное хранение подразумевает упорядочение этих документов и создание им определенных условий для обеспечения сохранности.

Процедура сокращения штата: пошаговая инструкция

Сокращение позиций в штатном расписании практически всегда заканчивается увольнением, которое может привести к судебному иску (особенно в такую «горячую» пору, как сейчас). Уволенные работники нередко в судебном порядке пытаются доказать незаконность увольнения, оспаривая буквально каждую запятую и утверждая об отсутствии объективных причин.

В статье пошагово рассмотрим процедуру сокращения штата и на примере актуальной судебной практики разберем важные нюансы, которые следует учитывать при увольнении по п. 2 ч. 1. ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации во избежание негативных последствий для работодателя, а также приведем примеры необходимых документов.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам