Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Корпоратив за три моря

Хорошей альтернативой проведению корпоративного вечера в вашем городе является корпоратив за границей. Конечно, может показаться,
что это  намного затратнее по ресурсам, однако есть ряд несомненных плюсов и дело того стоит.

Юдакова М.А.

Должностные инструкции для административного персонала

Должностная инструкция – это организационно-правовой документ, определяющий обязанности и ответственность сотрудника при осуществлении им служебной деятельности согласно занимаемой должности.

Еремеева Ю.В.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Внесение изменений в документы

В инструкции по делопроизводству должны быть предусмотрены не только способы утверждения документа, но и порядок внесения изменений (дополнений) в ранее изданные документы (приказ, распоряжение), а также в утвержденные документы, например в локальные нормативные акты (инструкции, регламенты, положения).

Юсипова Е.Г.

Начинающему секретарю: оформляем служебную записку

Служебные записки оформляются по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения и не требующим обращения к вышестоящему должностному лицу.

Журавлева М.В.

Приказ подписан. Что дальше?

Задорина Ю.С.

 

Ваши вопросы

Как централизованно контролировать документацию? Издание приказа задним числом

ОТДЕЛ КАДРОВ

Ваши вопросы

Кто ставит печати в командировочном удостоверении? За какую часть отпуска выплачивается денежная компенсация? Положен ли дополнительный отпуск медицинскому работнику школьного бассейна, работающему на Крайнем Севере? Как учитывать дни при предоставлении отпуска частями? Какие документы оформляются при досрочном выходе из отпуска по уходу за ребенком? Можно ли в середине года поменять буквенные обозначения приказов? Что делать
с ПВТР после истечения срока действия коллективного договора? Может ли руководитель ставить условия о декретном отпуске? Можно ли включить прохождение военной службы работником в педагогический стаж для начисления доплаты?

Новые больничные: проблемы и решения

Проверка заполнения листка нетрудоспособности медиками

Журавлева И.В.

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Новый официальный источник опубликования законов и нормативных правовых актов

С 10 ноября 2011 года становится возможным официальное опубликование законов и нормативных правовых актов на «Официальном интернет-портале правовой информации», в том числе и без их публикации в печатных изданиях.

Храмцовская Н.А.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Предоставление информации участнику общества с ограниченной ответственностью

Коновалова А.А.

Ваши вопросы

Как правильно оформить протокол общего собрания участников ООО? Нужно ли издавать новый приказ при изменении состава учредителей?

Еще раз о подарках

Работодатели время от времени поощряют своих подчиненных подарками, нередко приурочив
их к знаменательным и праздничным датам.

Такие ситуации с поощрением работников отражаются положительно на психологическом климате и в конечном итоге на результатах работы в целом.

Селянина Е.Н.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

«Да» и «нет» разным подаркам

Начальник хмуро просматривает смету, секретарь с надеждой открывает страницу очередного сайта, а за чаепитием на кухне все обсуждают один-единственный вопрос, который в преддверии Нового года становится самым главным: что подарить?

Юдакова М.А.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Узелки на память

Вершинина Е.

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

MICROSOFT WORD 2010: разрывы страниц

В этой статье мы рассмотрим различные способы вставки разрывов страниц и покажем, как установить в программе некоторые правила управления разрывами страниц.

Журавлева М.В.

 

Деньги любят счет

Обзор программ для контроля личных финансов

Михайлов Ю.К.

Ваш вопрос

Как выбрать «скоростной» сканер

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Поздравления с Новым годом и Рождеством на иностранных языках

Вершинина Е.

Польша

Традиции, обычаи, практика бизнеса, деловой этикет

Шардаков Б.А.

Организация банкета

Рыбченкова Т.В.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Как победить бессонницу

Кириллов В.

 

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Боль в шее: как справиться?

Работники офисов с жалобами на боль в шее приходят к врачам едва ли не каждый день.

Кириллов В.

 

СТИЛЬ

Красиво связано

С легкой руки модельеров на подиумах обосновались теплые вязаные вещи. О том, как разобраться в модном вязаном ассортименте и выбрать из множества вариантов свой, – наш разговор.

Шилова А.А.

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Польша

Календарь событий

SEKRETAR-INFO.RU


Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам